Линзы вынимают, моют, так же как и отражатели. Где-то на форуме был отчет (ссылку тебе скинули выше), по-мойму мыли фэйри. Передние стекла полируют. Некоторые ставят блок от А6С6 с небольшим колхозом. Или подходит хелла классик 2. Линзы должны продаваться в запчасти, подбирать по диаметру. Спойлер: Сам тут не покупал, но присматриваюсь http://www.galogenu.net/catalog/prozrachnye_linzy/prozrachnaya_linza_3_dlya_bilinzy_hella_2/ http://www.galogenu.net/catalog/biksenonovye_moduli_1/biksenonovyy_modul_hella_2_classic/ http://www.galogenu.net/catalog/stekla_dlya_far/stekla_dlya_far_audi_a6_c5_dorestayling/
нужно не выковыривать,а разбирать фары и смотреть что с модулями линзованными,скорее всего отражателю на модуле хана+на линзах налет пылищи+стекла мутные,тут нужно комплексно все решать,если есть выходы на людей связанных с гальваникой,то снимать отражатели и отдавать на восстановление их зеркального покрытия,протереть линзы,сами линзы стеклянные им ничего не бывает,а вот налет которым они со временем покрываются снижает их свето-пропускную способность,со стеклами есть несколько путей:1-й полировка с последующим затягиванием их в бронепленку,2-й полировка с последующим покрытием их спец лаком и 3-й тупо замена на новые(стоимость новых 5т.р. с копейками),по другому нормального света не достичь,ну либо новые хэлловские брать.
ты ему накидал ссылок на ксеноновые линзы и бимодули ксенона которые он не хочет ставить и стекла на рестайл,а у него до-
Могу линзы под d2s от депо отдать за недорого или за пиво. Абсолютно новые. Sent from my SM-N910C using Tapatalk
на форуме есть тема,называется <фары А6С5 разборка-промывка-сборка>,найди ее там куча полезной инфы для тебя,как разобрать/собрать,почистить фары изнутри и получить хороший свет.
Мыслил так же в свое время.Разобрал и погрустнел.Линзу протереть не проблема,а вот темный облезший отражатель это уже тупик.Кароч купил фары депо.
ну и как они фары, светят лучше?и долго ли отходили и как встали?в экзисти смотрю они по 4тыс. за шт.
смотря с чем сравнивать,скажем так насколько они будут лучше твоих,настолько же они будут хуже Хэлловских,по креплению то Depo встанут нормально,ну а по свету решай сам.
Парни, подскажите по такому вопросу, при выключении зажигания всегда на приборке загорается значок АБС, пищит зуммер и восклицательный знак на БК. Ошибок по диагностике нет, АБС работает. Это вообще нормально, или куда лезть?
зачем ?он уже написал что показала диагностика нет это не нормально,уровень тормозной жидкости в бачке нормальный?под крышкой есть сеточка,попробуй ее вытащить и залить под максимум,пока у меня других мыслей нет.
сходил, посмотрел, уровень тормозухи под самую сеточку, под сеточкой по центру находится что-то типа трехлучевого поплавка, двигается он не совсем свободно, попробовал его утопить по максимуму и, наоборот, вынуть также максимально, результата не дало, заводишь машину, выключаешь зажигание (без глушения двигателя) и вот оно пищание с индикацией. ps. возвращаясь к теме салонного фильтра, заказал кнехт LA93, и хоть на коробке было написано А6 с 04/97, ко мне он не влез в глубину, завтра полезу с рулеткой измерять
По штучно не продаются.Ангельские глазки депо под штатный ксенон. Были 11900 в автопапе.Светят неплохо.Пучек правда не совсем то,но можно побороть.После тусклых родных хелл-я прозрел просто.