Re: Вопросы по А6 4ВС5 а вот вопрос по ходу пьесы я сейчас меняю сцепление можно ли выставить диск сцепления без первичного вала(направляющего)?
Re: Вопросы по А6 4ВС5 Там справа на шланге фланец пластиковый, если не ошибаюсь. Туда уже обычный шланг на хомутах не запихнешь.
Re: Вопросы по А6 4ВС5 можно,я делаю так:ставлю диск,его прижимаю карзиной (дискатором),но её до конца неприкручиваю,тогда поворачивая коленвал смотрю в то место где диск соприкосается с корзиной и маховиком,выставляю чтобы вокруг он стоял во всех видных точках также и тогда до конца прикручиваю карзину,всё.
Re: Вопросы по А6 4ВС5 Если я хорошо понял,ты про то,чтобы один фланец который на мокром шланге запресованный вообще убрать и посадить шланг бес узла быстрого съёма на прямую? Так может и неполучится,а вот на старые фланцы насадить только кусок нового шланга,без проблем.
Re: Вопросы по А6 4ВС5 Только не забывайте,что в старых фланцах внутри уплотнительное кольцо уставшее. ИМХО может и потечь после повторной установки Кстати,эти фланцы отдельно продаются,стоят в районе 400 руб.\шт.
Re: Вопросы по А6 4ВС5 Народ подскажите есть ли смысл ставить оригинальный регулятор фаз газораспределения и сколько выхаживают аналоги заменители?Двиг 2.4 ALW 136л.с ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ КТО ЗНАЕТ
Re: Вопросы по А6 4ВС5 Заменители есть,люди ставят Сколько проработает-вопрос... А что с ним случилось?
DimonZv, скажи, пожалуйста, можно ли таким образом в одно это место подключить и видеорегистратор и радар-детектор? и к каким именно проводам подключать?
Конечно можно. У меня так подключено три устройства - регистратор, радар-детектор и трансмиттер (зимой СД не работает). Вот фото Только включается все от включателя габаритных огней, но так как их необходимо включать постоянно, включаются и все устройства.
спасибо ваще огромное ... может ты ещё знаешь, как сделать так, чтобы магнитола выключалась с выключением зажигания?
Ну как вариант с цешкой залазить в блок предохранителей и искать 12v при включении зажигания. Сам не залазил, не знаю. Или искать как была подключена родная магнитола.
Не у всех магнитол есть вход постоянного питания и от зажигания. Если питающий вход один - будет включаться при включении зажигания и работать только при включенном зажигании. Зато есть другая фишка, хотя чаще встречается в регистраторах - по пульсациям питания распознает запуск двигателя.
Подскажите пожалуйста, как смотреть на двигатель для то го что бы определить какой ряд первый или второй, как я понимаю в машине сторона определяется по движению, т.е. если руль считается левым, то и у двигателя это сторона должна быть левой, а счёт как правило ведётся с лева на право, то первый ряд будет со стороны руля, а второй со стороны пассажира. А вот если смотреть со стороны радиаторов, то наоборот всё получается! И как же всё таки определить правильно тот ряд который описывается в ошибках, где у двигателя левая сторона, 1-й ряд?