и эта еще,знай у тебя рестайлинг(глубокий и последний был проведен в 2001 году) эт если какие запчасти когда нить придется покупать(капот,фары и много чего еще)
в свидетельстве о регистрации конечно нет,как нет этого и в ПТС,вопрос я адресовал Валере,я так понял он пробил твой ВИН и отписал что должен быть 04 год.
а вообще на форуме есть специальная тема,она так и называется "пробейте VIN пожалуйста" найди ее и кинув туда свой вин попроси расшифровать его,когда расшифруют увидишь список (у меня он занимает 2.5 листа формата А4),там все будет начиная от точной даты выпуска,номера цвета................на каких колесах она вышла с завода и еще целая куча полезной информации.
если что не стесняйся спрашивай,клубни всегда рады помочь,только сначала все таки пройдись поиском по форуму с интересующим тебя вопросом,т.к. все всегда интересуются одним и тем же и солтветственно на всевозможные вопросы уже отвечали мильен раз и практически все разжевано до мелочей,остается лишь найти тему и прочитать,да есть конечно темы по 200 страниц,но есть и поиск непосредственно по теме,вбиваешь ключевые слова и вуаля,ну а если уж не нашел чего либо или не понял вот тогда и пиши спрашивай,поговорить здесь любят
у меня непосретственно один вапрос я купил машину пол месяца назад поменял все переднии рычаги поменял резину. И теперь стоит вапрос почему она дымится тосол не уходит масло подедает вапрос такой кольца или турбина какие симптомы при турбине и какие при колечках. почему спрашиваю у меня было много машин но немец в первые с мощностью двиготеля вапросов нет я очень даволен такого резвого двигателя я еще не пробывал. Последняя моя машина Мазда кседокс 6
дым сизый?при тосоле он белый,а с вопросом турбины поищи профильные темы по турбинам и твоему мотору,по кольцам однозначно не скажешь,т.к. их могли подсадить(с последующим износом) при перегреве,они могли залечь при использовании низкокачественного масла или несоблюдении сроков замены(можно попробовать раскоксовать,может тупо маслосъемные колпачки кончились, но я бы больше склонился к турбине,ведь она "живет" гораздо меньше колец,в профильной теме найдешь как ее проверить, сильно дымит то?каков пробег машины?сколько масла хавает?, ремень ГРМ не забудь поменять,ставь только оригинал(комплектом),т.к. ресурс оригинала будет больше,поставив замену экономия сомнительная,ведь ресурс меньше и менять будешь чаще,в итоге выйдет в лучшем случае та же цена,если не дороже, рычаги какого производителя ставил?,где брал?,менял сам?,там есть при установке верхних кой какие нюансы(опять же на форуме найдешь описание этого) на форуме есть партнеры клуба,занимающиеся запчастями,у них будет дешевле+они работают и с регионами. пы.сы. у моего приятеля,тож после покупки машина дымила,дело было в слишком высоком уровне масла(выше нормы на 2-3см),слил и машина перестала дымить,а дело было в том,что ездила девушка,обслуживала в сервисе,машина естественно немного поджирала масло и в сервисе ей сказали то,что лучше подливать масло не разово и много,а по чуть-чуть по мере эксплуатации,сказано-сделано она и подливала по чуть-чуть и почаще,а на уровень наверное не смотрела,вот и нафигачила выше уровня,причем пока машина холодная она не дымила,а как прогревалась вот тогда и начиналось )))
вот и у меня те же симптомы на холодную не дымит, только на холостых дымит. пробег 230000 км. тосол не уходит, уходит масло я проехал 3000 км. 1 литр масла залил.
нууу,литр на тысячу ,для моего мотора это можно сказать норма,а на твоем литр на три тысячи(ну или примерно 350гр на тысячу),не думаю что это кольца,это или турба или колпачки(маслосъемные)
Купил вчера автомобиль в Красноярске А6 С5 2700 би турбо на полном приводе и по дороге домой в Новосиб, километров за сто, резко машина пошла юзом, сама передвигаться не может заклинило передние колеса. На СТО подняв ее выяснилось,что колеса все-таки они могут крутиться без нагрузки(одно крутишь второе вращаеться,но держа одно второе блокируется). Что может быть кто подскажет ???
Доброй ночи друзья!нужна помощь...двигатель 1.8т aeb машина тупит,разгоняется вяло а когда начинает срабатывать турбина то возникает посторонний звук в виде,что то примерно как в спицы велосипеда вставить посторонний предмет,примерно к 3000 оборотов появляется турбо рывок,но он сопровождается неприятным звуком,как будто сильный поток ветра дует...проверял на диагностике...визуально все патрубки целые..опрессовку не делал,по вагу выдает недодув турбины и клапан давления(n 75) открыт..подскажите советом куда смотреть...
значит передний дифф в норме(хотя могут быть траблы не в дифференциале,а с главной парой),а вот с "задом" траблы, а какая ситуация с задними колесами на подъемнике? если такая же как с передними(можно крутануть в разные стороны),то проблема с межосевым диффом (возможно развалился и там все заклинило),если задние не крутятся,то клинануло задний дифф/редуктор), какой коробас? автомат/механика?