эт как это "выключаешь зажигание без глушения двигателя"? как это не влез?у меня тож не со свистом входит,немного поджимаешь,бывает в верхний пластик немного упирается,аккуратненько вглубь его пропихиваешь потихоньку,ну и дальше оооппля и заходит,на С5 он и в Африке на С5,их других и не было,я лично на приятельскую С5 97 года неоднократно ставил этот фильтр,без всяких подрезаний и танцев с бубном.
Кто-нить ставил себе такие лампы?. 100Вт шота очкую ставить, вот присматриваюсь к 75Вт. Может была похожая тема, ткните носом ?
пральна ,а лучше сразу 150 ватные вкорячь,недельку покатаешь и заменишь фары на новые , начнем с того что галогеновая лампа изначально греется сильнее ксеноновой лампы,т.е ее теплоотдача на отражатель линзованного модуля на порядок больше,речь конечно же про штатные 55 ватные,ну а теперь представь каково будет отражателю с 75w,а тем более со 100w, я когда в свое время купил А100/45 мне предхоз похвалился что поставил офигенские новые лампы:-"ночью видно как днем",я тогда по темноте много мотался,мне хватило ровно недели,чтобы отражатель фары превратился из зеркального в жжено-желтый,я когда вытащил лампы и увидел маркировку 160w,ты даже себе представить не можешь как я был благодарен предхозу,надеюсь что он неделю икал,как итог замена фар,а теперь представь "емкость" соточной фары и миниатюрность фар С5, я бы посоветовал поставить хорошие лампы стандартной мощности,меньше геммора в будущем пы.сы. а на счет "Галогеновая Ксеноновая лампочка 12V 75 Вт 4200k",эт вообще лохотрон ,какгалогеновая может быть ксеноновой? в свое время у меня приятель на волгу ставил лампы Филлипс с температурой 3500-4000К,там за счет использования освещенного(т.е. более прозрачного) стекла определенного цвета,достигался эффект яркого света по цвету близкому к штатному ксенону(подчеркну близкого и не более),вот они были стандартной мощности и имели ооочень хорошую светоотдачу, а более мощные лампы,да еще хрен пойми какого Китайского производителя,эт все гуамно.
Про нагрев я знаю, но.....так хочется поколхозить Вот и интересуюсь, мож на форуме скорей всего еще водятся предхозы , отпосоветовали бы... А сотке разве не металлические отражатели были? У меня на бочке Б3 металл был и "стеклянные стёкла". Колхозил в своё время 100Вт, но плавился подрулевой, поэт пришлось снять.
да ты совершенно прав,отражатель металлический,он не плавился,его хром покрытие от перегрева подгорало,так же как сковорода ведь не плавится на плите,но масло налитое в нее может потихоньку кипеть при небольшой температуре,а может конкретно прикипеть толстенным слоем нагара при оч высокой температуре,ведь так?так же и с отражателями,покрытие пожелтело и либо в гальванику на восстановление,либо в мусорное ведро.
на сигналке стоит турбо-таймер, типа чтоб турбина успела остыть на холостых. После выключения зажигания, двигатель еще работает пару минут.
блииин ,тьфу ты,ну так с этого и надо было начинать,100500% что твой косяк с контрольной лампой и индикацией на БК связан именно с этим,нештатное оборудование может как угодно изменять работу любых систем от штатного алгоритма,когда спрашиваешь описывай все сразу,тем легче будет определить нормально/ненормально и помочь, например бывает так,что косячно поставленное доп оборудование,начисто лишает возможности диагностировать машину с помощью Ваг-Кома,человек спрашивает о проблеме,ему стараешься помочь,а он через несколько постов говорит,что проблема появилась к примеру после установки нештатной магнитолы(сигналки и т.д.),ну и кто он после этого , в твоем случае видимо турботаймер поставили "криво",т.к. не встречал вопросов по аналогичным проблемам.
штатные 35w,но встречаются в продаже и d2s с нештатными 50-ти ваттами,там по моему и блоки свои идут,ну и есесно это колхозный вариант
Ок, спасибо за информацию. Машина не так давно, поэтому всех нюансов и не знаю, было это дело с самого начала у меня так, просто последнее время совсем напрягать стало. Придется значит ползти и с подключением сигналки разбираться, кто и что там наделал. Как то в голове не укладывается сигналка и АБС.....
как вариант при срабатывании турботаймера разрывается какая либо цепь,вот АБСка и ругается,а ты не пробовал диагностику смотреть в момент своей траблы?я ведь так понял диагностика делалась не в момент "крика" АБСки?
Может кому пригодится инфа. Хочу вот похвастаться, купил сётаки коврик в багажник в багажник Locker Duo 0100040102 pf 744 руб. в известном магазине ™ Двухслойный, с нижней стороны похож на резину, с верхней что-то вроде пластика. Не скользит. Спойлер: фоты
тогда и я похвастаюсь ,правда мой мне достался нахаляву от первого владельца и через пару следующих,офигенский
Прикольный! Оригинал небось? (номер давай! мож кому-нить н-нада!) Белый сложно наверно содержать белым?
ага оригинальный,я вот все удивляюсь как он до меня "дожил" то,не потерялся,не убился,номерок надо как нить сфоткать,но когда машину только купил,смотрел его стоимость в экзисте,помню космосом она мне показалась , да нет,не сложно содержать,так химчисточку делать иной раз,у нас на работе есть уборщица офисная,она мне в прошлом году какую то жижу дала,разводится 1:10,я прошлым летом знатненько этот коврик почистил,где то в гараже мальца жижи оставалось,надо на даче по обшивке багажника и коврику пройтись ею,а то за год замацался немного, мне гдавное что он очень удобный,ничего лишнего и в интерьерчик вписывается