Так там тебе ещё клапанные пружины придется сжимать при вращении РВ, ручечками ты и не прокрутишь - ключем попробуй, напарник нужен, чтобы голову держать. С каким усилием, думаю, никто не скажет, их просто меняют если на них подозрения. А чем натяжители тебе не угодили?
Ощим двигатель вашпе еле проворачивал, как акб сел, потом завелась и пипец как за дергало её и запердела. Результат: снял головы, на правой голове свежие следы трения в самом низу где башмак натяжителя, и на поршнях удары от клапанов!!! Походу цепь кончилась и перескачила на зуб или два! Дома буду фоты скину а то в гараже 3 часа их загружать! Мне интересно от 2.8 головы такиеже иль не??? Раз натяжители и цепи один в один, или распредвалы там разные с 2.4 ???
Да скорее ремень перескочит чем цепь. По головам - х.з., блок то другой, и КВ другой, может и головы другие. Мож кто-нить тут подскажет
Ну да, следы от впускных клапанов - цепак или натяжитель. Метить ничего не надо, все необходимые метки стоят с завода
На звездах распредвалов нет. Но смотрел на головах от 2.8 там стоят метки на против шпонок около звёзд.
так он это и имеет ввиду,разница ты правильно сказал в диаметре цилиндра и посадочных под колено(ну и колено соответственно),в остальном они одинаковы(посадочная плоскость под головы и т.д.),головы должны быть одинаковыми,насчет распредвалов не подскажу.
Да сложно по твоему колесу ориентироваться, наружный диаметр получается штатный? С виду - у меня пониже будет.
Азат все забываю спросить,а у Ванкуверов вылет какой?у меня при 225/50*17 и штатном вылете 45,от края протектора до кулака всего миллиметра 3-4,даже недавно выступающую бобышку мальца подточил чтобы запас побольше был,а 235/40*18 со штатным вылетом у меня точно бы не встала. Эх пропустил я эту объяву о Ванкуверах ,там и ценник хороший был ,ты хоть мальца скинул в цене?
8JXR18 5X112мм ЕТ43 Нет, не скинул. Я их давно искал. Я недавно в такую ямищу залетел - аж зажмурился))) Думал усе, приехали... ан нет, крепкие.
хм,видимо это особенность той рези что сейчас стоит,я сейчас чет вспомнил что у зимних колес запас с кулаком больше был,а размер шин точно такой же,да и диски штатные 17х7.5J ET-45,а диски ооочень зачетно смотрятся,молоток что нашел
Парни,а можно прямо на машине производить сварочные работы? Надо дырку в выхлопе заварить. Там лямбды не крякнут случайно или еще чего? Где-то еще слышал,что надо клеммы с аккумулятора снять. Правда?