Правда. Сервисмэны, особенно шараж-монтаж варят и не переживают. Тока массу сварочника нужно цеплять за сам глушак а не за кузов авто
Т.е. снять клемы и варить не переживать за лямбды? Вот эту щель надобно заварить: Это я так понимаю сам фланец гофры прогорел. Еще вот надо бы разобраться,каким способом варить? (полуавтомат,аргон или еще как, вобщем их там куча способов и материалов походу)
Как же ты ездил? Всех кошаков небось в округе распугал Я если бы я себе варил скинул клемму с АКБ, ЛЗ бы не трогал. Некоторые разъем с ЭБУ скидывают. Повторюсь, сервисмэны - не заморачиваются, сомневаюсь, что они даже клемму с АКБ скидывают. Сам будешь варить? Спойлер: не реклама http://www.youtube.com/watch?v=wVVw5E5m-uo
Сегодня варил на фольце другу глушак-клеммы скинули и усё! Масса естественно на глушак рядом с местом сварки! Для норм сварки эсесссно полуавтомат, а если насадку тупо приварить то можно и Обычной сваркой.
До сегодняшнего дня вообще нормально ездил Чувствовал,что "подсекает", думал гофра кончается,думал не к спеху, как совсем громко будет - заменю. Сегодня на яму заехал посмотреть чё там вообще такое,увидел эту щелку, расковырял ,всю ржавчину поздирал,щелка увеличилась. Теперь ощутимо так стрекочет (но кошек думаю не травмирует) Да я тут в яндекс сунулся, нашел пост,там чел целый трактат написал - для каждого вида железа свои какие-то тонкости,свои проволоки для сварки,сколько-то там процентов кислорода,углерода, сколько-то аргона, и т. д. и .т.п У меня аж мозг съежился. Это вот тот пост Вот надо мне найти сервис,кто понимает в этом (что малореально я так понимаю), ну или самому хоть немного тему вкурить,чтобы не напартачили
а я х.з. поэтому и интересуюсь,чтоб хоть немного в теме быть да и у меня не труба прохудилась,а сама гофра на фланце. Вот из чего она сделана,а? зы... а что такое "холодная сварка"? Это то,что я думаю? Просто в среду надо съездить далеко,вдруг не заварю до среды. Может чем-то "замазать" можно на время
Если чем-то замазывать, то нужно обматывать бандажом. Типа стеклоленты или стальной сетки - внутри давление достаточно большое, выдавит все нафик. Хотя замазывать я б не порекомендовал. Понравится ещё. Нет ничего более постоянного, чем временное.
Соотношение процентов газа и проволока -это газосварка, тебе это не надо. Обычным сварочным аппаратом неумелый сварщик прожгет там всё так как метал тонковат, тебе надо полуавтомат!!! Скажу одно что толщина банок наших которые после пламягасителей 4 мм-вчера их варил, а толщина труб 2.5 мм. Я варил обычной сваркой /инвертор/ но я и варю уже лет 10, да ито засранок пооставлял немного!
Да так же работают Измерительный элемент там все-равно новый,старый только корпус.Поэтому и пишут "восстановл." Ок, значит надо полуавтомат. Уже легче А металл в моем случае там не то что тонковат, он там просто как бумага (именно посередине этого фланца). Я ногтем эту щель дальше смог проковырять. Вот по бокам там толстое железо с обеих сторон. Надеюсь,получится заварить
Отказали все стекло подъёмники в один момент и кнопка закрытия цз в салоне на дводительской двери, на открытие срабатывает, с белка все откр и закр, так же погасли все светильники в салоне и кажись в дверях тоже, не помню чет. Проверено: предохранители, проводка в гофре к двери водителя, вынут и визуально осмотрен "блок комфорта-блок цз" из под ног водителя, видимых повреждений нет. Вот только шнурок не подключался, уехал в командировку, даже не знаю покажет он что нибудь!? Теперь вопрос, искать блок комфорта?
Искать для проверки. Например взять на разборке с возможностью возврата. Если точно он - тада оставлять.
В том то и дело что там где есть очень далеко от меня и возврата нет. По форуму почитал вроде по поломкам сходится что это блок цз, но достав его и оглядев ничего не увидел подозрительного! И под поликом чуть сыро но сам блок сухой. Единственное когда его разобрал релюха одна была средне между тёплая и горячая, хотя машина стояла без движения пол дня и мотор проработал минут пять пока я щелкал кнопочки стекло подъёмников и цз.
фары рестайл/дорестайл можно сказать одинаковые,разница лишь в той части которая со стороны клюва капота,у дорестайла края клюва сильнее завалены,а у рестайла они более вертикальны,вот тебе для сравнения