Статус темы:
Закрыта.

Общие вопросы по А6 4ВС5 (часть 1)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Alex_z, 18 апр 2012.

  1. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Правда. Сервисмэны, особенно шараж-монтаж варят и не переживают. Тока массу сварочника нужно цеплять за сам глушак а не за кузов авто
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Т.е. снять клемы и варить не переживать за лямбды?

    Вот эту щель надобно заварить:

    [​IMG]

    Это я так понимаю сам фланец гофры прогорел.
    Еще вот надо бы разобраться,каким способом варить? (полуавтомат,аргон или еще как, вобщем их там куча способов и материалов походу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    :shok:
    Как же ты ездил? Всех кошаков небось в округе распугал :)

    Я если бы я себе варил скинул клемму с АКБ, ЛЗ бы не трогал. Некоторые разъем с ЭБУ скидывают. Повторюсь, сервисмэны - не заморачиваются, сомневаюсь, что они даже клемму с АКБ скидывают.

    Сам будешь варить?

    http://www.youtube.com/watch?v=wVVw5E5m-uo
     
  4. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Сегодня варил на фольце другу глушак-клеммы скинули и усё! Масса естественно на глушак рядом с местом сварки! Для норм сварки эсесссно полуавтомат, а если насадку тупо приварить то можно и Обычной сваркой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    До сегодняшнего дня вообще нормально ездил :)
    Чувствовал,что "подсекает", думал гофра кончается,думал не к спеху, как совсем громко будет - заменю.
    Сегодня на яму заехал посмотреть чё там вообще такое,увидел эту щелку, расковырял ,всю ржавчину поздирал,щелка увеличилась. Теперь ощутимо так стрекочет (но кошек думаю не травмирует)

    Да я тут в яндекс сунулся, нашел пост,там чел целый трактат написал - для каждого вида железа свои какие-то тонкости,свои проволоки для сварки,сколько-то там процентов кислорода,углерода, сколько-то аргона, и т. д. и .т.п У меня аж мозг съежился.

    Это вот тот пост :D


    Вот надо мне найти сервис,кто понимает в этом (что малореально я так понимаю), ну или самому хоть немного тему вкурить,чтобы не напартачили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    а у нас разве из нержавейки труба???
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а я х.з.
    поэтому и интересуюсь,чтоб хоть немного в теме быть

    да и у меня не труба прохудилась,а сама гофра на фланце. Вот из чего она сделана,а? :)


    зы... а что такое "холодная сварка"? Это то,что я думаю? :flirty:
    Просто в среду надо съездить далеко,вдруг не заварю до среды. Может чем-то "замазать" можно на время :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Если чем-то замазывать, то нужно обматывать бандажом. Типа стеклоленты или стальной сетки - внутри давление достаточно большое, выдавит все нафик. Хотя замазывать я б не порекомендовал. Понравится ещё. Нет ничего более постоянного, чем временное.
     
  9. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Соотношение процентов газа и проволока -это газосварка, тебе это не надо. Обычным сварочным аппаратом неумелый сварщик прожгет там всё так как метал тонковат, тебе надо полуавтомат!!! Скажу одно что толщина банок наших которые после пламягасителей 4 мм-вчера их варил, а толщина труб 2.5 мм. Я варил обычной сваркой /инвертор/ но я и варю уже лет 10, да ито засранок пооставлял немного!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 8833

    8833 Новичок

    11 июл 2014
    49
    A6/C5 1.8T 97г
    накрылся дмрв, скажите как работают востановленные на заводе как пишет екзист????
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да так же работают
    Измерительный элемент там все-равно новый,старый только корпус.Поэтому и пишут "восстановл."

    Ок, значит надо полуавтомат. Уже легче

    А металл в моем случае там не то что тонковат, он там просто как бумага (именно посередине этого фланца). Я ногтем эту щель дальше смог проковырять. Вот по бокам там толстое железо с обеих сторон. Надеюсь,получится заварить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. elkoet

    elkoet Участник форума

    26 сен 2012
    254
    Москва
    А6С5 2.5 BDG 04 вариатор
    Подскажите , в чем отличие переднего крыла рестайл от дорест. ?
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    отверстия под повторитель разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. elkoet

    elkoet Участник форума

    26 сен 2012
    254
    Москва
    А6С5 2.5 BDG 04 вариатор
    спасибо
     
  15. Яша26

    Яша26 Завсегдатай

    20 окт 2011
    946
    Чечня респ.
    Mitsubishi Pajero 3.8
    Отказали все стекло подъёмники в один момент и кнопка закрытия цз в салоне на дводительской двери, на открытие срабатывает, с белка все откр и закр, так же погасли все светильники в салоне и кажись в дверях тоже, не помню чет. Проверено: предохранители, проводка в гофре к двери водителя, вынут и визуально осмотрен "блок комфорта-блок цз" из под ног водителя, видимых повреждений нет. Вот только шнурок не подключался, уехал в командировку, даже не знаю покажет он что нибудь!?
    Теперь вопрос, искать блок комфорта?
     
  16. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Искать для проверки. Например взять на разборке с возможностью возврата. Если точно он - тада оставлять.
     
  17. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    А вырез под фару по-идее то же должен быть разный??? Фары ведь разные :shock:
     
  18. Яша26

    Яша26 Завсегдатай

    20 окт 2011
    946
    Чечня респ.
    Mitsubishi Pajero 3.8
    Вырез под фару одинаковый! Только по воротник отличается.
     
  19. Яша26

    Яша26 Завсегдатай

    20 окт 2011
    946
    Чечня респ.
    Mitsubishi Pajero 3.8
    В том то и дело что там где есть очень далеко от меня и возврата нет. По форуму почитал вроде по поломкам сходится что это блок цз, но достав его и оглядев ничего не увидел подозрительного! И под поликом чуть сыро но сам блок сухой. Единственное когда его разобрал релюха одна была средне между тёплая и горячая, хотя машина стояла без движения пол дня и мотор проработал минут пять пока я щелкал кнопочки стекло подъёмников и цз.
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    фары рестайл/дорестайл можно сказать одинаковые,разница лишь в той части которая со стороны клюва капота,у дорестайла края клюва сильнее завалены,а у рестайла они более вертикальны,вот тебе для сравнения

    Моя и Колина.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...