Вобще, из коробок quattro делают люди коробки с задним приводом. Торсен там вроде заваривают и усе. А вот наоборот... Я думаю, что нет преград для патриотов, все можно
Подскажите пожалуйста, на рестайле 99года 2.5ТДИ с внешним с-лайном должен быть сзади шильдик S6 или это уже владелец присобачил?
рестайл 99года это уже внешний s-line и S-ка это вообще разные вещи. S-line это особнности отделки а S* это особенности железа в машине.
Панель приборов рестайл уже стоит, чем еще должна отличаться? По данной модели практически ничего не знаю. Вот что с-лайны это тока внешние хохоряшки, добавляющие стоимость эт я в курсе, поэтому и спрашиваю про сомнительный шильдик.
гугл в помощь. пишешь "а6 с5 отличие рестайл дорестайл" и изучаешь. а по поводу шильдиков, то это как в случае: "на заборе много чего написано.... а за ним -стройка..."
полноценный рестайл с изменением формы фар,капота,бамперов,приборки,некоторой отделки салона,линейки моторов пошел лишь с 01 года,в 99 было лишь изменение внутрянки фар(появились линзы большего диаметра и колпачок на лампе поворотника и все) и.......в принципе все,никакой рестайловой приборки на машинах 99 года не было,иными словами машины выпускаемые с 97 по 01 года были одинаковы за исключением того,что в 99-м изменилась нутрянка фар, исходя из вышенаписанного "рестайловая" приборка на данной машине 99 года,появилась оттуда же откуда и шильдик S6 т.е. самопал и скорее всего не приборку поставили рестайловую,а лишь в старую прилепили колечки на шкалы.
Ребят, подскажите, пожалуйста, подойдет ли компрессор кондиционера BEHR/HELLA 8FK351132581 и осушитель BEHR/HELLA 8FT351192041 на A6 C5 99 г., 2.8, механика, монопривод? VIN в личку кину, если нужно.
Написал не в профильной теме по тому как здесь больше людей бывает. У коллеги по работе a6 c5 1.8T двиг AEB - стала внезапно глохнуть. Исключили имобилайзер, исключили ДМРВ, к температуре привязки нет, т.есть когда захочет тогда заводится. В начале ошибок небыло, все ОК и ни намека куда копать. Болезнь прогрессирует, машина уже заводится не всегда, как заведется глохнет. Заметил особенность - если к своей подрубаю шнурок и в хожу в двигатель - заходит моментально. У коллеги наоборот - раз на 5-6 может зайти. Сегодня вечером совсем все ужасно стало, не заводится и на тебе. Стали рыть.. обнаружил сырость по водительским ковром.. вскрыли - там болото. Блок климата и остальные блоки читаются, а вот блок двигателя когда захочет. Завели двигатель - помолотил он 2 минут и заглох, сразу пропала связь с блоком двигателя. Если оставить зажигание включенным, то периодически жужжит дроссельная заслонка (видимо как появляется связь с блоком двигателя пытается адаптироваться) Ошибка по клеме 30 вылезала не всегда да и ошибка блока управления через раз. Что делать и куда копать - у кого есть идеи, может кто сталкивался с похожим?
ну клемма 30 обычно появляется,когда клемму аккума скидываешь,поэтому наверное нужно копать в сторону потери питания либо с аккума,либо на ЭБУ мотора(в коробке слева под капотом), не помешает так же проверить предохранители,как на плюсовой клемме(такая маленькая коробочка),так и силовые под рулем(за нижней полкой). заслонка жужжит наверное когда не связь появляется,а когда появляется питание ЭБУ мотора.
Короб с мозгами ночью уже вскрывать не стали... оттопырили ковер - пущай сушится. Есть не штатная сигналка (блокирует стартер) сказал исключить пока не найдем причины. Завтра хозяин полезет под рулевую и будет смотреть Кстати, ты когда меня спалил? Был приятно удивлен фоткам)))
эт я приятелю во вторник днем показал фотки твоего аппарата на новых тапках,он мне вчера(уже среда) звонит и спрашивает твой номер(машины),говорит стоит такая же как я ему показывал,а у меня скаченных фоток разных С5 навалом,ну я и нарыл среди них твою(когда то давненько уж качнул),он говорит да номера его,ну т.е. твои,я говорю давай быстрей фоткай пока не свинтил никуда,ну он кинул мне,а я тебе
у кого есть подробная схема кулисы. интересует место соединение выбора передач на коробке(штирь) и кулиса с молотком на него надевается с гайкой на 13. Проблема раз в месяц разбалтываеться и пропадают 1,3,5 передачи(кулиса на штире проварачиваеться) Такое ощущение что не хватает какой то детали там (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=326933) около буквы Z интерисует вот это соединение с кулисы со штоком выбора пепедач на коробке
Друзья, помогите с выбором хороших лапочек H7... поиском курил, че то не наткнулся на подходящую тему.
Знаю, что - нельзя. Но, мне нравятся. Автолампы NARVA RANGE POWER WIGHT ( RPW ). DO NOT USED IN EUROPE. T=4500K ( XENON ) H7 98519RPW ( 48604RPW ) 85Вт ~ 501р. на ЕМЕХ.ru Езжу на таких 3-ий год. H7 98518RPW ( 48607RPW ) 55Вт ~ 641р. на ЕМЕХ.ru