С большой долей вероятности предположу,что все эти работы развод на баблосы.Я так понимаю масло сопливит с голов со всех сторон? Если так,то маловероятно что "прохудилось" все сразу.Скорее всего забита система вкг,и от замены прокладок и сальников толк если и будет,то ненадолго. По сути,если пришло время,есть смысл поменять только комплект ремня грм+термостат,все остальное нафиг не нужно.А вот систему вкг проверить пожалуй стОит.
это - то что под цифрой 10 078109088H, он разве не под кожухом который к ДЗ идет? что-то я совсем запутался.
Отцы! Напоминаю, что натяжитель на разных головах стоит с разных сторон. Справа - сзади, под воздуховодом, слева - под ремнем "Смотрит в сторону ГУРа". Оба правы, ничья.
да все правильно вы меня поправили,просто писал на ходу,вот и тупанул,естественно на правой голове ГНЦ стоит сзади башки а на левой спереди,спасибо что поправили .
Ну не знаю,может в москве так все строго и гламурно у вас я бы в таком сервисе никогда машину не оставил всегда стою рядом (и когда раньше обслуживался в типа официальном сервисе у нас в провинции),и уж тем более сейчас,когда один человек из этого сервиса ушел и стал самостоятельно у себя в боксе заниматься ремонтом. Стою,смотрю,что не понятно - спрашиваю,свои идеи какие-то говорю (иногда даже и мастер от меня что-то новое узнает,он то на форумах не сидит ) . Всегда отношение культурное,с пониманием. Бля,я даже не представляю,если бы мне кто-то заявил типа отойди не мешай. Сразу бы выехал оттуда и ни ногой Ага А когда через полгода туда полезешь и увидишь,каким путем этот "результат" достигнут,будешь от злости офигевать. Тут молотком подбили,там фишку обломали и т.д. Да что говорить,примеров масса тут на форуме. зы.. я и сам описывал случай,когда мне при замене ГРМ открутили по ошибке один болт передней крышки коленвала,и оттуда потом масло капало. Если бы я не присутствовал про повторном разборе и анализе этой ху.ни, пришлось бы еще 5 штук отдать (потом бы сказали типа сальник или прокладка бракованнная оказалась или еще чё-нибудь придумали). Однако ж я стоял и смотрел,как каждый болт октручивали\прикручивали,и по факту указал на косяк
Я видела, что подтекает только с одной стороны. Позвонила вчера на другой сервис, там мастер сразу спросил про эти прокладки: и на фига их менять? Стоимость работ всего перечисленного упала до 8 рубликов.
Оба сервиса мне порекомендовал форумчанин, хороший кстати, мужчина. Я ему тут полгода мозг выносила на самарской ветке. Просто сейчас только деньги появились и возможность загнать машину в ремонт. Решила для себя проконсультироваться перед тем как загнать машину. Фотосессию ремонта постараюсь( если мастер разрешит), а вот насчет меня, то я не фотогеничная)))) По крайней мере сейчас)))) Еще месяц и у меня будет лялька....так что, извиняйте, мальчишки
Всем привет. Кто сталкивался с заменой Развального поперечного рычага на полном приводе? По коду на него нет сайлентов, только рычаг в сборе, может кто-то все таки замарачивался перепресовкой? На картинке рычаг N1 и нужны к нему сайленты... Заранее спасибо за помощь!!
Эти саленты оч трудно убить, основная проблема это открутить эти тяги. Болт закисает прямо в саленте и его не вынуть. По этому болту после того как срезал тягу, бил кувалдой - он не стронулся))
Только срезать - даже не мучайся. Тяги на разборе от 1000 руб (по Москве), саленты на них везде живые их трудно убить. Советую при замене пробрызгать медной смазкой перед установкой.
Сталкивался с идеей, что сход-развал надо делать при каждой смене резины. Подучается 2 раза в год минимум. Как быстро этот болт закисает? Если следовать такому мнению, то это спасет от гемороя по демонтажу рычага? ЗЫ. Сам сход развал на своей машине ни разу не делал. Но вместе с коробкой новых рычагов наперед прикупил и задние с комплектом болтов
ну собственно все разобрал, жду друга сижу отдыхаю.вместе веселей))).грм между звездами тупо висел когда я снял защиту, шкив помпы могу крутить рукой отжав ремень опять же легко рукой)))), отсюда навеяло мысль почему на головах значения уходят в минус по разному. вобщем ремень подтирается и + вытягивается, если смотреть на мотор против хода авто, то правая голова более жестко связана со звездой коленвала, и на эту голову влияет износ ремня не так сильно, так как расстояние до этой звезды от звезды коленвала меньше чем до левой звезды. а вот на левую голову износ ремня влияет сильнее,участок между звездой коленвала и левой звездой распредвала намного больше, следовательно и уходит больше.получается пока что колено натянет ремень, пока натянет правую звезду, затем помпа, затем только левая звезда.я так думаю вот и уходят поэтому значения в минус, но по разному.собственно в минус значения уходят так как ремень с износом приобретает больший диаметр и большую способность к растяжению, поэтому как вариант думаю иногда стоит поглядывать 93 группу и если надо, корректировать положения звезд РВ учитывая на сколько износился ремень. поправьте если не так думаю)))это мои догадки и мысли в слух.