ну собственно все разобрал, жду друга сижу отдыхаю.вместе веселей))).грм между звездами тупо висел когда я снял защиту, шкив помпы могу крутить рукой отжав ремень опять же легко рукой)))), отсюда навеяло мысль почему на головах значения уходят в минус по разному. вобщем ремень подтирается и + вытягивается, если смотреть на мотор против хода авто, то правая голова более жестко связана со звездой коленвала, и на эту голову влияет износ ремня не так сильно, так как расстояние до этой звезды от звезды коленвала меньше чем до левой звезды. а вот на левую голову износ ремня влияет сильнее,участок между звездой коленвала и левой звездой распредвала намного больше, следовательно и уходит больше.получается пока что колено натянет ремень, пока натянет правую звезду, затем помпа, затем только левая звезда.я так думаю вот и уходят поэтому значения в минус, но по разному.собственно в минус значения уходят так как ремень с износом приобретает больший диаметр и большую способность к растяжению, поэтому как вариант думаю иногда стоит поглядывать 93 группу и если надо, корректировать положения звезд РВ учитывая на сколько износился ремень. поправьте если не так думаю)))это мои догадки и мысли в слух.
думаю, не спроста все же существуют сервисные интервалы.... ято помажу, а вот помазали-ли их года 4 назад, когда пред. владелец зад перетряхивал, вот в чем вопрос!
с точностю до наоборот,колено "жесче" связано как раз таки с левой звездой,ведь колено является первоисточником движения ремня,колено крутится по часовой стрелке и если смотреть на мотор стоя спереди машины,то крутясь по часовой стрелке шестерня колена тащит за собой сначала левую голову,а потом уже "через" помпу,правую,поэтому ремень растягиваясь со временем "уводит" в минус левую голову,правая же уйдет сильнее за счет того что левая уже ушла,плюс к этому растяжка участка ремня между головами уведет правую еще чуть в больший минус, поэтому при эксплуатации правая голова уйдет в минус чуть больше левой,а натяжитель компенсирует растяжение ремня уже после всех звезд,роликов и помп.
заменил грм.все получилось) с первого раза выставил в -1 и -1 решил так и оставить(время поджимало и не стал переделывать).вибрация на хх пропала,тяга паровозная.доволен) по дороге из гаража потягался с а4б6 1.8 турбо автомат америкос скорее всего AMB мотор.я его сделал и очень легко
у тебя автомат или механика? зы... я вот щас с лета опять на 98 бензе езжу. Вот это самое то,и тяга,и разгон и все остальное. Кто ездит на 95 (или не дай бох на 92),залейте 98,дайте новую жизнь своим "старушкам"
Ребята, кто подскажет... Открыл капот, открытил декоративную накладку и увидел неприятную картину Отломан штуцер на правом (на картинке слева) клапане. Шо за клапан? Как решать?
у меня меня механика 5 ступеней монопривод.лью 92 так как на 95 машина не едет и он улетает как в трубу,95 бензин у нас плохой.98 мне не подходит.
Отключающий клапан 034145710B. Судя по всему, перепускает излишки воздуха из напорной магистрали после турбины обратно во впуск. В данный момент из-за отломанного штуцера будет недостаток вакуума, в вакуумную систему сосется пыль. Меняй клапан.
К чему готовиться??? при нажатом сцеплении и оборотах 2000 идет сильная вибрация, убираешь ногу со сцепления вибрация пропадает. Стоит 2х массовый маховик, В чем проблема в маховике или корзине? кто может помочь с ямой и советом в екб или поблизости
У меня в маховике дело было (2,4 бензин) правда симптомы несколько иные. Вибрация был при старте на первой в диапазоне 1500 - 2000 оборотов тряска и не комфортно. Если нога на сцеплении, то явно чувствовалась вибрация педали сцепления.
да в педали тоже есть вибрация, даже можно без газа нажать сцепление, просто на этых оборотов жестокая тряска, сколько вышел маховик?
это все вместе? или только маховик? и такой вопрос можно же купить одномасовый с комплектом чцепления и корзины? встанет?
Одномассовых в природе нет, но кто то заваривает. Говорят на Кватре этого нельзя делать, но есть люди которые ездят и на одномассовом сделанным по заказу. Бюджет изготовки на заказ чуть выше чем штатный новый. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=389121 - читай
был раньше в продаже комлект Валео (сцепа+одномассовый маховик) только не понятно,что делать,когда подойдет время менять эту сцепу. Т.к. отдельно в продаже ее не было. И что ставить к этому одномассовому маховику - х. знает