надо сопротивление ставить.без сопротивления у друга не прокатило на а6с5 2001 года (модельный год 2002).в итоге оставили обычные лампочки.хз какое сопротивление втыкать(((( у меня на а4б5 1999 года светодиоды встали без проблем.
диоды светят как надо, и плюс ко всему стопак не оранжевый как с простыми лампами, а именно красный как положено)))
ребят, подскажите по 93 группе.в каком окне какая голова отображается по ходу движения? сейчас -1 и -1, надумал в +1 и +1 попробовать выставить, и если накосячу хочу знать какую голову поправлять.мотор 2.4 V6. я бы спросил в своей ветке по а4б5, только там в основном дизеля рядные и 1.8 турбо.
у себя тоже хотел менять, сунулся, а там крышка с задней стороны,решил не снимать эту металлическую крышку,че то побоялся сломать.так что присоединюсь к вопросу.
в третьем окне - банк 1 (пассажир) в четвертом - ну ты понял а есть ли смысл лезть? отличные показатели
Вообщем суть такова.Отдельно подшипник не продается,но есть за 100 руб,подшипник помпы от вазовской классики и нивы.Диаметр наружной обоймы больше,буквально на одну-две десятые мм.При попытке его загнать "в наглую" вал подшипника перестает толком прокручиваться,т.к внешняя обойма сдавливается и начинает зажимать его. Поэтому нужно наждачкой убрать эти пару десяток в самом посадочном месте кронштейна вискомуфты.К сожалению вал того подшипника тоже немного толще,но сточить десятку на хорошем валу подшипника наждачкой нереально.Мне попадался левый подшипник,вал которого поддался наждачке,но увы,по понятным причинам он прослужил недолго.Поэтому есть варианты либо чуть увеличить посадочное место шкива,либо сильно нагреть его и засадить на вал.У этого подшипника еще выступает вал с обратной стороны,но тут проблема решается простым отрезанием болгаркой.Хороший подшипник может прослужить не меньше оригинала. Металлическая крышка сзади кронштейна,это заглушка самого подшипника.Чтобы извлечь подшипник,нужно сперва сдернуть с вала шкив,а там уже будет понятно,что выпрессовывается он в сторону той крышки.
нашел такую штуку OSSCA 11887 идет как заменитель кронштейна вискомуфты 078121235G но в экзисте нету. а так цена в районе 3500 в инете. против 8000 за ваг, опять же цена из инета
Завела, поехала...спустя полгода. Такой кайф после тазика- вазика, но зараза работает как трактор, особенно на маленьких оборотах. Щас буду искать что там с 6 м цилиндром. Кто- нибудь слышал, что вазовские форсунки нам подходят, только по размеру подбирать надо. Где то тема была здесь, не найду никак.