Нужна помощь советом по гидравлике. История долгая. Оконцовка: Откапиталили р.рейку Койо. Заменили насос гур на zf от шнивы( клапан заменили на 110 бар. Систему промыли. Жижа пентосин s11. Бачок промыли всем, чем можно. Сетку жижей для чистки карбов. Руль тугой!!! Что смотреть? Куда копать? Два дня машина на подъемнике уже. Ауди а6с5 2.4 2001г. ДВС AML благодарен за любую помощь
Дружище. Всё это ничто в сравнении с тем, что я сейчас испытываю(( А просьба о помощи в темах, в которых могут помочь...хм...не думаю, что криминал...
Что то мне подсказывет,что у Тебя такая же фигня http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=426699
а как же ??? Ключ на запуск ДВС - это крайнее правое положение ключа, проворот стартером??? Или просто зажигание → вкл. ??? Я не допетриваю просто. Что с переключателем света фар? Правильно ли я понял, что переключатель света фар всё это время стоит в крайнем левом положении (т.е. "выкл")??? Нормально опиши проблемос.
А если включить габариты? Тоже горят? ... У меня комплект "скандинавского света" доустановлен. Фары включаются при включении зажигания, чтоб их выключить надо перевести пеерключатель в среднее положение. Может он же стоит, тока на ПТФ скоммутированно.
Ребят. Кто знает, штатная проводка от головы до усилителя (линейные выходы) идёт в экране или нет? И есть ли отличия (экранированные и не экранированные провода) для систем BOSE и Base. Решил поставить BOSE и не уверен..надо ли доуложить два в экране или не в экране.. Короче - проясните ситуёвину.
Ответ неправильный. Парниша раздраконил проводку снятую с машины..сказал идут в экране линейные провода от головы.
как раз таки он правильный, я собственноручно разобрал до последнего винта свою предыдущую(которую мне разбили) машину, от головы экранированные провода идут на антенный смеситель и антенные усилки которые стоят на аванте на боковых стёклах багажника, а на седане они стоят на заднем стекле, других экранированных проводов в сторону штатного саба не идёт , если не забуду то вечером по приезду в гараж сфоткаю тебе проводку(от предыдущей разбитой С5) подходящую к сабу.
Может кто подскажет по ГУР,у меня стоял на 127 бар...А6с5.2003г. 2.7т в магазине по вину выдали такой номер 3B7422154A. Может кто подскажет у меня уже не родной стоял?
Только что сам крутил в руках проводку. Все линейники через какой то промежуток после головы уходят в жгут, который внутри металлизирован. И этот экран заземляется на на "-" провод у усилка.
Всем привет! Вопрос такой. Обладаю а6с5 98 гв. 2,4ALF (quattro). Какой номер тяги задней подвески? По запросу на экзисте мне ответили что 4B3 501 530, правда ли это? и Подойдёт 4B0 501 530C? Нужен ли вин для ответа на этот вопрос?