Статус темы:
Закрыта.

Общие вопросы по А6 4ВС5 (часть 1)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Alex_z, 18 апр 2012.

  1. Istratiy62

    Istratiy62 Живу я здесь

    26 май 2012
    1.682
    Рязанская обл.
    Q5 2.0TFSI Off-Road
    VAG 4B0 501 530 C Тяга развальная задней подвески

    Заменителей нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sv23

    sv23 Новичок

    1 янв 2010
    38
    rapid
    Спасибо. Это именно для моей машины?
     
  3. Istratiy62

    Istratiy62 Живу я здесь

    26 май 2012
    1.682
    Рязанская обл.
    Q5 2.0TFSI Off-Road
    Да, именно для вашей машины с вашим двигателем, полным приводом и годом выпуска)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sv23

    sv23 Новичок

    1 янв 2010
    38
    rapid
    Спасибо за ответ!
     
  5. Istratiy62

    Istratiy62 Живу я здесь

    26 май 2012
    1.682
    Рязанская обл.
    Q5 2.0TFSI Off-Road
    Всегда пожалуйста!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. David.pivnev

    David.pivnev Новичок

    18 авг 2013
    31
    А6/C5 3.0 2002г.
    Замучался

    Ребята, подскажите пожалуйста где копать, что делать? Машина при разгоне, при нажатии на газ начинает тупить, моргает чек. Если педаль газа после этого приотпустить то вроде подхватывает. А иногда все нормально. Катушки не думаю, потому что показывает по всем цилиндрам. Вот ЛОГ:
    16955 - Включатель стоп-сигнала-F
    P0571 - 008 - недостоверный сигнал - Периодически
    17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева
    P1103 - 008 - слишком малая мощность - ЧЕК ВКЛ
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - - Периодически - ЧЕК ВКЛ
    16685 - Цилиндр 1
    P0301 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически
    16686 - Цилиндр 2
    P0302 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически
    16687 - Цилиндр 3
    P0303 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически
    17516 - Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева
    P1108 - 008 - слишком малая мощность
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
    P1128 - 001 - переобеднение смеси в системе - ЧЕК ВКЛ
    17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой)
    P1130 - 001 - переобеднение смеси в системе - ЧЕК ВКЛ
    16825 - Система вентиляции топливного бака
    P0441 - 002 - снижение пропускной способности - Периодически
    16688 - Цилиндр 4
    P0304 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически - ЧЕК ВКЛ
    16690 - Цилиндр 6
    P0306 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически - ЧЕК ВКЛ
    16689 - Цилиндр 5
    P0305 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически - ЧЕК ВКЛ
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 008 - - Периодически
     
  7. David.pivnev

    David.pivnev Новичок

    18 авг 2013
    31
    А6/C5 3.0 2002г.
    Замучился

    Кто поможет, буду всю жизнь должен)))))).
     
  8. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Давно появилось? И что делал до этого с ней?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Слушай,а как так тяга развальная,а регулирует схождение?:shock:
     
  10. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    #6470 Lickvid, 29 июн 2015
    Последнее редактирование: 29 июн 2015
    привет. Мотор какой? ASN, BBJ ? ГРМ случаем не менял в гаражном сервисе или ещё в какой сомнительной конторе?
    1.сбрасывай все ошибки
    2.после сброса через денек как покатаешься снова диагностика и чтение ошибок.ну и сюда их.
    3.на диагностике когда будешь смотреть ошибки, попроси чтобы посмотрели по мотору на заведеную 93 группу в блоке измеряемых величин.там 4 окошка будет.вот запиши и выложи сюда,какие в них цифры (если будет минус перед цифрой тоже запиши).

    Шнурок свой есть вообще?если нет то купи.иначе разоришься на диагностике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    если в ближайшее время по мотору ничего не делалось,то возможно проблемы из-за лямбд т.к. происходит неправильная коррекция смеси,происходит ее переобеднение(поэтому и ошибки по адаптации и перебеднению) отсюда и пропуски воспламенения по всем цилиндрам,копай в эту сторону,
    по вентиляции топливного бака,возможно проблема в адсорбере(замена,можно на рабочий б/у).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -Oleg-

    -Oleg- Новичок

    25 июн 2015
    1
    A6(4B,C5) ASN
    Всем привет! вчера двигаясь по пересеченной местности, появился свист в районе бензонасоса, что интересно, свист пропадает когда машина подымается в гору. Бензина больше половины бака. Листая форум, я понял что это насос или топ.фильтр. Ваше мнение?
     
  13. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #6473 *BLACK*, 29 июн 2015
    Последнее редактирование: 29 июн 2015
    Раз такое дело,то Ты мне точно подскажешь:)
    Не помнишь каким инструментом откручивать эти датчики бокового удара?
    [​IMG]
    Я пока приподнял ковер только со стороны передних сидушек,поэтому не видно.
    И насколько эти датчики боятся воды(сделаны герметично),может нет смысла откручивать и менять,а только почистить окислившиеся контакты?
    Вот так выглядит сейчас
    [​IMG]
    К примеру,был извлечен из"лужи"грязи под ковром,блок комфорта в таком состоянии
    [​IMG]
    Но стоило побрызгать в два захода преобразователелем ржавчины,после смыть дистиллированной водой,продуть сжатым воздухом и просушить феном,как всё в салоне снова заработало:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. David.pivnev

    David.pivnev Новичок

    18 авг 2013
    31
    А6/C5 3.0 2002г.
    Замучился

    Двигатель ASN. Вроде ничего не делал года как два. Поменял расходомер, свечи - ничего не изменилось. Ошибки скинул, сегодня вечером сюда отпишусь. Вообще, у меня если побить по банке нижнего ката, там внутри болтается кусок неплохой, даже на заведенном моторе слышно как колбасится типа камушек какой то. Может в катах причина? Или только если лямбды тупят такие будут симптомы?
     
  15. David.pivnev

    David.pivnev Новичок

    18 авг 2013
    31
    А6/C5 3.0 2002г.
    Замучился

    Шнурок свой. Ремень пока не менял, и не смотел даже по меткам, возможно и он криво стоит. А как проверить, по каким рискам?
     
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    помню,снимал данный датчик на приятельском дорестайле,после затопления правой(пассажирской) стороны выдавало ошибку по потери связи с датчика удара,обрыв,датчик крепится болтами с внутренним шестигранником по моему на 6,внутрь датчика не залезал(где то валяется,надо заглянуть) т.к. весь косяк был виден и так,сгнили напрочь контакты(штырькового типа) как в разъеме самого датчика,так и в ответной части разъема на проводке,датчик был приобретен,вернее пара(на всякий случай),разъем на проводке был заменен на аналогичный с моей разбитой машины(но разъем брался не с того же места,а просто аналогичный,т.к. на рестайле и дорестайле разъемы датчиков разные и сами датчики стоят не под сидухами,а на пороге в районе катушек ремней безопасности),после установки удалил ошибку через Ваг-Ком и контрольная лампа больше не беспокоила.

    пы.сы. к стати датчик был приобретен промежуточного образца,т.е. разъем был как у дорестайлового,а сам датчик имел вид рестайлового,ща найду фотку и добавлю сюда.

    чек мигает как раз при пропусках воспламенения,соответственно и ошибки возн кли в ЭБУ в тот момент когда это происходило,т.е. они не могли быть старыми(если конечно раньше таких пропусков не появлялось,так что обрати внимание на мигание чека,если это проявится то с большой вероятностью при последующей диагностике ты снова увидишь эти же самые ошибки,
    вряд ли каты служат причиной пропусков воспламенения.

    там можно сказать что меток/рисок то и нет,на 3.0 метка есть на шкиве колена,но сначала нужно выставить по ней и затем вкрутить стопор колена,это даст 100%-ную точность его правильного положения,а далее каждая пара распредвалов в каждой голове фиксируется специальным стопором валов,так же на 3.0(по моему так же как и на BBJ) на каждом валу стоит фазорегулятор,которые при замене ремня необходимо правильно "взвести",короче на коленке все это не проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. David.pivnev

    David.pivnev Новичок

    18 авг 2013
    31
    А6/C5 3.0 2002г.
    про ремень понятно. про ошибки, удалял не раз, постоянно где то за неделю появляются. Ты имеешь в виду причина это то, из за чего мигает чек? Почти всегда у меня в логах чекл вкл пишет только около переобеднения смеси под нагрузкой
     
  18. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Спасибо.Откручу,гляну.Сдется мне,что они неразборные,скорее всего залиты каким нибудь полимером, а посему герметичны и скорее всего окислились лишь контакты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. David.pivnev

    David.pivnev Новичок

    18 авг 2013
    31
    А6/C5 3.0 2002г.
    изза чего могут быть пропуски постоянные, по всем цилиндрам?
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    переобеднение смеси,т.е. до состояния при котором она трудно воспламенима,отсюда и пропуски.
    ну либо разом отключаются все катушки,что маловероятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...