Замучался Ребята, подскажите пожалуйста где копать, что делать? Машина при разгоне, при нажатии на газ начинает тупить, моргает чек. Если педаль газа после этого приотпустить то вроде подхватывает. А иногда все нормально. Катушки не думаю, потому что показывает по всем цилиндрам. Вот ЛОГ: 16955 - Включатель стоп-сигнала-F P0571 - 008 - недостоверный сигнал - Периодически 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева P1103 - 008 - слишком малая мощность - ЧЕК ВКЛ 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - - Периодически - ЧЕК ВКЛ 16685 - Цилиндр 1 P0301 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически 16686 - Цилиндр 2 P0302 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически 16687 - Цилиндр 3 P0303 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически 17516 - Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева P1108 - 008 - слишком малая мощность 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой) P1128 - 001 - переобеднение смеси в системе - ЧЕК ВКЛ 17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой) P1130 - 001 - переобеднение смеси в системе - ЧЕК ВКЛ 16825 - Система вентиляции топливного бака P0441 - 002 - снижение пропускной способности - Периодически 16688 - Цилиндр 4 P0304 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически - ЧЕК ВКЛ 16690 - Цилиндр 6 P0306 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически - ЧЕК ВКЛ 16689 - Цилиндр 5 P0305 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически - ЧЕК ВКЛ 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - - Периодически
привет. Мотор какой? ASN, BBJ ? ГРМ случаем не менял в гаражном сервисе или ещё в какой сомнительной конторе? 1.сбрасывай все ошибки 2.после сброса через денек как покатаешься снова диагностика и чтение ошибок.ну и сюда их. 3.на диагностике когда будешь смотреть ошибки, попроси чтобы посмотрели по мотору на заведеную 93 группу в блоке измеряемых величин.там 4 окошка будет.вот запиши и выложи сюда,какие в них цифры (если будет минус перед цифрой тоже запиши). Шнурок свой есть вообще?если нет то купи.иначе разоришься на диагностике
если в ближайшее время по мотору ничего не делалось,то возможно проблемы из-за лямбд т.к. происходит неправильная коррекция смеси,происходит ее переобеднение(поэтому и ошибки по адаптации и перебеднению) отсюда и пропуски воспламенения по всем цилиндрам,копай в эту сторону, по вентиляции топливного бака,возможно проблема в адсорбере(замена,можно на рабочий б/у).
Всем привет! вчера двигаясь по пересеченной местности, появился свист в районе бензонасоса, что интересно, свист пропадает когда машина подымается в гору. Бензина больше половины бака. Листая форум, я понял что это насос или топ.фильтр. Ваше мнение?
Раз такое дело,то Ты мне точно подскажешь Не помнишь каким инструментом откручивать эти датчики бокового удара? Я пока приподнял ковер только со стороны передних сидушек,поэтому не видно. И насколько эти датчики боятся воды(сделаны герметично),может нет смысла откручивать и менять,а только почистить окислившиеся контакты? Вот так выглядит сейчас К примеру,был извлечен из"лужи"грязи под ковром,блок комфорта в таком состоянии Но стоило побрызгать в два захода преобразователелем ржавчины,после смыть дистиллированной водой,продуть сжатым воздухом и просушить феном,как всё в салоне снова заработало
Замучился Двигатель ASN. Вроде ничего не делал года как два. Поменял расходомер, свечи - ничего не изменилось. Ошибки скинул, сегодня вечером сюда отпишусь. Вообще, у меня если побить по банке нижнего ката, там внутри болтается кусок неплохой, даже на заведенном моторе слышно как колбасится типа камушек какой то. Может в катах причина? Или только если лямбды тупят такие будут симптомы?
Замучился Шнурок свой. Ремень пока не менял, и не смотел даже по меткам, возможно и он криво стоит. А как проверить, по каким рискам?
помню,снимал данный датчик на приятельском дорестайле,после затопления правой(пассажирской) стороны выдавало ошибку по потери связи с датчика удара,обрыв,датчик крепится болтами с внутренним шестигранником по моему на 6,внутрь датчика не залезал(где то валяется,надо заглянуть) т.к. весь косяк был виден и так,сгнили напрочь контакты(штырькового типа) как в разъеме самого датчика,так и в ответной части разъема на проводке,датчик был приобретен,вернее пара(на всякий случай),разъем на проводке был заменен на аналогичный с моей разбитой машины(но разъем брался не с того же места,а просто аналогичный,т.к. на рестайле и дорестайле разъемы датчиков разные и сами датчики стоят не под сидухами,а на пороге в районе катушек ремней безопасности),после установки удалил ошибку через Ваг-Ком и контрольная лампа больше не беспокоила. пы.сы. к стати датчик был приобретен промежуточного образца,т.е. разъем был как у дорестайлового,а сам датчик имел вид рестайлового,ща найду фотку и добавлю сюда. чек мигает как раз при пропусках воспламенения,соответственно и ошибки возн кли в ЭБУ в тот момент когда это происходило,т.е. они не могли быть старыми(если конечно раньше таких пропусков не появлялось,так что обрати внимание на мигание чека,если это проявится то с большой вероятностью при последующей диагностике ты снова увидишь эти же самые ошибки, вряд ли каты служат причиной пропусков воспламенения. там можно сказать что меток/рисок то и нет,на 3.0 метка есть на шкиве колена,но сначала нужно выставить по ней и затем вкрутить стопор колена,это даст 100%-ную точность его правильного положения,а далее каждая пара распредвалов в каждой голове фиксируется специальным стопором валов,так же на 3.0(по моему так же как и на BBJ) на каждом валу стоит фазорегулятор,которые при замене ремня необходимо правильно "взвести",короче на коленке все это не проверить.
про ремень понятно. про ошибки, удалял не раз, постоянно где то за неделю появляются. Ты имеешь в виду причина это то, из за чего мигает чек? Почти всегда у меня в логах чекл вкл пишет только около переобеднения смеси под нагрузкой
Спасибо.Откручу,гляну.Сдется мне,что они неразборные,скорее всего залиты каким нибудь полимером, а посему герметичны и скорее всего окислились лишь контакты
переобеднение смеси,т.е. до состояния при котором она трудно воспламенима,отсюда и пропуски. ну либо разом отключаются все катушки,что маловероятно.