Как протестирую ещё раз отпишусь, электрику звонил он говорит там их три было, а на фишке до этого один повод паял так как он оголенный был, её тоже посмотрю. Выше мне написали что замена клапана картерных газов помогла, его я новый не так давно поставил (в старом мембрана сгнила) и после замены какое-то время ездил без проблем.
Глянул фишку повнимателье она плохая, на разборке есть за 500р спроводами, завтра заберу и припаяю. Потом отпишусь.
Вопрос не совсем по ауди, но все же) У жены на мазде вот такую картину обнаружил, это так задумано? https://goo.gl/photos/FkmDk7KPPsughG4J8
Ребята. кто менял подвеску сзади? менять целиком рычаги не бюджетно поделитесь опытом (номерами салентблоков) и что меняли?
Тезка пройдись поиском по форуму,есть пару тем с названием типа "ремонт задней подвески кваки" или что то в этом роде,там все было описано,какие сайленты куда пихать,с телефона просто сейчас не смогу помочь,если не найдешь завтра кину ссылки.
Лех, привет буду признателен ибо искал) не нашел поиск кривоват выдавал 3 темы, сейчас выдает только 1- а4 8е
Леш вот нашел пару тем в подписках,глянь вродь там была инфа по задку: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=212046&page=4 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333822&page=2
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. А6 дв. 2,4 ARJ, седан, 2000 год, пробег 160 т.км. Двигатель работает на ХХ, потом происходит провал, но не глохнет. Провалы могут быть 1-2 подряд, а может и ни одного за 5 минут. На скорости и на оборотах до 2400 случаются провалы, правда провал больше похож на резкое ускорение- подрыв движка. Официалы сказали, что поменять расходометр и опять к ним на диагностику, за него они хотели 25 т.р. Я отказался, т.к. одолевают сомнения, машина ведь набирает обороты как новая. Если вы считаете, что причина все же в МАФе, подскажите какой купить фирмы и какой код детали, чтобы подешевле. Пытался сам подобрать, голову сломал сколько их идет на этот двигатель и еще какой-то код двигателя надо знать( В магазине предлагают Китайский Патрон с гарантией - 2 недели, за 3800р. У меня стоит 078 133 471E, Хитачи, 1999 г.в. Или все таки дело не в расходометре. Один раз что-то все подряд трогал под капотом, потом завел машинку и за 5 минут работы не было провалов, газовал- все было нормально. На следующий день завел, все хорошо было пока через 800 метров не попал в ямку. Машинку тряхнуло и провалы опять начались. И троганье всего подряд больше не помогало. Подскажите что делать,. где копать, с чего начинать?
Со временем приобрету, просто я пока даже не знаю какой там разъем, я только еще учусь, со временем найду и изучу темы какой и где надо покупать.
Всем ПРИВЕТ!!!Скажите, кто в курсе,ищу МКПП НА 2.4 АМL,хочу поменять с вариатора на механику.Механику искать именно на АМL, либо подойдет и от другого двигла?
ну тогда со временем тебе смогут и помочь , ты понимаешь С5 это такая машина,в которой большинство неисправностей решается исключительно с помощью диагностики,поэтому пока ты не дашь ее результатов,тебе никто не подскажет в чем твоя проблема касаемо шнурка,тебе нужен самый простой адаптер,ты сможешь найти его у партнеров клуба,по деньгам вроде в пределах полутора тысяч. тебе сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=225166&page=89
В машине бумажки от официалов остались. Попробую на днях съездить, забрать их, там были какие-то распечатки.
Привет зёма ,вот тут поищи темки ЕКБшные ,и найдёшь у кого нить ваг ком на первое время ,думаю парни помогут . Я бы дал да я в Уренгое сейчас http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=133
спаял фишку пока вечер отъездил без проблем. Два месяца назад машину оставил на 3 дня возле работы, домой приезжаю открываю капот а там мыши обшивку погрызли у крыла возле ДРВ, видать селится там хотели, да еще и проводами закусили у основания разъема. Там паять уже неудобно было, короче коряво все сделалось. вот и поставил новый сегодня.
Мужики,кто нибудь менял карты на пламегасители? Хочу самопальные пламегасители сделать.разрезать банки катов,выпотрошить их.затем взять трубу из 403 нержавейки с внешним диаметром 57мм и внутренним 50мм,насверлить в ней отверстий по 5мм,одеть на трубу сеточек для мытья посуды (они вроде из стружки нержавейки),потом вварить трубу в банку,обложить все базальтовой ватой которая держит до 700градусов,ну и заварить банку.прокатит? Покупные пламегасители не хочу. Так же интересует какие гофры взять на замену моим.родная труба 52мм внешний диаметр.до этого взял гофры с внутренним диаметром 50мм и приварил стык в стык.отвалились.есть гофры которые налезут на трубу 52мм ?подскажите