Возможно конечно. Но последнюю неделю машину не мыл, дождя и луж тоже не было. Позже попробую шнур подключить
Ну и что)) Думаете помыл, водичка попала, через неделю блок сгнил? Оно может быть мокрое там постоянно и годами гнить, а то что вы последнюю неделю не мыли ни о чем не свидетельствует.
У моего товарища с блоком комфорта проблем нет, но когда вскрыли коврик водителя не нашли только лягушек. Под ковром поролон который впитывает воду и ее не видно, но блок будет постоянно в сырости.
Всем доброго времени суток. Сильно не ругайте, еще разок попрошу вашей помощи. Завожу ДВС, работает нормально. Правда могут гореть ламп-ки АБС и ЕСП (не всегда), после прогазовки, через секунду, тухнут. Далее еду, как правило все нормально, до прогрева двигателя иногда и до 20 км. машинка работает нормально. Но потом ДВС как будто пытается заглохнуть и резкий подрыв происходит, в этот же момент загораются лампочки АБС и ЕСП (горят, не моргают). Заметил 3 момента, когда все начинается- поворот, спуск с горки на передаче не давя на газ и когда колесо в ямку попадает. И после этого начинаются рывки. На ХХ обороты подлетают до 1300 и опускаются опять на ХХ. Если долго в пробке стоишь- то обороты падают ниже и машина глохнет. Заметил еще одно, что когда происходят рывки и пытаешься высмотреть неисправность под капотом (вы знаете, большинство так делает- открывает капот и тупо туда смотришь), через минут 5-10, рывки прекращаются. Как будто, что-то остывает. По поводу диагностики, 1 оф. и 2 гаражных сервиса. Все сказали, что по двигателю ошибок нет. Единственное, официалы сказали, что для корректной работы АБС, необходимо заменить ДМРВ. Датчик заказал, будет через 10 дней. Машина пока не дергается, очень хорошо разгоняется. После как начинает дёргаться- похуже разгоняется, но несущественно хуже. Подскажите, куда дальше лезть? Что делать? P.S. После 140-160 км/ч иногда подмигивает, а иногда загорается лампочка АКБ. Недавно заводил машинку 3 раза, показывала пустой бак, заводилась и глохла. Но было 1/2 бака. Завелась с 4 раза и показала сразу 3/4 бака. Не знаю, поможет- это для дистанционного ремонта машинки?
Официалы поменяли датчик температуры и почистили дроссельную заслонку баллончиком. Я после них почистил еще МАФ. Еще 3 вопроса: 1. Что за электро- турбина перед правым передним колесом, за что отвечает и как проверить работоспособность? 2. Чем заменить трубки вентиляции картера? Менял на гофру для электрокабеля, через 3 мес. протёрлась и начала ломятся. Маслостойкий шланг на 16 не поставил, т.к. крышки не закрываются. Силиконовый Китайский побоялся ставить, т.к. думаю, что боится масла. 3. Такое ощущение, что нет вентиляции картерных газов. Крышку заливки масла снимаю, идет дымок. Сдёргиваю трубку вентиляции картерных газов, ощущение что по ней ничего не дует, хотя масленый налет есть. Это как-то исправляется? Или не заморачиваться по этому поводу?
Это насос который продувает катализаторы в угоду экологии. Проверять в тесте исполнителей. При снятой маслозаливной должно наоборот затягивать. Т есть крышку должно присасывать слегка
Тест через Vag com. Этот насос включается при холодной погоде, на жизнь машины не влияет. По поводу вентиляции картера - тем полно. Должно присасывать, ищи где косяк.
Всем доброго времени суток. Может у кого-то завалялась рабочая штука? Это блок управлением корректора фар и подсветки прибора.
Привет. а с генератором все нормально? щетки и токосъемные кольца не мешало бы посмотреть. посмотри нет ли окислений на проводах массы что на двигателе, в районе левой или правой опоры мотора вроде бы, где то я видел у себя массу эту на мотор, и кажется где то там. так же глянь на плюсовой провод где он прикручивается к генератору.
оставляешь концы от родных пластиковых,чтобы одеть на головы, а недостающие части резиновым шлангом заменяешь, ну и место соединения трубок (там где в районе дросселя они соединяются друг с другом) придется оставить от пластиковых трубок.я себе китай поставил, года 2 уже норм все, за оригинал 3000 в то время отдавать не хотел,купил за 1000 китай. у меня тоже нет такого чтобы крышка присасывалась на хх, и так же идет дымок, но скорее это можно назвать паром легким а не дымом. из трубок у меня тоже ничего не идет на хх, но если крутануть мотор до 5000 тысяч пару раз, то пипец как прет с этих трубок.
Спрошу по климату. Ребят, стал щамечать, что после замены радиатора кондея и заправки в момент отпускания педали тормоза муфта компрессора отключается и через секунду или две опять включается. Причем так себя ведет постоянно пока тыркаешься. В движении такого нет. Только по пробкам. Не могу просто вспомнить было ли такое прежде или нет и должен ли рн так делать. По вагу ошибок нет. В 01 группе 50 канал вижу, как компрессор отключается и подключается. Кондей естественно холодит отлично, все вентиляторы исправны, как и блок управления ими. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
Смотри причину отключения в 002 группе: 002,0,Compressor Shut-Off Criteria ; 0 = Compressor ON ; 1 = Compressor OFF: Refrigerant Pressure too High ; 2 = Compressor ON: Reduced Performance Requested by Engine Control Unit (ECU) ; 3 = Compressor OFF: Refrigerant Pressure too Low ; 4 = Compressor OFF: Fault Code stored ; 5 = Compressor OFF: Engine not running or less than 300 RPM ; 6 = Compressor OFF: ECON Mode active OR Basic Setting not performed ; 7 = Compressor OFF: System deactivated (by Driver) ; 8 = Compressor OFF: Ambient Temperature too Low ; 10 = Compressor OFF: Supply Voltage too Low ; 11 = Compressor OFF: Engine Temperature too High ; 12 = Compressor OFF: Requested by Engine Control Unit (ECU) ; 14 = Compressor OFF: High Pressure Sensor (G65) faulty ; 15 = Compressor OFF: Evaporator Temperature too Low окно 1 - текущее состояние, окно2 - предыдущее состояние.
5 т.км. назад был перебран и на маленьких скоростях, до 140 км/ч лампочка не горит. Свыше иногда все нормально, иногда мигает, а иногда горит, пока скорость не снизишь. Стрелка вольтметра на приборке показывает так же 14 вольт. Спасибо за подсказку, провода проверю. По твоему совету, заказал Китайские трубки- 1,5 т.р. комплект.