Хоть успокоил, а то я уже волноваться начал. У меня так же все как ты описал. Меня очень сильно смутил непрозрачный сухой сплошной налет цвета подгоревшего подсолнечного масла внутри двигателя, прямо напротив заливной горловины, для масла. У меня просто дизельный двигатель внутри чище- не цвет масла, а именно бугеля, клапана и т.д. Вот я и за переживал, что сверху может налет, а трубки вентиляции забились какой нибудь чачей. И сразу возникает вопрос- для V6 это нормально или внутри должно быть чисто как на всех ДВС?
Как ни крути машина старая.и как на ней меняли масло до тебя неизвестно.у меня внутри мотора такой же коричневый налет.в некоторых местах он золотистый. В поддоне было вообще пипец сколько грязи на стенках.так же и под клапанными крышками. Грязь эта от голимого масла или от того что его не меняли хз по скольку. Сейчас лью шел 5w40. До этого мобил 5w40. Шел мне больше понравился,да и при очередном снятии клапанных крышек, стало видно что шел чистит двигун. От мобила у меня еще больше становилось коричневых отложений под кл.крышками. да и горит мобил пипец как.про шел такого не скажу. Мобил у меня выдерживал 8000 км, и после такого пробега на нем,на скорости 160км.ч изредка начинала моргать масленка. На шеле такого нет.спокойно ходит 10000км.от замены до замены у меня 1-1.5 литра масла на долив,т.е на 10000км.
Я когда трубки покупал,то там не было трубки что идет в развал двигателя.но старая была хорошая,ее и оставил.а ту что с бочонком и с двух головок идет поставил китайскую.она немного не подошла в месте где крепится резиновый шланг к бочонку.я ее поставил немного с изломом.прошло время,она приняла нужную форму.все норм,все работает и ниче не треснуло.до кучи поставил на концы китайской трубки колечки резиновые от форсунок отечественного автопрома оранжевого цвета.налезли с трудом,но сидят четко.
Привет! Скажите, а через vagcom можно определить какая свеча умерла? А то менял свечи примерно 12 тыс назад, и когда машина прогреется, то на малых оборотах бывают пропуски зажигания (примерно на 2тыс оборотов).
Понял! Спасибо! Сегодня попробую разобраться! Мотор 2.4 v6 BDV, там нет катушки на каждую свечу, бронепровода идут.
Заменить: масло ДВС, топливный и масленый фильтр. Сделать диагностику машинке на ошибки, посмотреть подвеску, воздушный и салонный фильтр, тормозные колодки и диски, пыльники гранат, проверить все жидкости в бачках. Разобраться- нужно ли менять масло в коробке.
а откуда идут бронепровода? случайно не с блока катушек? где на блоке стоит 3 катушки, каждая из которых дает искру на 2 котла?
Привет всем,проблема такая,оторвался провод от фишки, которая в датчике масла, что на поддоне, пока ехал на дачу.С утра загорелся сенсор оил естественно.Поехал купил такую же фишку на разборке,не могу понять как ее примотать)Провода разные оказались по цвету.Может у кого есть схема или просто кто знает какой провод куда?
По цветам хз как.а вот насчет примотать не вариант.только паять,а то потом так и будешь лазить приматывать
Сними старую фишку и посмотри на обрубки по цветам и так же соедини новую с кабелем. Паять не советую, от вибраций пайка развалиться может, лучше на муфты обожми. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
Всем привет!парни не флудите и не пинайте,немогу определитса в выборе,какие амортизаторы брать,стояли сакс до етого два года и видно хана,что лучше взять?подвеска стандарт!выручайте по совету!