ребят помогите, не можем разобраться А6 2.5 tdi AFB При нагрузке в основном при скорости более 120км/ч начинает мигать свечи накала если машину не заглушить она через пару минут сама глохнет и завести не возможно. Но заглушить при этом машину невозможно тоже ключ из зажигания достаешь но машина при этом не глохнет. Раза только с5-7 а то и 10 заглушишь, но если машина тебя опередит то 5 часов как то прождал, и только с толкача завел... Коды: 15725 00523 00667 00741 01117 01376 01268 01441 При всем этом все сбрасывается и вроде машина нормально едет но 00741 невозможно сбросить.
парни выручайте,моя магнитола полетела европейка,нашол себе с американки,пойдет или нет и стоит ли брать?магнитола у меня стоит 2дин,вроде как симфония 2!http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/shtatnaya_magnitola_audi_a4_a6_allroad_177001525и в чем отличие по качеству или нет не кокой разницы?
Может кто подскажет? Загорелся значок: зачеркнутая лампочка в тормозных колодках - при этом все задние стоп-сигналы работают, торм. жидкость тоже в нормальном уровне, колодки с датчиками практически новые. Раньше такой значок ни разу не загорался. Буду очень признателен!
на американках по моему только нечетные частоты(например 106.1-106.3-1.6.5 т.е. 106.2 не будет ловить,как и другие четные радиостанции),если устроит то должна работать.
замена передних верхних рычагов - подскажите коды и комплектность какая нужна - 4 рычага и все? или еще чтото?
еще нужен крепеж(болты,гайки),+готовность к тому что болт крепящий верхние рычаги к кулаку выйдет только с помощью "болгарки,зубила и нервов",т.к. он очень часто прикипает там намертво, а почему не купить полный комплект у партнеров клуба? если сравнить цены на аналогичные детали(к примеру 4 верхних рычага Лемфердер+крепеж и полный комплект передней подвески этого же производителя),то полный комплект думаю выйдет не на много дороже цены 4 рычагов по отдельности,а в полном комплекте 8 рычагов+крепеж+стойки стабилизатора+рулевые наконечники,в крайнем случае,если уж остальное кроме верхних рычагов не нужно,можно предложить оставшиеся детали (за недорого) другим нуждающимся клубням,как минимум покроется разница в цене 4-х рычагов и полного комплекта.
ты предыдущий пост полностью прочитал?я мне кажется достаточно понятно описал то,что "американка" не будет ловить половины отечественных радиостанций,те которые четные (104.2 106.2 107.4 и т.д.) я ведь не знаю твоих музыкальных предпочтений,если тебя устроит такое положение вещей,то в остальном думаю проблем нет.
На Митинском радиорынке можно купить приблуду к американской магнитоле, которая даст возможность ловить весь диапазон. Стоит недорого.
Конвертер, но может и не помочь. Или есть тема по магнитолам: http://www.telemaster.ru/sekret/sekavto.html Но проще поменять магнитолу. Вот конвертеры http://planeta-nort.narod.ru/index/0-13
Ребят,если есть кто тут,проконсультируйте)У меня пока остро интересующих 2 проблемы.Во первых не интересные мигающие диоды в панели(которые белые фон),я ее раскурочил посмотрел что там смд стоят мне сказали лучше к кому нибудь сходить или тупо купить новую приборку.Так вот если кто то сталкивался подскажите что же делать с ней?Идти к кому то самому реально впаять или обращаться к электрикам?И второе важное.Очень странно ведет себя руль.Может как быть идеальным с утра пока машина холодная,а может крутиться как тренажер.И заметил,не знаю насколько глупо прозвучит,проезжаю лужу и буквально через пару секунд ГУР наглухо клинит.То есть руль поворачивается но явно без вмешательства гура.Жидкость менял промывал все тыщи 4 назад.Вот вобщем то надеюсь на вас)