Крутится легко (с отсутствием компрессии) или нормально? Массовый провод на двигло прикручен? Датчик колена стоит (хотя ошибка бы была)... Недостоверный сигнал смущает.. он обычно вылазит когда рассинхронизированы углы распредвалов и коррекция вылетает за предел положенного.
Крутится легко, компрессия есть, про массовый провод завтра глянем -не помню но вроде на месте. А распредвалы можно перепутать там местами или нет? Выставляли всё спец инструментом.
Блин свой закрытыми глазами бы собрал и завёл, но вот с 3.0 и его системой выставления меток и тд не связывался.
Всем доброго времени суток. С неисправностью движка пока разбираюсь. Но возник еще параллельный вопрос по подвеске. На мелкой гребенке, глухие удары. По совету сервиса- заменил все рычаги и линьки, аморты, пружины, резинки и подшипники амортов, отбойники, поднял машинку вставками на 5 см. Результата на выходе ноль. Что может бухать на кочках?
Рейка пробег то какой? У меня заклацала на 260 где то. Клацает исключительно на кочках а-ля "трамвайные рельсы". Но еще может карданчик в салоне. Тот, что между палкой руля и самой рейкой, он в ногах водителя. Короче диагноз нужно ставить так: берешь двумя руками за разные части карданчика и болтаешь их туда-сюда, если болтаются - нашел, если нет, то рейка. Желательно переборку этих узлов не откладывать более, чем тысяч на 40 пробега, иначе есть вероятность, что перебирать будет нечего=)
Ой, забыл сказать, что рулевую рейку тоже поменял по их рекомендации, вместе с наконечниками. Разницы никакой. Пробег 160 т.км. А вот карманчик посмотрю. Наменяли спереди вроде как все. Денег только за запчасти отдал больше 100.
Именно на кочках, но я бы сказал что не клацает, а бухает. Был еще один стук, но более звонкий, более металлический, в момент, когда резко трогаешься. Его причина была в том, что расстояние от защиты КПП до коробки было несколько миллиметров. И поэтому двигатель наклоняя коробку стукал ею в защиту. Подложили между защитой и КПП граверы, этот стук исчез.
Выхлоп нормально зафиксирован? Он нигде не долбит о кузов? Подушки ДВС и КПП живые? Как себя чувствует подрамник, а именно места креплений?
Вот мне тож кажется подушки более вероятнее чем рейка и карданчик, либо действительно тупо защита фигачит об поддон.
Я тоже рычаги сменил... а звук как был так и остался... Оказался поддон (защита смаодельная) слишком близко к поддону картера была. Как я себя материл...
Перегрев Привет, друзья. Нужна помощь коллективного разума) Машина - A6 C5 2.4 ALF 1998 г.в. Проблема следующая - машина перегревается. На улице было +40 С - дошла до 110 С, загорелось предупреждение на панели, что двигатель перегрет. Кондей задул горячим в режиме LOW. На улице было +20 С - стояла стрелка на 90 С, потом поползла к 100 С, дошла - скинулась до 90 С. Постояла, постояла - опять такая же история, опять скинулась. Заменено: ДТОЖ, помпа, ремень, вискомуфта с вертушкой, термостат (делалось до меня не так давно). Уровень ОЖ в норме. Проверяли работу вискомуфты - исправна. Радиаторы вымыты и прочищены в идеал. Есть некоторые нюансы - оба радиатора замяты (столбушек не заметили). Один тек, не знаю какой. Проблему течи решили сухим герметиком в радиатор. Кондей, пока температура ОЖ не дошла до 110 С, работает хорошо. Вопросы следующие: 1. Должна ли стрелка температуры ОЖ в +20 С вообще двигаться выше 90 С? Вроде не такая и жара. У товарища тоже А6 С5, но 2001 г.в., рестайл. Говорит, что стрелка ОЖ всегда мертво на 90 С. Доходила до 100 С в +40 С на улице, но сбрасывалась без проблем, остужалась. 2. Есть подозрение, что диаметр новой вертушки меньше заводского. Заводской вентилятор, тот что с вискомуфтой, покрывает весь диаметр обдувного канала или он все же меньше? Кому не сложно, померьте, пожалуйста на своих машинах. Ну и может у кого какие-нибудь есть соображения, может кто сталкивался, буду рад почитать. Спасибо
Dene, у многих она не двигается. При всех исправных агрегатах (радиатор, термостат, помпа, вискомуфта, электровентилятор) проблемы бывают если только сильно отжигать.
по существу: -диагностика -не услышал про смену антифриза -датчик вкл карлсона -пробку воздушную выгнали?
Антифриз купил, но пока не менял, так как на СТО сказали подумать про замену радиатора. Электровентилятор работает постоянно с климатом. Без климата включается, когда температура приближается к 100 С. Пробку воздушную как выгнать? И еще, у кого есть время свободное, померьте диаметр вертушки на вискомуфте