Статус темы:
Закрыта.

Общие вопросы по А6 4ВС5 (часть 1)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Alex_z, 18 апр 2012.

  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Крутится легко (с отсутствием компрессии) или нормально?
    Массовый провод на двигло прикручен?
    Датчик колена стоит (хотя ошибка бы была)...
    Недостоверный сигнал смущает.. он обычно вылазит когда рассинхронизированы углы распредвалов и коррекция вылетает за предел положенного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Крутится легко, компрессия есть, про массовый провод завтра глянем -не помню но вроде на месте. А распредвалы можно перепутать там местами или нет? Выставляли всё спец инструментом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Блин свой закрытыми глазами бы собрал и завёл, но вот с 3.0 и его системой выставления меток и тд не связывался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    аналогично..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    У нас планка и коленвал, а там фиг поймёшь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ural-kot

    Ural-kot Новичок

    1 июл 2015
    35
    А6/4В 2.4 ARJ 00г.
    Всем доброго времени суток. С неисправностью движка пока разбираюсь. Но возник еще параллельный вопрос по подвеске. На мелкой гребенке, глухие удары. По совету сервиса- заменил все рычаги и линьки, аморты, пружины, резинки и подшипники амортов, отбойники, поднял машинку вставками на 5 см. Результата на выходе ноль. Что может бухать на кочках?
     
  7. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    #6607 QuikkSilver, 20 июл 2015
    Последнее редактирование: 20 июл 2015
    Рейка :nod: пробег то какой? У меня заклацала на 260 где то. Клацает исключительно на кочках а-ля "трамвайные рельсы". Но еще может карданчик в салоне. Тот, что между палкой руля и самой рейкой, он в ногах водителя. Короче диагноз нужно ставить так: берешь двумя руками за разные части карданчика и болтаешь их туда-сюда, если болтаются - нашел, если нет, то рейка. Желательно переборку этих узлов не откладывать более, чем тысяч на 40 пробега, иначе есть вероятность, что перебирать будет нечего=)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ural-kot

    Ural-kot Новичок

    1 июл 2015
    35
    А6/4В 2.4 ARJ 00г.
    Ой, забыл сказать, что рулевую рейку тоже поменял по их рекомендации, вместе с наконечниками. Разницы никакой. Пробег 160 т.км. А вот карманчик посмотрю. Наменяли спереди вроде как все. Денег только за запчасти отдал больше 100.
     
  9. Ural-kot

    Ural-kot Новичок

    1 июл 2015
    35
    А6/4В 2.4 ARJ 00г.
    Именно на кочках, но я бы сказал что не клацает, а бухает. Был еще один стук, но более звонкий, более металлический, в момент, когда резко трогаешься. Его причина была в том, что расстояние от защиты КПП до коробки было несколько миллиметров. И поэтому двигатель наклоняя коробку стукал ею в защиту. Подложили между защитой и КПП граверы, этот стук исчез.
     
  10. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    Выхлоп нормально зафиксирован? Он нигде не долбит о кузов? Подушки ДВС и КПП живые? Как себя чувствует подрамник, а именно места креплений?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Вот мне тож кажется подушки более вероятнее чем рейка и карданчик, либо действительно тупо защита фигачит об поддон.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Я тоже рычаги сменил...:D а звук как был так и остался...
    Оказался поддон (защита смаодельная) слишком близко к поддону картера была. Как я себя материл...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    Перегрев

    Привет, друзья.
    Нужна помощь коллективного разума)

    Машина - A6 C5 2.4 ALF 1998 г.в.
    Проблема следующая - машина перегревается.
    На улице было +40 С - дошла до 110 С, загорелось предупреждение на панели, что двигатель перегрет. Кондей задул горячим в режиме LOW.
    На улице было +20 С - стояла стрелка на 90 С, потом поползла к 100 С, дошла - скинулась до 90 С. Постояла, постояла - опять такая же история, опять скинулась.
    Заменено: ДТОЖ, помпа, ремень, вискомуфта с вертушкой, термостат (делалось до меня не так давно). Уровень ОЖ в норме.
    Проверяли работу вискомуфты - исправна.
    Радиаторы вымыты и прочищены в идеал.
    Есть некоторые нюансы - оба радиатора замяты (столбушек не заметили). Один тек, не знаю какой. Проблему течи решили сухим герметиком в радиатор. Кондей, пока температура ОЖ не дошла до 110 С, работает хорошо.
    Вопросы следующие:
    1. Должна ли стрелка температуры ОЖ в +20 С вообще двигаться выше 90 С? Вроде не такая и жара. У товарища тоже А6 С5, но 2001 г.в., рестайл. Говорит, что стрелка ОЖ всегда мертво на 90 С. Доходила до 100 С в +40 С на улице, но сбрасывалась без проблем, остужалась.
    2. Есть подозрение, что диаметр новой вертушки меньше заводского. Заводской вентилятор, тот что с вискомуфтой, покрывает весь диаметр обдувного канала или он все же меньше? Кому не сложно, померьте, пожалуйста на своих машинах.

    Ну и может у кого какие-нибудь есть соображения, может кто сталкивался, буду рад почитать.
    Спасибо :)
     
  14. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    вот ты зачем над машиной издеваесси???:spy:
     
  15. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Предел живучести изучает :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    Это все бывший владелец :harm:
     
  17. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Dene, у многих она не двигается. При всех исправных агрегатах (радиатор, термостат, помпа, вискомуфта, электровентилятор) проблемы бывают если только сильно отжигать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    по существу:
    -диагностика
    -не услышал про смену антифриза:cool:
    -датчик вкл карлсона
    -пробку воздушную выгнали?
     
  19. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    ясно:(. тогда жди еще подарков. мож где лента фум под сальники подмотана будет
     
  20. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    Антифриз купил, но пока не менял, так как на СТО сказали подумать про замену радиатора.
    Электровентилятор работает постоянно с климатом. Без климата включается, когда температура приближается к 100 С.
    Пробку воздушную как выгнать? :shock:

    И еще, у кого есть время свободное, померьте диаметр вертушки на вискомуфте:)