Вот поэтому и есть сомнения только в радиаторе и диаметре вентилятора на вискомуфте. Остальное вроде исправно. Ну а топить... Особо не топлю
Расскажу свой случай, а ты сам делай исключения. Включаю кондей и машина начинает греться в пробках, с выключенным- все нормально. В итоге оказался неисправен правый электро- вентилятор. Через год, машина начала греться, причем стрелка температуры шкалит, а двигатель даже не бурлит. Начал с наружной продувки и промывки радиатора. Вытаскивал такие пуховые прослойки между радиаторами, сам был в шоке. В итоге через месяц мучений, завожу холодный ДВС, а датчик уже показывает +90 С. Заехал на диагностику, их комп показал, что ДВС +245 С. Диагност сказал поменять датчик температуры рядом с дроссельной заслонкой. А потом еще и вискомуфту рукой остановил, ее тоже под замену. После замены виско- муфты, я понял, что смысла продуваний радиаторов нет. Она так дунула, полетело столько пыли, что как будто ни компрессором, ни Керхером радиаторы не мыли. Не знаю как у Вас, но у меня виско- муфта шумит сильнее работы двигателя.
Выхлоп как с завода, везде хорошие резинки и расстояния. Про подушки ДВС и КПП не знаю, заеду на подъемник, посмотрю. Мысли про них не возникало, т.к. бухает на кочках в районе передних колес, даже на нейтрале если еду. Диски и покрышки тоже поменял на новые- не помогло.
видишь труба, там где вехняя часть кожуха ремня ГРМ (над левым шковом) к средней подходит? На трубе пипка. Пипка это болт под внутренний шестигранник. Пипка подоткручивается, ОЖ заливается до тех пор пока из нее не посочится. Пипка закручивается, прогревается с печкой на Hi. Доступ к пипке есть и без разборки половины двигателя. Если мне память не изменяет.
Я вообще сначала думал, что стучат стойки или отбойники отрабатывают. Сервис так же говорил, что стойки. В итоге после пару месяцев поочередного ремонта передней подвески и оплаты их работы, они развели руками.
при исправной системе охлаждения стрелка на приборке не должна превышать 90 градусов,стрелка будет находиться на 90 при реальной температуре мотора от 85 до 110-112 градусов. на ЭБУ мотора и на приборку данные температуры идут разные,но с одного датчика,он двухканальный,один канал на приборку второй на ЭБУ, судя по тому что вырубается кондей,мотор действительно слишком сильно нагревается, скорее всего предхоз своим герметиком "убил" радиатор,отсюда и плохое охлаждение,т.е. радиатор забит изнутри.
эти "бочонки" это гидроопоры двигателя,визуально могут быть потеки масла на них,ну и поддомкрачиванием двигателя можно выявить порваны они или нет,у приятеля при неисправных опорах,когда поддомкратили мотор он легко приподнялся с опор.
Понял, спасибо. Главное не перестараться. Начну поднимать и морда поднимется, а дальше главное их не сломать.
Ural-kot, grub, alexson.75, спасибо за ответы. Вискомуфта и электровентилятор работают, проверяли. Осталось только посмотреть через компьютерную диагностику показания датчиков, так как машина греется и без включенного климата. Воздушную пробку выгоню, как советовал grub, посмотрю, что будет. Так, по большому счету, грешить осталось только на радиатор или на ОЖ, остальное поменяно. С радиатором думать надо... Оригинал дороговат, аналог тоже не сразу подберешь по размерам, с разборки - кот в мешке.
а вот у меня такой вопрос. понятно что при попытке течь устранить разными герметиками можно "успешно" загерметизировать радиатор что и течи не будет ОЖ и циркуляция и охлаждение снизится. а вот что касательно протоков в двигателе. они могут пострадать? и если да, то как их чистить?
китай не бери радиатор. оригинал,наверно, также слишком, а какой -то по качеству типа оригинала (хелла, денсо,...) и желательно покупать радиатор или полностью зная размеры текущего или с возможностью вернуть если окажется что он по размерам и штуцерам не подошел.
Вернуть то можно всегда, благо закон позволяет. Вопрос в другом: старый то снимешь, а новый не подойдет, и будет машина стоять пока они один за другим будут приходить... Размеры, увы, не знаю. В интернете тоже информация разная
Ниссенс юзаю уже на второй машине. Цена/качество приемлемые, не кривой, течей нет. На первой машине пробегал по мск соли года три, так с ним и продал...