Статус темы:
Закрыта.

Общие вопросы по А6 4ВС5 (часть 1)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Alex_z, 18 апр 2012.

  1. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    Вот поэтому и есть сомнения только в радиаторе и диаметре вентилятора на вискомуфте. Остальное вроде исправно. Ну а топить... Особо не топлю :)
     
  2. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    100 по приборке???
     
  3. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    Да по приборке
     
  4. Ural-kot

    Ural-kot Новичок

    1 июл 2015
    35
    А6/4В 2.4 ARJ 00г.
    #6624 Ural-kot, 20 июл 2015
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
    Расскажу свой случай, а ты сам делай исключения.
    Включаю кондей и машина начинает греться в пробках, с выключенным- все нормально. В итоге оказался неисправен правый электро- вентилятор.
    Через год, машина начала греться, причем стрелка температуры шкалит, а двигатель даже не бурлит. Начал с наружной продувки и промывки радиатора. Вытаскивал такие пуховые прослойки между радиаторами, сам был в шоке. В итоге через месяц мучений, завожу холодный ДВС, а датчик уже показывает +90 С. Заехал на диагностику, их комп показал, что ДВС +245 С. Диагност сказал поменять датчик температуры рядом с дроссельной заслонкой. А потом еще и вискомуфту рукой остановил, ее тоже под замену. После замены виско- муфты, я понял, что смысла продуваний радиаторов нет. Она так дунула, полетело столько пыли, что как будто ни компрессором, ни Керхером радиаторы не мыли.
    Не знаю как у Вас, но у меня виско- муфта шумит сильнее работы двигателя.
     
  5. Ural-kot

    Ural-kot Новичок

    1 июл 2015
    35
    А6/4В 2.4 ARJ 00г.
    #6625 Ural-kot, 20 июл 2015
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
    Выхлоп как с завода, везде хорошие резинки и расстояния. Про подушки ДВС и КПП не знаю, заеду на подъемник, посмотрю. Мысли про них не возникало, т.к. бухает на кочках в районе передних колес, даже на нейтрале если еду.
    Диски и покрышки тоже поменял на новые- не помогло.
     
  6. Ural-kot

    Ural-kot Новичок

    1 июл 2015
    35
    А6/4В 2.4 ARJ 00г.
    Сегодня снял все защиты, буханье на кочках осталось.
     
  7. Ural-kot

    Ural-kot Новичок

    1 июл 2015
    35
    А6/4В 2.4 ARJ 00г.
    Их как проверить? Визуально? На двигателе по-моему какие-то металлические бочонки вместо подушек.
     
  8. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    видишь труба, там где вехняя часть кожуха ремня ГРМ (над левым шковом) к средней подходит? На трубе пипка. Пипка это болт под внутренний шестигранник. Пипка подоткручивается, ОЖ заливается до тех пор пока из нее не посочится. Пипка закручивается, прогревается с печкой на Hi. Доступ к пипке есть и без разборки половины двигателя.

    Если мне память не изменяет.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ural-kot

    Ural-kot Новичок

    1 июл 2015
    35
    А6/4В 2.4 ARJ 00г.
    Я вообще сначала думал, что стучат стойки или отбойники отрабатывают. Сервис так же говорил, что стойки. В итоге после пару месяцев поочередного ремонта передней подвески и оплаты их работы, они развели руками.
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    при исправной системе охлаждения стрелка на приборке не должна превышать 90 градусов,стрелка будет находиться на 90 при реальной температуре мотора от 85 до 110-112 градусов.
    на ЭБУ мотора и на приборку данные температуры идут разные,но с одного датчика,он двухканальный,один канал на приборку второй на ЭБУ,
    судя по тому что вырубается кондей,мотор действительно слишком сильно нагревается,
    скорее всего предхоз своим герметиком "убил" радиатор,отсюда и плохое охлаждение,т.е. радиатор забит изнутри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    эти "бочонки" это гидроопоры двигателя,визуально могут быть потеки масла на них,ну и поддомкрачиванием двигателя можно выявить порваны они или нет,у приятеля при неисправных опорах,когда поддомкратили мотор он легко приподнялся с опор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ural-kot

    Ural-kot Новичок

    1 июл 2015
    35
    А6/4В 2.4 ARJ 00г.
    #6632 Ural-kot, 21 июл 2015
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
    Понял, спасибо. Главное не перестараться. Начну поднимать и морда поднимется, а дальше главное их не сломать.
     
  13. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    +100 500 Лёх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Istratiy62

    Istratiy62 Живу я здесь

    26 май 2012
    1.682
    Рязанская обл.
    Q5 2.0TFSI Off-Road
    И педтеки эти (если они будут) должны быть красноватого цвета.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    Ural-kot, grub, alexson.75, спасибо за ответы.
    Вискомуфта и электровентилятор работают, проверяли. Осталось только посмотреть через компьютерную диагностику показания датчиков, так как машина греется и без включенного климата. Воздушную пробку выгоню, как советовал grub, посмотрю, что будет. Так, по большому счету, грешить осталось только на радиатор или на ОЖ, остальное поменяно. С радиатором думать надо... Оригинал дороговат, аналог тоже не сразу подберешь по размерам, с разборки - кот в мешке.
     
  16. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    а вот у меня такой вопрос. понятно что при попытке течь устранить разными герметиками можно "успешно" загерметизировать радиатор что и течи не будет ОЖ и циркуляция и охлаждение снизится. а вот что касательно протоков в двигателе. они могут пострадать? и если да, то как их чистить?
     
  17. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    китай не бери радиатор. оригинал,наверно, также слишком, а какой -то по качеству типа оригинала (хелла, денсо,...)
    и желательно покупать радиатор или полностью зная размеры текущего или с возможностью вернуть если окажется что он по размерам и штуцерам не подошел.
     
  18. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    Вернуть то можно всегда, благо закон позволяет. Вопрос в другом: старый то снимешь, а новый не подойдет, и будет машина стоять пока они один за другим будут приходить... Размеры, увы, не знаю. В интернете тоже информация разная
     
  19. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    Разбор до голого блока все исправит.
     
  20. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    Ниссенс юзаю уже на второй машине. Цена/качество приемлемые, не кривой, течей нет. На первой машине пробегал по мск соли года три, так с ним и продал...