лично у меня отношение к ниссенс какое-то не очень. да, это не типа Ханс Принс , но и до оригинала ему далеко... ощущение что владельцы этого имени пытались сделать качественный продукт, но при этом не забыть про цену... в итоге , это не открытие, что когда включается задача о снижении цены, тут же включается и проблема оптимизации качества.
но ведь тебе нужно что-то делать. ситуация не нормальная с перегревом. один за другим приходить не будут. или ты с него снимаешь размеры и размещение штуцеров и тебе под эти размеры подбирают новый или покупаешь тот, что по вину тебе подходит и пробуешь с ним. не подошел, зато размеры узнаешь 100% и след радиатор угадывать не нужно. мне подбирали по вину, но продавец не успокоился пока не сняли старый и я не сказал что новый (денсо) подошёл идеально и я не буду возвращать/обменивать.
Согласен. На станцию поеду в выходные. Закон подлости: на тех ездил, что только не делал - не хотела греться))) Так и не посмотрели)
По поводу Китайских радиаторов сделанных под оригинал, есть опыты многих Патрулеводов- они ходят от 6 мес., до 3 лет. Либо оригинал, либо Китайский сваренный http://ajs.su/radiator-na-honda-civic-2006-40mm/. Поищи на Ебее, Алиэкспрессе или типа таких сайтов рядом с Китаем http://vladivostok.farpost.ru
Народ подскажите как сменить закладную гайку переднего фиксатора бампера. Та что на усилителе стоит. И есть ли отдельно как деталь. Сори с телепона сам глянуть не могу. Или может как еще проще эту хрень излечить.
Другу сделали вырезы болгаркой в усилителе со стороны радика и теперь там обычная гайка на 13 и обычный болт.только бампер снимать придется чтобы отрезать как надо
гур Всем доброго времени суток...Извиняюсь если не там пишу, первый раз зашёл.. Помогите пожалуйста.. Вопрос в следующем: подойдёт ли насос гур от ауди а6 с5 1.8t 1997г на 2.5td 1999г??? Заранее спасибо!!
Дык вроде усилитель от шкуры отделяется путем откручивания фиксирующих саморезов или болтов, хз ни раз бампер снимал но шкуру от усилителя не откручивал.
Кароче глянул на фотки усилителей и понял что там такая же закладная гайка как на а6с4 , алюминиевая с загнутыми концами. Ее нужно расверлить и впихнуть тяговую гайку, это самый простой способ.
Так и есть,но чтобы вырезать окошки в усилителе бампера достаточно снять бампер с авто. При этом усилитель останется на бампере. Снимать усилитель с бампера не нужно,главное снять бампер с авто.
подскажите, резко стала сильно дымить при заводке, после длительного простоя! турба труп???? хотя стоит датчик надува надувает как всегда.
Ща глянул, подойдёт 100 пудов, тока у дизеля сосок в др сторону смотрит, но его можно аккуратно развернуть, ещё давление возможно у 1.8 меньше чем у дизеля но это можно решить заменой редукционного клапана со своего старого насоса.
Ни чего резать не нужно, и можно не отделять шкуру. главное развернуть родную сорванную закладную гайку на диаметр тяговой гайки. Дальше установить и затянуть гайку не проблема вообще.
Есть audi c5 дорестайл со стоковыми тормозами на 312. Проблема, в принципе, с этими тормозами, думаю, как у всех - износ внутренней колодки до железки с учетом почти целой наружной.Наварка и шлифовка плоскостей скоб результата не принесла, сами суппорта не подклинивают. Надоело менять колодки раз в 5 тыс километров, затеял апгрейд. Куплены суппорта от a6c6 320 с разболтовкой под суппорт 146 мм (сейчас у меня 96).Купил поворотные кулаки алюминивые от рестайловой с5. Рычаг прямой нижний не лезет. Сейчас размер пальца на рычаге около 24,5 мм, дырка в новом кулаке - около 21 мм.Стоит втулка в кулаке новом, в старом чугунном такой не заметил (или плохо искал). Также имеем практически нулевые рычаги нижние прямые (заменены по зиме и почти не имеют пробега) с толстыми пальцами, куплены лимфердеры, их просто жалко выбрасывать. Вопрос - что делать? Помимо очевидного ответа покупать 2 прямых нижних рычага от рестайла (с бюджетом в 150 абам) есть еще какие-то варианты? Проточка пальца или установка рестайлового с убитого рычага возможна? Спасибо огромное.
alexson.75, у нас в провинции широко распространены операции по восстановлению рычагов и дальнейшему использованию их в работе. Вариант восстановления рычага с проточкой или заменой толстого пальца нереален?Имел ли кто-то опыт?