Так в мануале у тебя с права написано что на ручке переключения поворотов и света, круглая кнопка. Не?
привет всем. сегодня определил откуда вибрация при разгоне,приехал внутренний шрус (трипод).подскажите как его менять,с палкой или можно отдельно? в экзисте отдельно только внешний,про внутренний ни слова. либо целиком привод. коробка вариатор.
ремкомплект не панацея. я се когда рейку надумал перебрать, тож чуть с дуру ремкомплект не взял. нефига его брать, нет там ничего нужного и стоящего. проще сходить к мастерам, которые занимаются данным ремонтом, и набрать требуемых зч у них (новых). опять же сальники силовые потребуются хз какие, пока не разберешь - не узнаешь (несколько типов для одной и той же рейки). и не забываем про вал - он чаще всего ржавеет, поэтому его приходится шлифовать, соответственно сальник будет того же внешнего, но меньшего внутреннего размера. в норм конторах это все есть. подшипники отдельная тема. я до сих пор ищу в ZF рейку подшипник поэтому пришлось поставить кою резюме: разбирай, а дальше видно будет помогЁм
так в том то и проблема что с под рулевого переключателя шторка отстегивается и все. Люк не открывает
В Квант в первую очередь поехал, потом ИнтерАвто и Альпину. Может потому, что МКПП? Даже больше скажу, что МАФов в наличии в этих магазинах тоже нет. Альпина только обещала привезти к вечеру за 9 т.р., когда он 6 т.р. в Экзисте стоит, под заказ в 2 дня.
Так может он изначально не открывающийся? Чтобы протоколы светлее заполнять было, а не открывается, чтобы бумажки не удуло)))
На МКПП в Экзисте заказал внутренний дубликат без проблем http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=1686&pcode=VN5811 . Слева меняется просто, справа сложнее. Домкратишь машину, снимаешь колесо, руль до упора в право, откручиваешь внутреннюю гранату от КПП длинной звездочкой, 6 болтиков. Откручиваешь болт внешней гранаты, в оригинале шестигранник, в дубликате обычный болт. Вытаскиваешь привод. Сбиваещь на внутренней гранате крышку, разжимаешь стопорное кольцо, достаёшь трипод, Снимаешь большой хамут с пыльника, потом снимаешь стакан и снимаешь пыльник. Сборка в обратной последовательности. У меня не получилось заколотить крышку на гранате с резиновым кольцом, которое в комплекте шло. Т.к. в оригинале кольца не было, то я и на дублекат его ставить не стал.
Всем привет! Подскажите пожалуйста что за фишка, сегодня снял заднюю крышку правой фары, а там он болтается.
Скажите мне, пжл, катушки можно как то прозвонить или проверить. Ну замучалась уже. Не фига она у меня не разгоняется, чихает,кашляет, тупит по страшному. Незнаю на что уже думать. А кушать начала, не успеваю заправляться. Такое чувство что на выхлоп чистый бензин выплевывает.Форсунки прочистили, трубку вентиляции картерных газов заменили. Вот так было все забито
почему грешишь именно на катушки?высоковольтные провода в порядке?может и из за них пропуски,опять же свечи.
Вот и хочу проверить катушки или провода. Если катушки работают, то логично, что провода точно. Смысл мне щас выкидывать деньги и на то, и на другое. Можно их( катушки) проверить или нет? Свечи в сухие, но в нагаре. Знакомый сказал уж не помню, точно, кажется что бензиновая смесь перенасыщена кислородом.После этого как раз я и поменяла трубку вкг
катушки летят гораздо реже чем провода,проверь сами провода,у меня когда был пробит "провод",вернее наконечник который надевается на свечу,на нем был белесый налет в месте пробоя,можно водичкой на провода полить,если мотор начнет сильнее колбасить то точно провода,по ошибкам нет пропусков воспламенения?
Посмотрите внимательно на провода.Выгнивает и рассыпается внутри колпачка медная деталька.Заведите в темноте.Бывает видно как шьет мимо искра. И это.Новые провода гораздо дешевле катушек(заметьте,блока катушек).Свечи месяц назад саебе ставил Бош по стописят за шт.