ребята помогите, когда на тормозах при этом рычаг на D оборот держит в норме 760, как только переключишь на P или нейтралку сразу поднимается от 800 до 1000. (Авто А6С5 2,4л АКПП вариатор, ARJ, передний привод.)
Приветствую! Парни, такой у меня к вам вопрос. Сейчас меняю морду на машине из дорестайла на рестайл (после ДТП). Передний бампер (б/у оригинал) мне достался с отверстиями под датчики парктроника. У меня парктроника не было и соответственно датчиков нет. Вопрос что делать с дырками? Варианты: 1. Запаять их перед покраской. 2. Воткнуть туда датчики неработающий оригинал (их надо где то взять) 3. Воткнуть туда датчики от самого дешевого комплекта китайского парктроника (на Али стоит 850р) 4. ... Готов выслушать все предложения и пожелания.
либо 3-й вариант,в этом варианте можно сделать китай под штатный(внешне),обтачиваем китайские датчики по диаметру отверстий в бампере под штатный парктроник и "сажаешь" их внатяг и заподлицо с бампером,Макс(outside) себе задний так делал,отлично вышло,ну и получишь помимо звукового подтверждения о препятствии еще и визуалку, ну или как предложено выше дополняешь штатный задний,если конечно он есть,если нет,то я бы китай точно ставил,да к стати если решишь ставить китай,то покупай именно передний парктроник,с возможностью отключения кнопкой,а то в пробках и снегопад замучаешься его слушать.
Кстати по поводу китайского парктроника: Ставил на старую машину китайский за 500 рублей (блок,4 датчика) Отработал он лет 5. Месяц назад керхером мыл и видимо залил один из датчиков. Сейчас еще один набор заказал, уже за 900 рублей. А на новой стоит и передний и задний, который не работал. Купил датчик оригинальный за 2 штуки. Еще когда покупал жаба очень душила, как так: за один датчик можно купить несколько китайских наборов! Очень хотелось выкинуть оригинал и поставить дешевле, там датчики вообще копейки стоят, да еще и визуально показывает количеством делений. Так вот. Пользовался и китайским, и оригиналом. Разницу не заметил. Китайский мне даже кажется побыстрее начинает видеть препятствие. Может кто знает плюсы оригинального? Только VagCom и штатная проводка останавливают мысли о замене, если еще один датчик выйдет из строя.
А чем отличаются комплекты? Задний то тоже включается по замыканию, только по проводам от задней передачи. Просто провода эти на кнопку повесить и все. Или в комплекте переднего еще и кнопка есть?
передний отличается тем что подключается к датчику скорости и при превышении определенной скорости парктроник автоматом выключается,да в компдекте переднего есть кнопка. касаемо штатный или китайский,лично я предпочел бы(по работе) штатный,сколько сталкивался с китайскими как то не так они работают даже не смотря на наличие визуальной индикации.
отвечать нужно не мне,а спросившему,а если ты со мной не согласен,тогда так и пиши,а то ни то,ни сё получается, ну тогда экспериментируем заменить цепь.