Лять, во я лошара за четыре года владения авто, тока вчера понял/прочитал что с R на D можно без нажатия блокировки кпп переключать
,у меня есть приятель который очень удивился когда я (спустя 3 года после того как он купил машину) опустил козырёк над зеркалом, маленький такой,надо было видеть размер его глаз в тот момент
парни вопрос, при замене натяжителя цепи обязательно менять цепь или не надо, говорят что цепь притёрлась к звёздочкам и менять не обязательно? если конечно она не растянута.
ну как бы смотря как будешь оценивать растянутость цепи,ну и объём работ несколько отличается, сам натяжитель можно заменить без снятия валов,а вот при замене цепи съём валов обязателен,так что тут есть над чем подумать.
всё пральна,если не нпжимать то только N и D,но если нажав кнопку перевести в реверс то чтобы перевести рычаг обратно в N или D кнопку нажимать уже не придётся он переведётся и без нажатия кнопки.
даже и не знаю, прикреплю фото, посмотрите и оцените пожалуйста, может это цепь растянута??? у знакомого натяжение максимальное на 5-6 мм ниже моего
принцип работы ГНЦ знаешь?натягивая верхний участок цепи(далее плечо),одровременно ослабляет нижнее, тем самым добивается поворота валов относительно друо друга и соответственно смещения фаз, с чего ты взял что твоё верхнее плечо натянуто больше(соответственро стоит выше) чем у знакомого? а нижнее плечо как стоит,ты сравнивал их у себя и знакомого? так что фото не показатель.
ииииии?сли ГНЦ не натянет нижнюю часть,то верхняя подпираемая верхним башмаком естественно будет долбить по клапанной крышке.
Это означает: "Сдулся" натяжитель "Сдулся" клапан масляной магистрали в развале блока. Их два есичо, как и гнц А цепь.... цепь мож и норм. Слегка может растянуться и шелестеть. Все следы от цепи на гбц и клапанной крышке от пляшущего гнц. Зы. Трррр по утрам есть?
не то чтоб тррр, а тртртртртр, вообщем спасибо, теперь уверен что натяжитель надо менять, но буду менять без цепи, так как у цепи шаг уде набит по звёздочкам.
Многие обычно начинают с замены клапанов в развале, ибо резинка в клапане дубеет, теряет эластичность, клапан перестает держать масло. Соответственно после долгой стоянки "сдуваецца" гнц и ты слышишь этот треск. Клапан стоит плюс/минус два рубля, гнц ща нарн под 10. Нормальные посоны начинают обычо с замены клапанов)))