http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240134 Проделывал данную процедуру, но мне не помогло...
Добрый день Уважаемые соклубники, подскажите пожалуйста, у меня на дизеле акпп с буквами FRT, в гараже лежит хорошая но с буквами DEU, где можно посмотреть совместимость этих агрегатов? обе монопривод. обе 5hp19
Привет всем ! Появилась и у меня А6 С5 2.4AGA мкпп 97г, купили вроде как для сына , а ремонтировать мне приходится... Досталась за 200т , но в плачевном состоянии а именно; не работает рулевая рейка , гонит масло с переднего сальника , хавает 14л бензина , диски на 17 , нужна резина и зимняя и летняя , сломался замок двери (лечинка ) , постояла 5 дней сел аккумулятор. В общем по ходу попал.... Вот вопрос ; стоит ли мне заморачиваться делать её ,если у меня есть Ауди Б4 в отличном состоянии 150т за неё мне дают, или продать б4 и делать А6 ? Дальше вопрос , поставил рулевую рейку с сервоприводом от дизельной А6, подключил ,но в право немного тяжелее чем влево поворачивается на месте, на ходу вроде одинаково. мастер сказал , что насос надо менять вроде недодавливает , может из-за насоса ? Далее.... при вытянутом ключе реле Х замкнуто , тоесть вставляю реле и оно сразу щелкает, так понимаю отсюда и сажает аккум. заводится ключом без чипа , значит иммо обошли и он постоянно включен? или реле от поворота ключа включается и надо смотреть замок? Вроде можно отключить иммо программно в ЭБУ ,ткните носов в прошивку без иммо. С электроникой и паяльником дружу, еепром солью и залью...
Ну-с, начнем))) Поздравляю с повторным приобретением ауди. Ни в коем случае не продавай 80-ку, это перпетуум мобиле, а эту по тихой восстанавливай. Про электрику и иммо не скажу, мало глуП. Про рейку - насос не причем, ему пох в какую сторону ты руль крутишь, давление он гонит одно и то же ( ну почти, утрирую). Рейка не фонтан... сервак (датчик сервотроника) мну кажется на этом годе выпуска совершенно не предусмотрен. Может ошибаюсь. Закусывания вылечацца переборкой. Может просто рейка "недопрокачена". Потные сальники и прокладки - фигня. Но фигня стремная. Возможно забита напроч ВКГ. А мож и кольца в труху уже. Но не суть. Это мелочи. Все владельцы С5 сталкиваюцца с этим. Зы. Не кватра хоть?)))
Всем привет!парни кто менял саленты задние,что посоветуете,может есть отдельно сами сайлентблоки бес корпуса,дайте намерок или может кто подберал че нибудь?выручайте!
А я сомневался, теперь точно не продам, слава богу не кватро и на ручке..... Ну я же написал, что поставил с дизельной А6 , сервотроник сам подключал , ну буду прокачивать ещё раз.... а вот с иммо кто-бы помог.....
Можно проверить стоит обходчик иммо в авто или нет. Достаточно разобрать ключик и аккуратно убрать колбочку иммо. Ну или просто железку ключа вытащить и попробовать завести без него. Если заведется и будет работать, значит копать иммо. Если не заведется - то смотреть замок. Реле X через какое то время меряли после постановки на охрану? А вообще ток утечки меряли на аккуме после постановки на охрану, а то может аккум просто дохлый, вот и просаживается после небольшого стояния?
Всем привет! уважаемые знатоки, кто знает подскажите, когда фишку от ДМРВ снимаю загораются АБС и противобуксовка-это так и должна быт или есть замыкание? Еще вчера ночью в темноте открыл капот что бы посмотреть как живут ВВ провода, провод в норме но мне удивил что по краям катушки зажигание бегает ток (светится)-это нормально или нет. Если нет то как проверить катушки зажигание?
Обходчик стоит , заводится ключом без колбочки ,я же писал.... хочу просто нафиг программно удалить иммо. Реле Х ,при вытащенном ключе и не поставленной на охрану срабатывает сразупри вставлении его в разьём и немного гереется.... аккум хороший. Мне бы ссылочку на прашивку без имммо ,нашел одну ,но незнаю подойдет или нет.
Неправильно про иммо прочитал. Прошивку где взять не знаю, но честно говоря мне кажется что реле X не причем. При вынутом ключе зажигания могут и габариты гореть и подсветка в салоне. Вы уверены что оно сразу же должно выключится при вынутом ключе зажигания? "функция его при заводке авто отключить все потребители в машине и оставить те которые нужны для заводки авто этим мы направляем всю энегию для запуска авто, оно постоянно включено и через него могут ходить большие токи поэтому в нем пара контактов запаралелиных, вот оно и греется, нормальное явление" Кто знает что там на него повесил пред. хозяин, может магнитолу. Я бы замерял ток утечки сначала на поставленной на охрану машину, причем желательно через минуту после постановки.
У всех разные запросы. Я вот свою сотку за 150 продал бы (вторая машина), не убитая, но есть куда приложить руки. Просто уже понимаю, что машинка старая, надо бы уже обновить. Сейчас такие машины сразу не продаются, если предлагают - то надо задуматься пока есть возможность. Но мне вторая нужна, поэтому я бы вместо нее чуть посвежее что то купил. Хотя машина конечно отличная во всех отношениях.