в форсунках клапан есть и вот он начинает пропускать.соответственно при заглушенном двигателе топливо натекает в горшки и при пуске свечи не могут справится
Сенсеи, вопрос. Не смог открутить виску. Ключ гнецца, а она не в какую. Даж трубой наращивал, толку ноль... Зы. Про резьбу в курсе))
ну как при чём? датчик двухканальный,каналы независимы друг от лруга,один даёт данные на приборку,второй даёт данные на ЭБУ мотора,теперь вопрос: с температурой всё нормально где?по приборке или через ВагКом? если по приборке, то эт полная фигня, т.к. нужно смотреть череж ВагКом и сравнивать с тем что идёт на приборку, ДТОЖ может давать на ЭБУ мотора слишаом низкую температуру и он естественоо будет переобогащать смесь,отсюда и бенз вылетающий в трубу. форсы можно карбклинером промыть,уплотняющие колечки форсунок при этом(вернее после этого) желательно поставить новые, не вздумай мыть форсы ультразвуком, иначе сразу после промывки можешь ставить новые . +бампер,т,к, рестайловый клюв капота в дорестайловый бампер не встанет.
Пару лет назад чистил. А поменять после этого забыл... Может, камрады их чистят когда они уже того, а потом выносят вердикт, что "новое масло убило коробку"
Судишь по приборке? если так то это еще не все,надо глянуть что видит и эбу двигателя,данные могут быть разные,например на приборке +90,а в эбу +5,вот тогда он и дает повышенную норму топлива,заливает свечи и пахнет бензином из выхлопа. Через время мотор остывает,свечи просыхают,при попытке пуска повышенная норма ему как раз подходит и он заводитя.
да не Юр,слишком уж много случаев умирания форс после ультразвука, наверное более применимо то что тебе повезло.
При том, что если при фактической температуре в 100 градусов датчик обманывает ЭБУ и говорит, что t, например, 5 градусов, то мозги начинают безбожно "переливать", отсюда и вонь бенза из выхлопной. Надо бы проверить адекватность показаний ДТОЖ шнурком ... Только мне кажется, всё-таки, что проблема в текущих форсах - уж больно симптомы классические. Сам не пробовал, но пишут, что проверить форсы можно сняв на горячую рампу с форсами и посмотреть какая форсунка/форсунки сопливят...
Друзья, добрый день. Машина A6 C5 1998 ALF, 2.4, АКПП. Под замену правый внутренний ШРУС. Как я понял, поскольку двигатель по вину у меня Т7Т, оригинальный ШРУС с валом имеет номер: 4B0407418B. Не могли бы вы подсказать номера аналогов? Знаю, что они есть, но на свою найти не смог.
Если форсунки мыли ультразвуком, то можете даже не париться с диагностикой а смело их менять. Они после этого бегут, причем бегут только на горячую, а на стенде все нормально. Попробуй, после полу часовой стоянки заводить с выжатой в пол педалькой газа, будет проще заводиться.
Попробуй ее сначала на заворот крутануть, а потом уже на отворот. И я еще по ключу чуток молоточком постукивал.