Статус темы:
Закрыта.

Общие вопросы по А6 4ВС5 (часть 1)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Alex_z, 18 апр 2012.

  1. Borismen

    Borismen Новичок

    1 апр 2013
    3
    A6/C5 1.8T 97г.
    Cнял сегодня клемму с ДМРВ для проверки как поедет, но почему то машина стала дергается при разгоне. Вроде же должно все должно наоборот быть. С ДМРВ не дергается. Что может быть?
     
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    а при чём тут отсутствие ошибок то?ошибка будет если датчик совсем перестанет работать(к примеру один из каналов),а если датчик работает но даёт некорректную инфу т.е. при реальной температуре 92С' будет выдавать 30С',то никаких ошибок по нему не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Малахов

    Малахов Участник форума

    21 май 2014
    112
    Московская обл.
    попробую тогда поменять датчик и форсы проверить/почистить/заменить если придется.
     
  4. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    У меня тоже на горячую не заводился , а постоит пол-часа и заводится..... оказался датчик положения коленвала грязный был , а я и ДТОЖ и ДРМВ менял и нифига.
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а чем он "пачкается"?
    ты его почистил,и все нормально стало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Как вынуть тросик "газа" из кузова?Гугл результатов не дал.Именно из кузова,а не щитка ,на котором вин выбит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Отвечу сам себе:),ну мож еще кому интересно станет
    [​IMG]
    Повернуть фиксатор троса акселератора на 90° против часовой стрелки 1 и извлечь его из перегородки моторного отсека и панели вентиляционной камеры.

    Вот правда нужно еще добраться до этого фиксатора.Лично мне пришлось снять дворники,жабо,и привод дворников.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    Примагнитился всякий мусор , но я новый купил заранее и сразу поставил , помогло....
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    офигенский способ очистки :thumbup::laugh:, я б удивился если бы такой способ не прокатил и мотор не заработал бы нормально :nod:,а я все фильтра на машине таким способом чищу :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. wiegant

    wiegant Участник форума

    14 авг 2010
    345
    A6/C5 2.4 AGA 98г.
    Ребят, сфотографируйте пожалуйста распиновку проводов которые идут на контактную группу, как они там должны быть на с5 дорест?
     
  11. wiegant

    wiegant Участник форума

    14 авг 2010
    345
    A6/C5 2.4 AGA 98г.
    На данный момент подключил но криво, поворотники, дворники и дудка работают только при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании, на заведенной не рабоэают. Что перепутал подскажите плиз!!!
     
  12. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    Чешо подключал? Куда? Как?
     
  13. wiegant

    wiegant Участник форума

    14 авг 2010
    345
    A6/C5 2.4 AGA 98г.
    #7013 wiegant, 28 сен 2015
    Последнее редактирование: 28 сен 2015
    вот эти провода, свои обгорели, а на доноре цвета не совпадали

    [​IMG]
     
  14. kremen

    kremen Новичок

    23 фев 2014
    45
    A6 2.4 quattro 01г
    Всем привет,раз тут все пишут обо всем,есть у меня такая проблема. С АКПП машина a6 c5 Q коробка FAM проблема с переключением с P на R всегда хорошо,а вот c R или N на D удар достаточно сильный. На холодную нормально на горячую бьет,но если заглушить и подождать минуты 3-5 то первое переключение без удара. И на ходу при переключении с 3й на 2ю бьет тоже на горячую. Я так проехал уже тыщ 35 как купил,масло и фильтр менял тыщ 8 назад лил VAG ни чего не изменилось на магнитах стружки не было,за все время была одна ошибка когда умер ДМРВ после замены ушла и все. Уровень масла в норме. Что она хочет?:)
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну как минимум она хочет к хорошему диагносту,пока ты её не добил и возможно отделаешься промывкой гидроблока,а так то чем дальше тем больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kremen

    kremen Новичок

    23 фев 2014
    45
    A6 2.4 quattro 01г
    Я думаю еще раз масло заменить,только есть ли в этом смысл?
     
  17. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Не так?

    1-синий
    2-желточерный(2х)
    3-красный (толстый)
    4-серожелтый
    5-красночерный
    6-черный
    7-красный (толстый)
    8-красный (тонький)
     
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    спишись в личке с человеком под ником Автоматный,его тут многие знают,пообщаетесь,он тебе много чего расскажет, а потом уже сделаешь для себя какие то выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. wiegant

    wiegant Участник форума

    14 авг 2010
    345
    A6/C5 2.4 AGA 98г.
    Спасибо тебе добрый человек!
     
  20. kremen

    kremen Новичок

    23 фев 2014
    45
    A6 2.4 quattro 01г
    спасибо