привет.месяц назад купил audi A6 1998 2.4 передний привод,все было нормально, катался, видел что из под клапанной крышки давит маслице. ремонтировать сразу не стал. машина стояла во дворе почти с пустым топливным баком, на днях надо было ехать, хотел доехать до заправки (примерно 500м) не завелся,залил литров 9-10 через воронку сделанную из ПЭТ бутылки. все хорошо, стрелка уровня топлива поднялась, думал сейчас то поеду...стартер крутит, мотор чуть-чтуь схватывает, но не запускается. лезу к свечам: а эти колпачки резиновые которые идут до свечи в масле, и вообще там все с масле, от свечи только край видно. я это все дело обтер как можно лучше, свечи выкрутил, промыл от масла, прожег немного на газу. ставлю на место, такая же история. проверил идет ли бенз в топливной рампе: открутил шланг, повернул ключ-бенз пошел. снова пробую-без изменений, проверил наличие искры на СВЕЧЕ - она была. так вот.. мотор все еще пытается запуститься, но не получается, что-то не так..на дисплее ошибок не высвечивает.залил масла в цилиндры по 5 кубиков в каждый, покрутил без свечей, оставил так на время, потом еще покрутил, еще минут 15 подождал, свечи завернул,кручу стартером:мотор пытается схватиться,даже один раз хлопок был из трубы, но увы, не запускается,уже 2 дня делаю по советам людей на "ауди-клаб" помогите, напишите что еще можно попробовать до того как везти до сервиса. а может ли не запуститься мотор если хотя бы одна(две) свечи не искрят? может не запуститься если аккум медленно раскручивает стартер? / хотя до этого при таких же оборотах стартера запускался =\
"шнурка" нет, давление нечем померить, но бенз лился,мне сказали, может просто в теплое место поставить, что бы отогрелась машина, может быть запустится,может быть такой вариант ?)
Шнурок по любому купи, окупиться 100 %. Не любят эти машины стоять без дела, сам сталкивался. Думаю многие скажут, смотри показания ДТОЖ. Ну и кури форум, примеров тьма.
к сожалению решение большинства проблем возникающих на С5 начинается с диагностики,С5 это не ТАЗоведро с карбюратором в котором для работы мотора достаточно искры и подачи топлива, у С5 много разных датчиков которые влияют на работу мотора и при отказе одного из них мотор может и не заводиться,а чтобы выяснить в чём проблема нужен как раз диагностический кабель(шнурок) с программой Ваг-Ком или Вася диагност устанавливаемые на комп,я в своё время купил нет-бук и докупив шнурок поставил прогу на бук,при стоимости шнурка с прогой 1200р. и стоимости диагностики от 500р,думаю не нужно объяснять как быстро он окупится, без шнурка ты можешь слишком много потратить денег впустую так и не найдя причины твоей проблемы,так что либо ищи у кого можно одолжить шнурок в твоём регионе,либо тащи машину в сервис, и к стати сколько у вас за бортом,что ведётся речь о том чтобы загонять машину в тепло?
Это наши трактора примерзают, и то на летней солярке примерно к -15, а зажигалки вроде этим не страдают.
Свечи после того как покрутишь мокрые? Проверь давление в рампе (слегка приоткрутив соединение) - должно пшикнуть. Лампочка ИММО гаснет? Если искра есть на свечах (я так понял проверял), топливо тоже присутствует и если отбросить обрыв ремня - остается в сухом остатке залегшие колечки или мертвые провода со свечами (на воздухе искра есть - в цилиндрах нет).