Ну с таким подходом не могу спорить. Вопрос разницы вложений. И в общем вопрос стоял "можно ли...", а не "хочу поменять на авто с..."
Ну да А по поводу пересесть на посвежее, то меня отталкивает одноразовость машин. Ну нет сейчас у ауди нормальных двигателей. Ну разве что чугунный 5и горшковый 2.5т. Остальное силуминовый отстой с ресурсом в 50 тык, после чего масло ведрами лей. И так во всем. Какую тему не почитаешь, везде попадалово. Себе тоже думал роуда 3.0т взять, но тема с задирамм весь настрой убивает. Не хочется взять машину и еще потом в мотор 200-400 рублей закопать.
отличный аппарат ,ты сюда лучше кидай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=380122&page=56 тема именно для этого и создана.
Всем привет! Есть такие, у кого при сканирование нет ошибки по "не достоверному сигналу выключателя стоп сигнала"? При сканировании с нажатой педалью - ошибки нет. Форумы курил, многие говорят что это баг программы. Так ли все на самом деле? Кстати Сервисмен с опытом владения С5 около 10 лет говорит что все это чушь, надо менять лягушку, коробасу (АКПП) это явно вредит. Интересно что скажут местные авторитеты?
так а в с5 ставили датчики дождя штатно или нет? я вот не помню чтобы мне попадалась такая тема или функция и визуально не помню фото с датчиком... а там наверно и стекло лобовое должно быть иное с затемненной областью с окошком как на тех авто разных марок где ставили штатно .... хотя я может не придавал этому значения...
Тут ничего не могу сказать. Если смотреть картинки элкатса, то в разделе зеркал есть датчики, но номеров нет. Вроде на рестайл ставили на америку, но не могу подтвердить.
я лично не видел,но врлде как были комплектации с датчиком дождя и датчиком света,я так полагаю что если уж на Пассатах В5+ были датчики дождя(знаю это точно т.к. у приятеля был такой пассат) то нм С5 то они полюбомв должны были быть. всё правильно тебе сказали,при "заходе" в контроллер АБС нужно делать это с нажатой педалью тормоза, большинство сервисменов знают об этом и пользуются этим для развода на замену лягушки,т.к. предлагают сразу лягуху из наличия+стоимость работы,но по факту лягушка остаётся старой, а владелец оплачивает стоимость датчика+работа, сервисмен с опытом владения С5,регулярно делающий диагностику просто обязан это знать, беги оттуда,купи себе шнурок и сможешь сам всё диагностировать,сэкономя на этом приличную сумму,т.к. диагностика это первое с чего начинается выяснение причин большинства проблем.
Шнур у меня есть, просто он занимался тормозами, заодно и просканил. На доп работы не разводил, наоборот сказал что лягуха не дорогая и самому поменять не проблема. Выходит так у всех при диагностики? Сервисмен по сей день на С5 ездит, ошибки у него нет
Облазил всю "етку", на пассате 2001 г.в. есть в комплектации ДД иДС, в ауди только с 2005 ))), раньше пассат ценился больше наверное)
ну начиная с Пассата В3 и А100/45 я лично не помню случаев когда фольц ценился выше Ауди,да и ранее всегда Фольц шёл за Ауди, ну раз так то можешь блеснуть эрудицией перед мастером да так у всех.
дык, в Америке , где машины разбирают до винтика и всё это продают отдельно, нет и намека на этот кузов и сочетание "rain sensor" .... при том что по пассатам b5 rain sensor выдает хоть что-то (проводка/ реле/...) но и там негусто с выбором и предложениями.... похоже что действительно для пассатов такая функция предусмотрена была, а для ауди до с6 кузова - нет
Думаю и на С5 замутить можно,подрулевой вроде такой же,с мотором дворников еще разобратся по схемам нужно,и если принцип тот же,то дело несложное.
думаю 99.9% то что моторы вообще одинаковые, подрулевые на пасиках что с датчиком дождя, что без него, стоят одинаковые,просто если стоит дд то верхний рычажок регулирует чувствительность датчика,а если дд нет,то рычажок регулирует паузу прерывистого режима,скажу даже более,если на машине с дд поставить обычное реле дворников от машины без дд,то дворники будут без проблем работать как на машине без дд.