И работает он (ДД) как то так:ручку в положение с интервалом,один взмах дворников и переходит в режим ожидания капель на датчик.
ну да,именно так , надо глянуть на пассатах,без дд реле такое же как и у нас стоит или нет,если такое же то вообще ноу праблем, ставим пассатовское реле под дд,ставим родной ихний датчик,находим электросхему пассата(думаю там всё так же как и у нас подключено) дополняем нвжными проводами штатную схему и должно всё работпть как в пассике,т.е. в штатном режиме управления, родное ваговское оборудование(датчик и реле) должно работать всяко лучше сторонних устройств
тогда получается что для датчика дождя с пассата нам нужно: - реле его дворников 1J0955531 и на нем на верхней плоскости должно быть нанесено "192" - непосредственно сенсор . кругляшка с номером 1J0955559. - клейкая двустороння кругляшка-пленка. так как б/у датчик то его нужно к стеклу заново присобачить - проводка/колодки (возможно к сенсору нужен какой-то еще блок(и) дополнительный кроме реле, надо схему пассата изучать) - адаптация возможно ?
думаю доп.блока там никакого нет и адаптации не потребуется, т.к. доп.блок попросту там незачем, всем "рулит" реле стеклоочистителей получая сигнал на срабатывание/включение от ДД,ну а адаптировать там тоже нечего, а вот всё остальное верно. релюху б/у нашёл от 500р, новая VAG от 1660р.(заменитель от 1150р.),ДД новый 4000р., итого по минимуму 4500р.+колодка к датчику,реле вставляется в штатную колодку(думаю Пассатовская с С5 одинаковы) и подводим провода от датчика в нужные пины этой колодки,вроде вариант ооочень не плох
Да. Рекомендую только брать датчик квадратный с более поздних пассатов и гольфов. У него площадь больше и работает лучше. Не помню где читал конкретно, но на форумах есть. Вроде на markv forum читал. Распиновки там одинаковые.
это про датчик с номером 1K0955559AH(AB/M/R/T/AF) ? разные номера. понять бы их отличие . и с китая много предложений. возможно они нормальные а может и лучше с ними не связываться? работает лучше где? но свежих или на старых авто? я к тому что прочитал про датчики дождя с a8 D3 и там уже датчик соединяется с каким-то "блоком крыши" ( и то они разные блоки по прошивке) и обмен данными идет по lin шине (не знаю что это, но понимаю что в с5 её нету) т.е. я к тому что может на свежее авто сенсор дождя уже иной и не совместим со старой схемой подключения. ?
Сравнил по ЕЛСЕ,у Пассика все как на С5,даже цвета проводов некоторые совпадают,только распиновка фишки мотора дворников на оборот 1234-4321. У ДД 3 провода:один масса,а остальные идут на реле,контакты 10 и 14.Бля даже у Шкоды Октавии с 2001 года уже показывает этот ДД,афигенный прокол у бизнес класса тех годов в Авди Кто первый замутит эту приблуду на наш кузов ???
Ребята подскажите вот эти два шланга что идут к радиатору печки под капотом возле акумулятора, где какой должен входить? Вход низ, а обратка тот что з дыркой - верх, или наоборот? Спасибо
Ну и плюс ко всему нужно зеркало к этому ДД, т.к. он в корпусе зеркала, ну или мутить с корпусом колхоз.
Да я ж сразу говорил, что там все просто. в конфе авто ру делали ребята. Там же как раз и обсуждение датчиков было.
1. пусто 2. +12В от зажигания 3. выход на ручку поворотников 4. подсветка (+12В) 5. выход на левые поворотники 6. к блоку комфорта 7. выход на правые поворотники 8. к блоку комфорта и ЭБУ двигателя 9. масса 10. +12В постоянно
Всем привет)требуется помощь владельцев а6с5.короче говоря пипец у меня одной накладке на пороге на моей а4б5,рылся и копался в накладках на пороги для а4б5.моя левая накладка порога вот с таким номером 8D0853491F01C. Найти на разборе не могу. Но зато на разборках полно накладок вот с таким номером 8D853491A01C и это накладка для а6с5. Вопрос,эти накладки взаимозаменяемы или как?я понимаю что а6с5 длиннее и все такое,но блин как 100% узнать что накладки незаменимы?может кто нибудь замерить эту накладку на своей машине?интересует длина общая,так же интересует длина верхней части накладки что под резинку передней двери засовывается,так же длина части что засовывается под резинку задней двери.ну и расстояние между этими верхними частями,где они имеют промежуток который обходит центральную стойку.
конечно может,скорее всего так и есть,обратка и сделана верхним патрубком,чтобы через отверстие на обратном патрубке выпустить воздух с радиатора отопителя(т.е. получается как раз через самую верхнюю его точку), с нижнего расположения обратки воздуху крайне сложно куда либо выйти,ему проще "сидеть" в радиаторе,так что переставляй патрубки,выпускай через отверстие воздух и думаю всё у тебя будет греть, воздух выпускается через отверстие на патрубке,стягиваем патрубок со штуцера, но не до конца,а только чтобы отверстие "снялось" со штуцера, операцию выполняем при заведённом моторе.