нет Серёж фоток нет, но там всё очень просто,на обратном патрубке есть отверстие в паре сантиметров от края которым он одет на металлический штуцер, в полностью натянутом патрубке на штуцер отверстие перекрыто стенкой штуцера,когда патрубок стягиваешь со штуцера отверстие миновав край штуцера "соединяет" внутренний объём патрубка с атмосферой,вот так и выпускается воздух с радиатора отопителя.
не знаю , как насчет первого, идея поставить ДД меня заинтересовала, но не настолько чтобы спешить. разве только поставить в список запланированных апгрейдов. там уже находятся на данный момент - заводской парктроник (все запчасти есть. электрика сделана и прописан парктроник шнурком. затык с бампером родным. он с дырками от датчиков неоригинальных получается . некрасиво. надо что-то мутить а маляркой заниматься неохота) - фронтальная камера. надо поработать руками и напильником чтоб не колхозно ее разместить в одном из колец на решетке и проводку сделать с кнопкой включения (решил использовать для этого кнопку парктроника родную слева от аварийки) и с выводом на 2 канал зеркала салонного (оно с встроенным монитором 4,3"). На первом канале уже функционирует видео с КЗВ. - замутить с подключением обогрева зеркал. чтоб включалась вручную когда я хочу и таймер для автоматического выключения. включать думаю с помощью какой-то из кнопок от A4 B5 справа от аварийки и выбросить подстаканник справа от аварийки (один раз оттуда залили мне колой центральную консоль ) и установить туда блок пластиковый с возможностью установить до трех кнопок для разных целей. - электрошторка в заднюю полку. полка со шторкой и кнопка управления куплены. но обивка не подходит. надо думать или на купленной полке обивку менять или тулить сам механизм в свою полку (но в этом случае с креплениями надо решать вопрос) - шторки-ролеты в задние дверные карты. сами ролеты куплены. вопрос найти время и вдохновение установить их в карты родные. - хочется иметь подсветку приборки всегда при зажигании а не при габаритах. к сожалению поменять через шнурок нет возможности в дорестайле. надо электрика какого-то напрячь чтоб организовал данный вариант. - ДД (добавляется) а теперь непосредственно по ДД мысли: - с реле 1J0 955 531 понятно. уже собственно купил его б/у. но эта задача оказалась легкой для выполнения . вот если ты поделишься сразу распиновкой реле и от VW и родное С5, то буду благодарен что избавишь от поиска и понимания что нужно переделать - подключение электрика тоже понятно. три провода. - сам ДД. вот тут вопросов и мыслей пока предостаточно. вопрос первый - какой датчик выбрать. я так понял что не имеет смысла фокусироваться на родном с VW. Датчики- универсальное устройство по сути своей. все имеют 3 провода. принцип работы скорее всего идентичный. да и датчики с логотипов VW ничем внешне не отличаются от тех что устанавливались на авто других производителей.... вопрос отличий , я так понял, упирается в собственно оснастку для установки датчика, где уже от конкретного производителя и авто зависит. вот фото продавца в польше б/у датчиков.... какой выбрать -то ?! может кто посоветовать? мне больше приглянулся прямоугольной формы. типа производитель Bosch. Но встречается и Valeo и TRW (новые у китайцев "оригиналы") т.е. надо определяться с типом датчика. потом искать к нему установочный каркас. подозреваю что эта форма клеется к стеклу непосредственно. также я так понимаю что каркас этот часто фактически является элементом крепления зеркала. но мне не нужно другое зеркало и менять нынешнее я не намерен. и к тому же у меня стекло с тонировочной полосой и значит датчик размещать только под ней. в общем вопрос колхоза самого датчика пока что не решен мной. даже не знаю что нужно конкретно искать. и да, потом еще силиконовую прокладку между стеклом и датчиком нужно докупить. у кого есть какие-то соображения или были примеры наглядные как это организовано на стекле , делитесь, буду признателен
если я правильно понимаю систему то датчику фиолетово есть у тебя на лобовом вверху полоса или нет,еси ошибаюсь пусть меня поправят
может в оригинале стекла и имеют узкую полосу, но у меня при покупке стоит нордгласс и там она широченная , я бы так охарактеризовал....
у меня аналогично. может это и стандартная полоса, не буду утверждать, но она возможно потому такая по размерам, что не предусматривалось размещение ДД в принципе.
я поставил "скандинавский свет" и не думаю об свете ваапще. Но это для людей которых не парят постоянно горящие лампы ближнего света. колхозь! И рассказывай чо вышло. У самого уже года 3 стоят в чулане. Вдохновение до них никак не дойдет.
По поводу парктроников. Тут вообще подойдет любой бампер. Покупаешь крепления парктроников оригинальных ( я покупал от А8) режешь отверстия 22мм и шкуркой расширяешь до 23мм. Диаметр оригинального датчика 23мм. Шкуркой обрабатываеть, чтобы держался плотно. Далее мажешь все плотно полиуретановым клеем герметиком типа террозон или 510uv и приклеиваешь крепления парктронтка, предварттельно вставив туда датчик (датчик потом вытащится, не пртклеится.) Ждешь сутки и хрен ты оторвешь эти крепления. По поводу дд, то я бы ставил нижний левый на картинке, под зеркало от гольфа или пассата рестайлового. Он же на б6 пассик идет. Клеить на тонированную полосу нельзя, работать хреново будет. Если брать комплект, дд+зеркало, то он по любому будет ниже полосы и в зоне щеток.
Добрый день, хотел бы узнать, возможно ли цветного БК и мультируль установить на audi a6 c5 2002 МКПП. СПС
надеюсь на долгие зимние вечера... и что можно снять карты и спокойно дома комфортно думать и делать. до след лета нужно сделать. я тонировку не люблю. сразу растонировал машину после покупки. но и солнце я тоже не очень люблю. потому шторки в полку и карты искал целенаправленно. полагаю что нужно разрезать по центру будущего проёма обивку карты. отвернуть оббивку и прорезать нишу в самой карте а потом приклеить загнутую обивку внутрь проема и вставить шторку. а крепление внутри карты похоже нужно будет сделать "подиумы" к которым ее "ушки" и зафиксировать. и еще надо крючки (набор с прокладкой и винтиками) купить. а то мне шторки без оных достались.
вопрос с бампером в том что кто-то ранее "додумался" врезать датчики в бампер посередине губы и они смотрят вниз. т.е. парктроник работает только как зуммер что включена задняя передача ... информативности -Ноль! ( на фото в галерее видно где правый крайний датчик находится) а я то уже купил и накладку под родные датчики и сами датчики (аж 8 штук) и проводку (аж 2 шт) и контроллер (2шт). датчиков и проводки много потому что было два продавца которые по разному оценили элементы. один загнул цену на контроллер но отдавал мегадешево бампер с накладкой датчиками и проводкой. а другой бампер оценил задорого но дешево готов был отдать контроллер+проводка + датчики. а еще один контроллер мне дали в подарок при покупке задней полки с электрошторкой так как покупал без возможности проверить , то решил что лишние датчики/проводка/контроллер на всякий случай не помешают...про запас . так вот с дырками датчиков надо что-то делать. можно забить на эстетику но это не по феншую будет. красить губу не хотелось бы. мне нравится как есть. или некрашенные все или красить и переднюю и пороги... на это я не готов.
да, я тоже на эту форму засматриваюсь. и масса датчиков от рено такой формы дешевле чем с ваговскими логотипами. но вот крепление.... отдельно пока не нашел. но есть у китайцев такой набор http://www.ebay.com/itm/331263840636?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT но опять же он непонятен как по качеству датчик так и не имеет декоративной крышки как в оригинальных зеркалах. на нашем кузове с широкой полосой не получится зеркало новое ставить. я к тому что если зеркало крепить в точке ниже тонированной полосы, то зеркало будет висеть ниже и теперь вместо функции обзора за авто будет выполнять пожалуй только функцию обзора сисек пассажирок или подголовников , если пассажирок не будет. зеркало должно и всегда находится практически под потолком для лучшего заднего обзора. и я склоняюсь что зеркало само по себе остается а вот датчик ниже полосы за зеркалом (не закрывает обзор) крепить приходится.
тем более что губа заднего бампера ни при каких раскладах никогда в стоке не красилась, даже когда красились полностью передний и задний бамппр и пороги.
Леш, ткт дело вкуса. Я покрасил все. И низ бамперв и накладки на пороги. По мне, более органично смотрится. Губу можно заклеить пластиком. Могу поделиться. Я когда бампер делал, то крайние датчики опустид по уровню и врезал в апекс изгиба бампера. центральные оставил на своих местах, да и не поставишь иначе, там вырез в усилителе под датчики. По поводу дд. Купи комплект от б6 пассата или гольфа 5 и не надо ничего мудрить. Если посмотришь накладку на проводку от датчика и зеркала, то она как раз располагает датчи ниже тонированной полосы. Опять, повторюсь, не надо ничего мудрить. Центр датчика становится там же, где и родное крепление. Зеркало кажет нормально. Я примерял уже на свою. Продавец только загнул цену в 15к руб. Я не сумасшедший за столько покупать зеркало, датчик, проводку и накладки.