подскажите пожалуйста, бензонасос не отключается влияет ли это на расход? и в чем причина, стоит сторонняя сигналка и ошибка есть по насосу цифры не поню, но читал на форуме что она связана со сторонней сигналкой.
когда он у тебя не отключается ? когда мотор заведён? ну так он и не должен оталючаться,откуда такое нелепое предположение о отключении насоса во время работы мотора? по поводу ошибки извини,но тут телепатов нет , нет номера ошибки,нет советов.
нет не нормально, при первом включении зажигания насос определённое время качает и потом отключается, если после этого(не заводя мотор выключить зажигание и снова включить,то насос качать не будет и возобновит работу либо после долгой стоянки, либо при вращении мотра стартером(попросту при заводке мотора). если после включения зажигания бензонасос работает не переставая,то скорее всего дело либо в реле,либо если машина купена недавно, то возможно это фенички предхоза и нужно выяснять причину почему насос не перестаёт работать.
Он 3.5 или 4 бара накачает и отключится, если пр зажигании имеешь ввиду. Если постоянно, то он делжен качать 3.5 - 4 бара, осталбное в обратку сливается. Если больше 4х бар на стандартном регуляторе, то излишки опять-таки в обратку пойдут.
В связи с тем, что релюхой управляют мосхи, есть подозрения это может определяется кодировкой блока. Что там мог напрограммировать предхоз - х.з. А вот если БН раньше отключался а потом перестал - это уже другая песня. Но автор вопроса об этом ни слова
В подрулевом пространстве, где именно на рестайле не подскажу. Включай зажигание и слушая жужжание БН вытаскивай релюхи по одной. Как жужжать перестанет - это она. Обычное реле, проверяется как обычное реле - можно заменить на заведомо исправное. Разобрать - посмотреть. Подать напряжение на катушку - прозвонить контакты.
нет,бензинка рестайл 2,4 BDV, на всех С5 эта контактная колодка одинакова что на бензе,что на дизеле,там же видно что написано 87F и через дробь Diesel,и на 45-м(С4) кузове было точно так же
У мотроника при зажигании подается 12в, далее самодиагностика, где он как раз и включает бензонасос на прокачку. Само по себе реле разгрузочное. Управление пневматическое через клапан давления в рампе. На холостом 3.5 бара, под нагрузкой до 4.5-5 (на 2.7т так). Если не качает, то дело в реле скорее всего. Хотя могу предполодмть, что там реле времени. Если ты будешь крутит зажигание, то у тебя не каждый раз будет накачивать. Сами мозги не мониторят давление топлива, тупо нечем, нет датчиков параметрических.
Всем привет. Может кто сталкивался!?После 10 мин вкл. зажигания,коробка становится в аварийный режим.по ошибкам- Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 7 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF 27-00 - недостоверный сигнал
Всем привет!, ребята есть проблемка со спидометром- не работает и ж/к дисплей показывает не полную информацию- "перегорел", думается мне надо заменить весь щиток приборов. Знает может кто, где купить?Ссылку или кто может продает? Заранее спасибо.
Да, у себя тоже потом увидел). Свою поделку установил, но никак не могу его запустить, пока пытаюсь получить ответы от тех поддержки изготовителя ДД, так же нарыл вот такую инфу на дружеском форуме: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=193037&p=4488518&viewfull=1#post4488518 http://passat-b5.ru/showthread.php?t=193037&p=4036154&viewfull=1#post4036154