МСК,направляющие клапанов, как следствие клапана в нагаре, задний сальник КВ, порш. кольца, сальники РВ, крышка ГБЦ.
Как бы тебе сказать... 70% обладателей С5-х прошли через это. Замена мск, втулок направляющих, колец, задиры в горшках, цепи, гнц, каты... Плюс рейки, гуры, кондеры, блоки комфорта, микрики, маховики, радиаторы, подвеска... Список обширен.
Согласен,у Тебя "нужда" в познаниях работы двс,а иначе бы не писал нам тут пургу про первопричины жора масла-как мск и направляющие и "как следствие" поршни Разжую Тебе немного ту малую базу работы двс,первопричиной которой наблюдается жор масла. ВКГ- вентиляция картерных газов,предусмотрена для отвода газов вырвавшихся из камеры сгорания(цилиндра двс).По сути из цилндра в картер просачиваются выхлопные газы+ остатки масла не снятые маслосъемным кольцом.Далее этот масляный пар,по замыслу инженеров,должен попасть под клапанную крышку,где,по пути охладится и перейдет из газообразного состояние в жидкое,тем самым тупо сольется опять в картер,где его и захавает маслонасос и опять прокачает в систему. Теперь о реалиях.При сильном износе цпц,в картер просачивается гораздо больше газов чем допускается + больше не снятого масла с цилиндров из-за того же износа.И весь этот коктейль поступает под клапанную крышку,где из- за больших объемов уже не успевает охладиться и перейти в жидкое состояние(конденсироваться).В результате чего под клапанной крышкой вместо разряжения образуется давление газомаслянного тумана.Вот он то и продавливает мск с направляющими,и где "благополучно" сгорает в цилиндре с остатками неснятого масла кольцами,по пути оседая в виде продуктов сгорания на клапанах и др. Поэтому подумай насколько значимы мск и направляющие в вопросе жора масла.Если погуглишь то узнаешь,что первостепенное назначение направляющих это не удержание масла,а отвод тепла от клапанов.Мск получили распространение совсем недавно,причем их роль только вспомогательная и по сути если цпц в идеале то они нафиг не нужны,потому как немного попадания масла для смазки пары клапан-направляющая только приветствуется.В подтверждение моих слов это принудительная смазка клапан-направляющая в судовых двигателях,отсутсвие мск и вообще отстутствие клапанной крышки как таковой. Далее.К примеру вольво 343 79го года мотор от Рено 1.4 мск нет,расход масла 1л на 5 т.км. Уазовский мотор 4178 мск на впускных тоже нет. Но у нас почему то принято грешить на расход масла из-за мск,направляющих," не держащих" прокладках поддонов,клапанных крышек,изношенных сальниках к.в. и р.в. но никак не износ цпг. Почему то народ не понимает,что движок "потеет" из-за избыточного давления,с которым не справляется вкг.И ,кстати,забивается эта вкг именно из-за излишков и плотности этих картерных газов. Почему то многие не понимают,что масло в системе идет под давлением только на кв и рв,и после того как оно отработало оно тупо сливается всего лишь под силой гравитации,и поэтому оно не может само по себе продавливать те уплотнения о которых я писал выше.Но нет же, народ упрямо мажет герметик жирным слоем на прокладки клапанных крышек ну и везде откуда течет.
*BLACK* я не буду писать, то что думаю, по поводу твое сообщения. У меня одна просьба. ПРОЧИТАЙТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО МОЁ ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ. В нем вопрос, единственный котоый меня интересует. Готов к дескуссии. Все остальное сказанное тобой и lupusS для меня вообще не новость, я не вчера родился, тоже читать умею.
Ты про цепь чоль? Дык вытяни ее на всю длинну и попробуй выгнуть руками поперек роликов. Дуга, которая при этом получится - показатель относительный . Чем она больше - тем хуже состояние цепи. Зы. На своей пока не менял. Пробег 286
Может еще на других сайтах почитать Твои сообщения? Это не считается что ли? Сообщение от Ronnyn Всем привет. Разобрал двигатель(АЛФ), провел дефектовку и выяснил причины жора масла топлива. Сообщение от Alex_z и в чем же причина? Ronnyn МСК,направляющие клапанов, как следствие клапана в нагаре, задний сальник КВ, порш. кольца, сальники РВ, крышка ГБЦ.
Я так понял по прочтению всяких форумов в течение 5-ти лет, что цепи в 95% случаев не надо менять. Они почти как новые на любом пробеге
Всем привет. Разобрал двигатель(АЛФ), провел дефектовку и выяснил причины жора масла и топлива. Об этом много писалось на форумах, я все это читал, но. Не нашел инфу, о том как провести дефектовку цепей маслонасоса и распредвалов (растянулись и на сколько). Поделитесь опытом или ссылкой где это расписанно. Заранее спасибо. Вот это!!!!! *BLACK*не надо писать нелепости на первое попавшееся сообщение. Может стоит разобратся в ситуации?
Надо. Но пох))) Они еще ресурс не выработали. Еще тыщ 500 км и можно менять))) Хм... а есть регламент замены цепей?
Менял летом фазники, ну и заодно цепи. Так мне сказали мои старые еще в отличном состоянии. Можно было не менять. Цена вопроса всего 2 р. Гнули по всякому, они не люфтили.