постоянно качает бензонасос Мужики, подскажите. Машина AUDI A6 C5 1.8ARH. Машину купил недавно. Когда включаю зажигание с ним включается бензонасос, так должно быть? Он постоянно работает при включенном зажигании. А так, заводится хорошо. И где находится реле бензонасоса? Спасибо заранее всем откликнувшимся.
Страниц 5 назад такое обсуждалось. Не должен он постоянно качать. При вкл зажигания он должен насосать и отрубиться. Какчвствует себя РДТ?
По поводу фазников, вспомнил один момент. Когда снимал головы, стянул колпачёк защитный, вытащил штекер с эл.маг.клапана. А там масло, залит весь под завязку. Сосед тоже владелиц ауди сказал, это мембрана в клапане накрылась. У кого какие мысли есть по этому поводу?
Сначала завернуть "от руки", потом ключом довернуть на 1/2 - 2/3 оборота. Так по крайней мере NGK рекомендует... P.S. Это для наших, "обычных" свечей с уплотнительной шайбой. Для свечей с конической посадкой, если память не изменяет, доворачивать на 1/16 оборота нужно.
Люди помогите примерно после замены ступичного появилась вот такая проблема https://www.youtube.com/watch?v=mbxxQRrmde0 авто не мое щелчки такие же подвеска в норме.И бывает даже когда на месте руль выворачиваю тоже щелкает. На видео руль влево и едет вперед,у меня же руль вправо и назад,тогда щелкает вперед меньше.
А вот у хозяина авто на этом видео "приехала" внутренняя граната. Наружная под нагрузкой еще больше бы хрустела я так думаю.
ты не обижайся,но я смею усомниться в том что у автора видео "щёлкает" внутренний трипод,т.к. прежде чем появится хруст трипода,ему предшествует дикий расколбас(вибрация),плюсом к этому "хруст" анутренней гранаты будет при любом положении колёс т.к. градус отклонения оси вала ШРУСа от оси внутреннего шарнира при повороте колёс ничтожно мал,чего не скажешь о наружней гранате,"хруст"(щелчки) на которой перво наперво появляются именно при вывернутых колёсах и повышении нагрузки(например при увеличении скорости),если не принять меры то вследствии увеличивающегося износа "хруст" данный дефект(хруст) начнёт проявляться сначала при меньшем повороте колеса,а впоследствии и при движении по прямой и может дойти вплоть до полного разрушения шарнира.
Передняя левая дверь a6 c5 sedan Прошу вашей помощи. Владею а6 с5 седан 99 года После ДТП требуеться замена передней водительской двери. Нашел очень хороший вариант по цене, НО эта дверь от а6 с5 Avant 98 года. Вопрос подойдет ли дверь от Avanta на седан. Буду очень благодарен за Вашу помощь!
Данное видео я нашел поиском и написал автору на DRIVE2 и он пояснил что после замены внутренней гранаты все прошло. И теперь я вообще ничего не могу понять,поэтому я написал здесь менять все подряд глупо,а внутренний шрус еще и очень дорого. Сильно хрустит когда например паркуешься,а если "газануть" щелчки пропадают. Может подшипник бракованный. Большое спасибо за помощь
alexson.75 прав. У мене тоже такие проблемы были. Тоже грешил на внутреннюю. По итогу оказалось внешняя. Еле шевелилась и закусывала.
Вывести подозрительную сторону на подьемнике или домкрате. Внешний будет слышно при выкручивании до конца, а внутренний и на прямоходе.
Когда только началось это дело я пробовал домкратить все было тихо. Сейчас сильнее щелкает на выходных буду проверять. Спасибо за совет