Блин , че то читаю ,читаю , и так не могу понять. Как надо по уму обслужить акпп. На пробеге 140 , при покупке , менял масло/фильтр. Сейчас 180 , иногда проявляются легкие рывки при переключении. Раньше понимал что переключила только по тахометру. Кто-то пишет про какой-то агрегат который подключается с двух сторон коробки и надо 15 литров атфки. Кто-то про шприц и 6 литров. Знаю что замена в два этапа на 35-38 градусах(могу +/- ошибаться в цифрах лень инфу точную искать не суть) , но кто пишет потом катайся 200 км и доливай до уровня. А кто 2000 км и меняй опять полностью 6-7 литров. Слито будет все кроме бублика. Половинить очкую. Или располовинить отвезти кому по рукастее ? Может есть у кого контакты опытного половина разъе/соеденителя)Плиту буду мыть(при чистке надо что-нибудь менять по любому не смотря ни на что, слышал про датчик давления, но он не бюджетный. Посоветуйте знатоки че делать. Есть руки из плеч и все блага автомастерской, кроме видимо чудо агрегата ( И по расходникам подскажите, масло Мобил или оригинал? На фильтр как я понял плевать какой. Заранее спасибо.
Надеюсь не такой? http://ru.aliexpress.com/item/Free-...6-GT-REAR-WING-TRUNK-SPOILER/32244919471.html
как и говорится выше- найти эту резинку сложно. ребят есть у кого опыт? или все патрубок целиком меняют?
други,кто знает,для чего на торпеде С5 ставится датчик света(4D0 907 539)? разбирая предыдущую снял такой с верхней плоскости торпеды(стоял посередине воздуховода обдува лобовухи),автоматического включения чего либо с наступлением темноты на машине не стояло,но датчик был подключен к проводке,вот и возник вопрос для чего он там стоял?собсна и на теперешней такой датчик стоит,а вот нафига он не понятно.
Подскажите пожалуйста, как определить какая свечка(цилиндр) хандрит. Что должно показывать в 15 и 16 группе если есть проблемы и если их нет? А то из за одной свечи надоело все 6 менять. Причем ставлю нормальные NGK BKR6EKUB
если свеча "хандрит" то диагностика покажет наличие ошибки по пропуску зажигания в одном или нескольких цилиндрах, в 15-й(1-2-3 цилиндры) и 16-й(4-5-6 цилиндры) группах должны быть нули,если проскакивают или постоянно показывает в одном или нескольких окошках единицу, то в этих цилиндрах присутствуют пропуски.
Не факт что у нкго 15 и 16 шруппа работают. У меня на дорестайле небыло регистрации пропусков изначально. Пришлось прошивку править, чтобы они появились. Если нет регистрации пропусков, то тут 2 варианта, или по очереди менять катушку, что очень геморно или править прошивку, если не предусмотрено первоначально.
Пропуски с рестайла пошли. Хотя если у тебя 0 показывает, то это нормально. А вот есди там эррор или просто пучто, то надо мозги править.