Не ребят, в профиле старая машина еще(пытался как-то изменить, но почему то символов давало ввести мало, меньше чем сейчас написано). У меня как раз А6 рестайл BDV. Все работает, разобрался! Огромное спасибо!
ну да,после изменения требований по количеству символов в заполнении профиля,не удаётся написать всё что хотелось бы,приходится сокращать,но ты хоть сокращённо заполни,а то сам видишь,ответы в основном дают по профильной машине, у меня тож BDV так что всё что я написал будет совершенно справедливо и при применении к твоей машине.
абсолютно верно,у меня вон и ошибок даже поначалу(месяца 4-5) не было по пропускам,только когда на трассе кат раскалился до такой степени что тепловая защита начала тлеть,вот тогда и появилась ошибка по пропуску в 3-м цилиндре,а дело в итоге оказалось в наконечнике высоковольтного провода.
подскажите как заменить гель в эбу мультитроника, а то он у меня весь в каких то маленьких чёрных точках
Сам репу чешу по этому поводу, тоже охота коробку обслужить. По поводу чудо-агрегата, кмк - всё это от лукавого - один хрен масло по всем каналам пройдет только на ходу, когда коробка на всех передачах поработает. Частичной замены в два приёма, думаю, будет за глаза (тем паче, что плиту мыть врукопашную). Главный регулятор давления обязательно менять - он там больше всех нагружен, вроде как расходник. Бублик половинить я бы тоже решился (лучше сейчас превентивно, чем потом вместе с полной капиталкой коробаса), только проблем в том, что в олимпийской столице хрен кто этим занимается... А масло - Мобил он и есть оригинал, только в банке с колечками и задороха...
ну если не парит некоторое время пешком походить, то можно выслать через ТК бублик к нам,отремонтируют и отправят обратно, вроде как такое практикуется.
спойлер тоже ставил..правда ребята (кто ставил и красил) сами его мутили по выкройке с оригинала, чутка доработав..
Почему от лукавого? Все прекрасно меняется-моется аппаратом что на картинке.Щас правда другим пользуюсь просто фото нет. Про частичную замену можешь посчитать сам,если математику не забыл,сколько раз слить-залить нужно.
Такой по интереснее будет чем на первой картинке! Такое ощущение, что в данном кузове ни какой не смотрится!
По ходу дела это и есть единственный вариант, не ехать же в златоглавую своим ходом за полторы тыщи верст из-за одного "бублика". P.S. Жаль конечно, что без разбора ГДТ определить его остаточный ресурс никак низзя. Ошибок по пробуксовке вроде бы не было ни разу, но, как я понимаю, это не гарантия того, что с бубликом всё гуд...
О! Давно возник вопрос!? В пепельнице валяется у меня гайка, которая была закручена под масленым фильтром, как то раз мне при замене масла поменяли фильтр и из под него выдавило всё масло, потом выкрутили эту гайку и сказали что она не даёт фильтру прижать резиновое кольцо! При очередной замене уже в другой мастерской, я попросил прикрутить её на место, такая же песня, хотя фильтр пробивали по вину. Почему это может быть?
возможно сама втулка с резьбой на которую накручивается гайка, сильно вывернута и гайка по причине отсутствия дальше на втулке резьбы(точно не помню, ро вроде как посередине втулки резьбы нет), попросту не закручивается дальше,тем самым ограничивая притягиваемость фильтра к корпусу охладителя(по моему он так называется),вобщем надо смотреть на месте,на расстоянии сложно что то рредполагать
Я вот думаю, тут рассматривал одну тему с перебором двигателя и там увидел одну штуковину в виде квадрата с двумя патрубками, которую у себя там не видел, она располагается между двигателем и фильтром! На всех ли моделях она шла?