нашел тему там пишут, проблема бональна обнулили настройки опережения зажигания, какие такие настройки не понятно тема обрывается не кто не подскажет
BBJ т.е.3.0 литра пральна?тав на каждой башке по 2 вала(впускной и выпускной),на каждом валу стоит фазорегулятор(т.е. не просто шестерня по которой ремень бегает,а шестерня с встроенным фазорегулятором),который и регулирует угол опережения в зависимости от нагрузки на мотор,при замене ремня их нужно "взвести" и мастер должен знать как это делается,тебе видимо тупо старый ремень скинули и поставили новый так как стоял старый,а фазорегуляторы не "взвели" или сделали это неправильно,вот его и колбасит,пока не сделать правильно,так и будет колбасить.
спасибо парни поеду к мастеру покажу тему насщет валов может кто знает как их провильно взвести хотябы в теории
Для замены ремня на этом маторе, преспособы (фиксаторы) нужны. Ну и чтоб мастер не первый раз подобное делал.
Сегодня в сервисе вскрыли мотор- обрыв цепи ГРМ. Под замену сказали валы, впускные клапаны, ну и всё, что попутно к ним необходимо. Странно, что до обрыва двигатель работал абсолютно ровно и без посторонних стуков, тресков и звона. И обрыв, получается произошёл во время пуска мотора на стоянке перед домом, а не где-нибудь на дороге.
Друзья! Возможно немного не сюда, но очень прошу помощи!!! Проблема с МКПП А6 2,4 aga 98г. Кватровая. Заходя в поворот дал газу, при выходе из него был сильный стук. При в включении любой передачи ноль эмоций. На сервисе заменили заднию часть коробки " сейчас не помню что конкретно". При выезде из сервиса во время движения были сильные стуки пару раз и сильные рывки, работники сервиса сказали что запчасти притираются, поверил и зря((( Со временем эти стуки при сопровождении резких рывков прекратились. Но пришла новая проблема перестала втыкаться пятая, если только при усили причем не малом и то со временем вылетала( приехал на сервис сказал что до замены такого не было они только развели руками и сказали плати, будем искать проблему(((( Сейчас итог таков когда ставлю на нетраль какая то передача остается даже в нейтральном положении((( при попытке тронуться машина тыркаеться с нереальным грохотом и хрустом, если все же удается тронуться раза с 5 а то и 10 переключать передачи меньше 4000 тыщ оборотов, если достигаю этого предела все переключается, криво но переключается. У меня не особо большие финансы чтобы ее гонять в дорогие сервисы, и жалко ее ,машина досталось от Папы, продавать не хочу хотя замены требует многое(( очень прошу Вашей помощи, может хорошего мастера посоветуете! Заранее спасибо Вам за Ваше уделенное время и помощь!!!
ну,через 1900 замена месла,ни че криминального,меняешь масло скидываешь сервисный пробег и катаешься др следующей смены масла,как скинуть сервисный найдешь в поиске,ниче сложного .
задняя часть это торсен,в идеале меняй коробас в сборе на аналогичный контрактный механику для кваки и будет тебе счастье,а свою на запчасти продашь,по другому думаю никак,либо оставлять свою старую заднюю часть а коробас новый или перебирать.
То есть что это проблемы с коробкой 100%?! Просто мне говорили что еще возможно сцепление либо маховик, хотя сцепа не прошла и 10 тыщ. Так же посоветуйте тогда где лучше брать коробку в сборе либо хорошего мастера. Еще раз спасибо за ответ!
ну я описал радикальный метод решения вопроса,можно конечно методом исключения,но думаю это выйдет дороже,спеца по переборке коробки,скорее всего лучше будет найти на форуме.
audic5, если тебе надо сообщений набрать,так напиши хотя-бы что-нибудь полезное,начни по-нормальному общение на форуме зачем гадить тут?
Мужики объясните мне пожалуйста принцип действия регулятора фаз газораспределения?Как проверить его работоспособность?
ну если вкратце,то как бы изменяет положение валов относительно друг друга посредством перемещения вверх/вниз башмаков(по которым скользит цепь),тем самым,цепь имеет бОльшее плечо "обката" этих башмаков и соответственно меняется длинна цепи на участках между валами,либо в верхнем участке,либо в нижнем,соответственно валы относительно друг друга имеют смещение(поворачиваются) и тем самым меняют углы фаз,т.е. более раннее/позднее открытие/закрытие клапанов,ну на пальцах,как то так .
ну если вкратце,то как бы изменяет положение валов относительно друг друга посредством перемещения вверх/вниз башмаков(по которым скользит цепь),тем самым,цепь имеет бОльшее плечо "обката" этих башмаков и соответственно меняется длинна цепи на участках между валами,либо в верхнем участке,либо в нижнем,соответственно валы относительно друг друга имеют смещение(поворачиваются) и тем самым меняют углы фаз,т.е. более раннее/позднее открытие/закрытие клапанов,ну на пальцах,как то так . Ясно,- а как его проверить рабочий или нет?Заранее спасибо.