Может по этому после простоя в пробке она начинает подтупливать при нагреве? Такое ощущение что червонцем тут не обойдусь если восстанавливать новыми запчастями! Вот куда патрубки идут не понятно, когда ГРМ менял, морду снимал, заглушек не видел кроме одной большой за масло-фильтром! И три года ездил думал что так оно и должно быть!
По ней обычно сначала ошибка должна выскочить, типо старение лямбды или уровень сигнала высокий или низкий. А так вроде можно мультиметром и зажигалкой пуская в неё газ она должна менять свое напряжение (какое я не знаю или не помню точно) А так же надо проверить спираль подогрева на сопротивление (какое должно быть не знаю информацию в сети можно найти)!
Эта коробочка маслокуллер. Интересно куда дели 2 трубки подвода антифриза к нему втулка как раз накручивается на шток от блока, на нее куллер и крепится он гайкой низкопрофильной и дальше фильтр. То что у тебя нет куллера не очень хорошо, но т не смертельно, на некоторых машинах его вообще нет. На 2.7т масло кипятится очень быстро, там без куллера никак. На 2.4 повжигать и тоже к 120 попрет. Ао коррусу там смотреть надо. Есть высокий и низкий корпус. Они разные, под разную втулку.
Не подскажу. На 2.7т большой идет. Можешь вообще не париться со стандартным куллером. Купи реплику сэндвича от рс4 б5 на алиэкспрессе за 1.5к рублей и повесь отдельный радиатлр для масла, если греется сильно.
Всем привет подскажите где и как почитать логи,а то я по этим цветным полоскам вообще ни че понять не могу. Спасибо.
Тут за 4 продают: https://www.avito.ru/moskva/zapchas...r_davleniya_masla_01v_927_333_c_vag_637793388