Если рассматривать Китай, то предлагают 4300,5000 и 6000 к. 4- ка светит с желтизной, 5- ка чисто белая, а 6- ка с голубизной. Но со временем все лампы постепенно уходят в более яркое свечение, т.е. 4 приближается к 5. По отзывам 6- ка в дождливую погоду вообще на асфальт не видно
Правда мы устанавливаемые ксенон не имея в бампере омываек и нет обрезки правой стороны луча сверху, как у штатного.
У меня стоят омывайки, правда давно не работают видимо! Всё менять надо, начиная от форсунок, заканчивая моторчиком (если он там есть)!
оптимальной цветовой температурой для газоразрядных ламп считается 4200-5000К,всё что выше или ниже ухудшает освещаемость дороги по той простой причине, что при других температурах уменьшается величина светового потока, мнение о том что чем выше цветовая температура ламп,тем ярче они светят ошибочно, как я уже говорил максимальная яркость будет у ламп с температурой 4300К т.к. именно при этой температуре максимальная величина светового потока и именно поэтому на конвейере автопроизводители ставят лампы именно этой цветовой температуры,у 5000К свет да белее,но это не говорит о его большей яркости т.к. величина светового потока у них чуть меньше чем у 4300К,если провести аналогию с белый тёплый и белый холодный,то 4300К это белый тёплый,а 5000К это белый холодный,для глаз более комфортен первый(4300К), передача цвета освещаемых им предметов более близка к естественному,глаза при этом свете меньше напрягаются,а следовательно меньше их усталость и утомляемость, касаемо 4300-5000К как то так, касаемо 6000К лампы с такой температурой пошли для настоящих "ценителей" ксенонового света,которве очень жаждали чтобы в их ТАЗовёдрах появился "настоящий ксенон",для них бвло чем синее тем ксенонее светят их фары и плевать сто в сырую непогоду нихрена не видно, главное что со стороны аиден "настоящий ксенон" ,были даже профи,которые умудрялись даже 8000К вкорячивать в свои фары, но чем больше в синеву тем хуже видно т.к. спектр такого света уходит в сторону ультрафиолета,который человеческий глаз не воспринимает,вот если бы человеческий глаз хорошо воспринимал такой спектр то лампы 12000К просто шикарно бы освещали дорогу . Ром в форсунках нет моторчиков,моторчик всего один,это насос высокого давления который стоит на бачке под жидкость омывателя,так сто у тебя либо питание на этот насос не приходит,либо сам насос умер,принцип работы ыаромоек заключается в подаче омывающей жидкости под давлением а форсункам,фаромойки "выезжают" под действием именно давления жижи(омывайки),далее насос автоматом выключается и форсунки под действием пружин,установленных внутри их цилиндров,"уезжают" обратно в бампер,так что ммотри питание и работоспособность самого насоса.
Я с тобой полностью согласен, поэтому и ставил 4300. Увы пока другие проблемы решают. Поэтому и поставил такой.надеюсь с омывайками и линзами разберусь по позже.
Сними заднюю крышку фары и загляни внутрь. Рядом с отражателем линзы рычажок. Ты его или вверх или вниз, не помню, поверни, и галка уйдёт. Это применяемо к фарам, которые идут на лево-праворульные машины. На стекле фары должна быть маркировка в виде стрелки вправо-влево. Я себе убирал галку, но потом вернул обратно-с ней обочину правую намного лучше видно.
такк и он об том же,рычажок "убирает" галку,делая СТГ ровной,но если убрать её не до конца,то получим некое подобие ступеньки как на ксеноновом модуле,правда как выяснилось этот рычажок есть почему то не у всех штатных модулей удачи в решении проблем
В бочке омывайки стоит два моторика, один на лобовое второй на фары. Он наверное и имел ввиду что на фары самого моторика нет.
Всем привет нужна помощь,вчера поменял сальники на распредвалах,а точнее на голове которая 1 2 3 цилиндр фазорегулятор не трогал. Собирал все по инструкции пользовался планкой фиксации валов,делал это не в первый раз в общем в том что ГРМ стоит правильно 95%. А сегодня вылезли такие ошибки 4 Найдены неисправности: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Непостоянно 16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения P0305 - 35-10 - - - Непостоянно 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 35-10 - - - Непостоянно 16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения P0306 - 35-10 - - - Непостоянно удаляешь появляются снова,и вот такие цифры в 93й группе машина работает хорошо не троит не тупит,что делать? Я правильно отметил цилиндры?
http://avto-xenon.ru/markirovka-far.html На картинке под номером 6 и к ней описание. Какая там Америка-Европа?