Сайлентблоки нижнего прямого рычага: 4D0407181H (2шт.);4D0407182G (2шт.) Сайлентблоки нижнего кривого рычага: 4D0407183AC (2шт.)
так там может и шаровая в хлам (или скоро будет) есть ли вообще смысл менять сайлент-то? может купить недорогой рычаг да поменять целиком?
С чего ты взял что стучит из за сайлентблока? +1 абсолютно согласен, если стук, то думаю это не сайлентблок полюбому, это шаровой хана, если сайлент настолько изношен что стучит, то машину должно ощутимо мотать по дороге, ТС возьми HDE 835739 и рычаги хорошие и относительно недорого.
Ну как спросил я так и ответил, мне вот почему то подумалось именно о нижнем прямом, дай полный расклад, почему думаешь на сайленты а не на шаровые, почему на кривой думаешь, на передке с каждой стороны по 4 рычага, тот который кривой из них из всех самый самый долговечный, диагностика хоть какая то делалась?
заглянул под машину где идёт стук,и там на этом кривом рычаге где саленблок уже края начало стёсывать железо об железо,поэтому то что саленблок тут даже и разговора нету.на шаровую мне похрен пусть даже она убитая,но из за салента такие стуки идут,резина скрипит ужас,поэтому даже на б.у бы согласился,шаровая если убита она стукает не так как если разбит саленблок.
Саленблоки не дешёвые были. А на шаровую наплевательски не стоит смотреть. Вылетит и ни куда уже не поедишь. Ладно если на маленькой скорости как у меня, а если на трассе?!? Я тянул до последнего, пару дней не дотянул до получения всего комплекта.
У меня отказал датчик давления во впускном коллекторе G71 Датчик находится под левой фарой,в месте выхода впускного патрубка из интеркуллера. Подскажите на что он влияет? Никакой инфы не нашел,везде пишут что он не убиваемый а у меня самоубился. Сегодня первый день ездил без него вроде бы также .
крч проблемка нарисовалась, при запуске на холодную начинает троить и плюет синим дымом с выхлопа, секунд 5 троит чуть газку поддаешь и все проходит больше не троит, куда копать что смотреть? бошки пора вскрывать?
Сначала, как обычно, при плохом запуске посмотреть что кажет ДТОЖ на ЭБУ двигателя. А то вдруг он при плюсовой температуре за бортом брешет мозгам, что температура, к примеру, в районе -30 градусов, форсы льют в горшки бенз ведрами, соответственно заливают свечи, двиг троит...
А что вместе со сцеплением не помешает заменить? На кватре 2.4? Пока взял в экзисте: SACHS 1864 528 441 Диск сцепления SACHS 3082 308 041 Корзина сцепления SACHS 3151 271 937 Подшипник выжимной Вот думаю, может масло в коробке-торсене, сальники какие-нибудь там же и на КВ? По ходу дела наткнулся на https://www.drive2.ru/l/1343160/ всякие там пальцы, проставки, рычаги, направляющие тоже надо менять?
Я б присмотрелся к маховику. И поменял задний сальник колена, сальник первичного, резиновое колечко на направляющей выжимного, и сальник штока выбора передач (если мкпп)