Ну полюбому, даже если у тебя 100кВт, ну не бывает на С5 других баков, только 2 вида: 1-й 70 литров на всех начиная от й.8 и заканчивая 3.0 2-й 80 с небольшим на всех с 4.2 других попросту не существует, значит у тя насос отключился когда в баке оставалось порядка 10-ти литров топлива, а лампа срабатывает когда остаток в районе 15-шки.
Недавно вот заправлялся прям сразу как загорелась лампочка до полного, влезло 66 литров. Из этого можно сделать вывод что бак больше чем 70 литров, даже если учитывать то что возможно заправка обманула на пару литров.
Как педаль газа себя вести стала? Затуп прошел? Меня она просто бесит, с начала с непривычки часто глох. Думаю тоже перешиваться на евро 2, катам хана. Хорошо бы что бы плюс ко всему педаль перестала тупить.
по поводу вместимости бака , я это узнал в первую очередь о своём новом авто. купив и оформив покупку я сел впервые и поехал и лампочка уже горела. я не знал сколько она горит уже и поехал на заправку. так как город был провинциальный и на ноунейм заправках я не заправляюсь принципиально то я поехал искать дорогую брендовую ... в итоге я её нашел но машина по дороге уже дергалась и глохла но заводилась и в итоге подъем за метров 30 до заправки окончательно её заглушил. заправщики дотолкали. так вот влезло 72+ литра до отсечки. учитывая что бак емкость не включает объем заливной горловины то 70 литров вполне получается как непосредственно объем бака. бензин кваттро.
Баки да разные, объём нет, одинаковый, на кваке та часть объёма бака который вытеснен карданом, выведен в "отдельную" часть бака, которая находится над подрамником, именно поэтому на кваке нет дальней ниши в багажнике(как у недопривода), на её месте под днищем тот самый "выжатый" объём.
Затупа нет, но с низов кардинальных изменений нет. Изменения есть после 2000 - машина стала интересней. Даже если стоять и просто играться с педалью газа, то видно что крутится легче реакция быстрее. Поездил пока мало, всего около 80 км, более развернутая информация будет позже. P/s катов у меня давно нет и уже была прошита под евро 2) Так что если совместить, то ты ощутишь реальный приход)
"вам такси или шашечки?", понятие экономии у всех разное, вот мой шеф говорит:-"ну что там каких то 3 тысячи разница, эт фигня", а я б порвал за них (образно), так же и с ззапом, я вот на прошлой неделе покупал пару рычагов подвески, ценник экзиста 2773р., ценник ззапа 2140р., экономия 633р. на каждом, экономия на 2-х 1266р., мне вот в связи с о спецификой работы некогда было ехать, хотя ехать то всего 5-6км туда и обратно, позвонил, заказал доставку, отдал за неё 510рэ и один хрен вышло дешевле на 756р. чем я мотнулся бы в экзист за ними, арифметика то простая, нужна экономия-ищешь на ззапе и едель или заказываешь доставку, не нужна экономия-покупаешь через экзист, или к примеру передний тормозной диск на мою машину 320-й, экзист от 4776р., ззап в наличии 3700р., экономия 1076р. на каждом, не ну если это не стоит чтобы за ними поехать или чтобы они привезли домой/на работу, то конечно лучше в экзисте подождать и поехать забрать : nod:[/QUOTE] Если экономишь 756р. без телодвижений,то не вопрос. В основном у всех в ззапе доставка по мск +\- 500р.В моем случае (шрус № запчасти - 301961) с 500-рурлевой доставкой в ззапе дороже чем икзисте.
Меня расстраивает заторможенная реакция электронной педали газа. Жмешь на газ а отклик авто на нажатие происходит через пару секунд. После тросика мне было не привычно очень. Так же вела себя педаль?
Сейчас отклик моментальный, меня ватная реакция бесила так же. До прошивки я какое то время ждал человека и специально поиграл педалью чтобы сравнить ее поведение до и после. Сразу после прошивки поиграл педалью - эффект как "только прочистил дроссель" реально раскручивается куда быстрей чем раньше. Могу заснять видео как сейчас)
По видео врятли поймешь, это надо чувствовать. А вообще ответ порадовал, теперь надо подкопить деньжат вырезать каты и на прошивку.
Что то я не понял! А что в газель ставят блоки АБС как у нас? 2-я картинка! http://allgaz.ru/tuning/absgazel.php И вот: http://www.contiteh.ru/remontavto4