Сжечь все газели! PS. Я так понимаю, что это BOSHE. В плане, возможно, дешевого ремонта конечно интересно!
Ни кто не видел отчетов по переделке или установке на наши помойки и в частности на 2.5 тд насос ГУР от газель бизнес с мотором коменкс где 125 бар???
Нашел почему лампочки не горят в приборке, их тупо кто то выпаял перед продажей! А вот теперь что получилось! https://cloud.mail.ru/public/AxWg/YQsHaTkX5 Подскажите где искать причину? Ошибка 01200
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01200 есть вартанты, что проводка, но вообще на блок клапаеов грешит эта ошибка. прчем не факт, что поменяешь блок и ошибка пропадет.
Есть результаты, но там шкив тяжело стягивать, в итоге болгаркой срезали. человек себе ставил, крутится легко, но масло пеится в бачке. возможно не весь воздух выпустил еще. а так работает вроде.
Ну сегодня покатался как надо, машину действительно не узнать. Прошивку сделали вечером, я был уставшим да и набившая на диски грязь не позволяла нормально покататься - от 80 начиналось биение. Сегодня поехал на работу уже на помытой машине и полностью ощутил все прелести прошивки. Теперь машина начинает хорошо тащить где то с 1800-1900, т. есть чтобы активно передвигаться не нужно выжимать все соки и крутить мотор. Соответственно диапазон оборотов для комфортного передвижения немного снизился. Средний расход по бортовому компьютеру 11.4 это с прострелами до 160 - 180 и активными ускорениями со светофоров. От бака до бака не замерял. Реакция на педаль газа резкая, собственно это то, чего мне так не хватало.
А прошивку индивидуальную делали, или готовую залили? Выложить прошиву можешь? Тоже бесит ватная педаль...
Поставил себе тормоза с урода 4х колодочные, летние 17е бибиэсы встали супер, зима на 16 с ет 43, уперлась. побежал за простаками, зял 12 мм с направляйкой, ставлю и фига, на 2-3 мм зависли не дошли до диска тормозного. кароче проточка 11 мм была на простаке. пошел менять, крутил разные и нашел 15 мм проставки с глубиной 14 мм но были и 15ки с глубиной как у 12ммвых. Стал курить етку, на рестайле свои ступицы у них более длинная направляющая, они могли стоять и на до рестайле но как факт это редкость.
Да забей, тут все кто уже давно сидят, все где то через кого то знаются. Сори дожди заепали не смог скинуть колесо сфоткать аморт.
Седня как-то вроде тормоза поватнели Вроде выехал бодро, дерзко, как обычно)) Но по ходу дороги подвернулся Сапсан, и как его переждал, как-то не так стал чувствовать педаль тормоза. Остановился, проверил уровень жидкости - как и было. Но педаль какая-то не такая. На выключенном двигателе наживается с трудом, встает после небольшого хода, как обычно. На заведенном становится мягкой. Могу додавить до пола вроде - особо не раскачивал, подумал, может грыжа где на шлангах вылезла, а до дома далеко, лопнут еще совсем Дотошнил неспеша, посмотрел на шланги в зеркальца, вроде нормально все... Не могу понять, это меня плющит под исход выходных так или действительно что-то не так???
Главный цилиндр, наверное, приехал? Я в прошлом году вместо тормозухи гидравлику долил маленько, по ошибке, так тоже педаль мягкая стала, потом и вообще тормоза пропали. Пришлось менять ГТЦ и регулятор тормозных усилий(А80) и жидкость всю менять с промывкой. И это всё за день до отъезда в Москву, к бате.
Главный цилиндр, наверное, приехал? Я в прошлом году вместо тормозухи гидравлику долил маленько, по ошибке, так тоже педаль мягкая стала, потом и вообще тормоза пропали. Пришлось менять ГТЦ и регулятор тормозных усилий(А80) и жидкость всю менять с промывкой. И это всё за день до отъезда в Москву, к бате.
01200 потушил теперь появилась другая ошибка 00646 - Электрическое соединение 1 ABS-ASR/ двигатель, вот с ней теперь засада! Какой же это провод? Думаю на зелёный с коричневой полоской, но он до платки ABS от разъёма доходит, а вот куда он уходит я так и не понял! В ВАГ-КОМЕ обороты двигателя показывает!