Вчера с Лехой (alexson.75) виделись, прокатил я его чуть чуть... ему понравилась динамика, вроде даже сам задумался прошивать.
Да даж не то что задумался, а уже точно решил прошиваться, дело за малым, найти бабло, т.к. попутно нужно решить проблему с катами, вернее с тем во что их превратил кто то из предхозов, теперь они что то типа пламягасов, но делалось это видимо или давно, или не качественно, карочь есть вероятность рано или поздно вылета нутрянки в трубу, вот думаю наверное всё таки буду делать пошагово, сначала шиться, потом выпуском займусь.
вычитал в интернетах, что надо смотреть как себя жидкость в бачке ведет при нажатии на тормоз. Буду смотреть...
Ну а на какие шиши то мне это сделать?я канешн понимаю что можно донора найти, но это опять же ну и т.к. свободного от работы времени мало, соответственно за перекидку придётся тоже платить, кароче плошное бабло, можно конечно отбиться распродав донора на з/ч, но т.к. я свою предыдущую распродал вразбор, то слишком хорошо знаю что это такое, это время (которого нет), это деньги за аренду гаража (не на улице же этим заниматься), так что думаю на данный момент более оптимально будет за умеренную плату провести оптимизацию теперешнего ПО ЭБУ двигателя получив вполне ощутимую прибавку, мне этого вполне хватит (по крайней мере пока )
бюджет да, чуть выше, но выхлопа больше. доноров роудов полно, за сотку битье модно взять. ты не агрись, я ж с душой
Да не ты чё, я ж спокоен как удав , я ж без всяких наездов,обид и т.д., просто описал почему хочу прошиться,а не заниматься перекидкой мотора, бюджет выше прилично, сотка это в десяток раз как минимум, я с кучей свободного времени несколько месяцев машину свою битую разбирал, теперешнюю машину смог загнать в гараж только через полгода, так что знаю весь этот геммор так сказать изнутри
тут согласен. геморно несколько, хотя вон ребята моторы за 3 часа сдергивают, да что я тебе говорю, ты на роудовском форуме сам сидишь. Там же замена, снял-поставил, чипанулся. вон можешь блок ajk взять, головы со своего перекинуть, поршни, кольца, вкладыши с коленом копейки стоят. коллектора могу подогнать, остается только турбы по сути и все. тебе затрат минимум. я не уговариваю, просто пишу для инфы, вдруг у тебя щелкнет
Да лучше уж тогда готового роуда взять, я ж в августе чуть свою на продажу не выставил, чтобы роуда взять, но....не сложилось, а так то ты правильно всё говоришь, но и с коробасом не всё так просто, под 2.7Т бублик другой идёт, да и фрики вроде как другие(помощнее), ну вобщем не мой это метод , мне пока достаточно того что увидел у Азата на машине.
Леш, бублики там одинаковые, пакеты фриков тоже, если а6 кваттровую смотреть, на роуде там различие в дополнительных фриках в пакете, если память не изменяет. передаточные в коробке и заднем редукторе разные это факт. на роуде еще входные фланцы приводов другие, остальное все то же самое. Зря роуда не взял, зверь машина, хотя пневма может и подзапарить [emoji1]
На роуде бублик точно другой, я с Владом на эту ему общался, на А6 там какая то накладка в бублике на клею, а на роуде она на клёпках, это с блокировкой бублика связано, машин зверь я не спорю, но сопоставив плюсы(внешний вид, мотор, пневма и т.д.) и минусы (на год старше, нет ништяков присутствующих на моей таких как вебаста, сервотроник, подогрев руля, полностью электросалон, зеркала со складыванием и т.д.) я всё таки решил остаться при своей, но роуд очень хотелось, если бы у меня всё ещё была предыдущая машина, продал и взял того роуда 100500% , до сих пор иной раз поглядываю на фотки того роуда
Всем привет, мучают меня несколько вопросов надеюсь терпеливые и добрые люди подскажут. Вопрос 1. Почему на приборке не отображается положения селектора АКПП (R D N S) Вопрос 2. Почему вообще не загорается ЧЕК даже при включении зажигания (визуально все нормально) вопрос 3. Что за ошибка 01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна) 37-00 — неисправен иногда удаляется но ничего не меняется. Машина audi a6 c5 2.4Q 2001г. Рестайлинг. Фото приборки прилагается (кстати БК нет)
сутра на каких-то пежовских-ситроеновских форумах находил рекомндаци, сейчас не могу повторить... Нажимать на педаль, смотреть в открытый бачек и что-то там в нем должно происходить. Но что точно не запоминал, думал вечером посмотреть внимательней))
У меня тоже не загорается, разобрал приборку - кто то выпаял три светодиода, что бы ошибки не показывала. А чека у меня и вовсе нет, даже если на просвет смотреть!