1. На приборках без БК насколько помню, нет индикации положения селектора (могу конечно и ошибаться) 2.наличие/отсутствие включения лампы чек энжн зависило от исполнения авто для конкретной страны, для России (официально продаваемые в России) машины шли без ЧЕКа, ну и другие страны были куда машины так же поставлялись с ПО без ЧЕКа, проверить именно наличие лампы/диода (ну то что он присутствует с приборке, а не выпаян) можно с помощью ВагКома, зайдя в контроллер приборке и запустив тест исполнителей, там будет пункт проверка контрольных ламп приборки, при нём горят все лампы которые есть, даже те которые по комплектации отсутствуют, к пиимеру у меня нет контроля непристёгнутых ремней, но лампа и зуммер в приборке тем не менее присутствуют и диагностируются при тесте исполнителей. по третьей ошибке не смогу ничего сказать.
Как то так! Но всё возможно! То что не удобно, то да! Раньше тоже парился на счёт чека! Уже успокоился, раз в пол года подкину комп, не чего нового и хорошо, если что есть то устраняю!
У меня тоже лампочка ремней есть, но при проверке исполнителей не загорается, хотя светодиод живой! Зумер тоже заработал, только после замены динамика!
Тормозуха не должна при нажатии педали в бачок выдавливаться. Если жидкость начинает при нажатии бурление или тому подобное, то манжеты не держат на клапане. У меня так вот было, давление не в магистраль шло, а в бачок стравливало. Ремкомплект не панацея, долго не ходит. Лучше новый цилиндр ставить, или заведомо живой БУ.
да-да-да. Сейчас дошел до работы и просмотрел вжюрнал. Оказалось читал на БМВ: http://bmwpost.ru/forum/246565-post20.html А есть рем. комплекты? Я уже прицелился TRW или ATE брать... В принципе от них еще немного и уже оригинал. Надо подумать...
У меня когда стоял еще вариатор и приборка MM, была индикация положения селектора. Только приборка была дорест.
Центральный? можно. 75 баксов стоит. но вопрос как ты его спаяешь. если никогда паяльник не держал, то даже не лезь. лучше в эрту отвези приборку, они перепаяют.
Кто нибудь знает распиновку ДМРВ на1.8т У себя прозвонить не могу стоит колхоз хочу все вернуть в исходную. Подскожите кто знает или где глянуть?
Да согласен обшибся, уже глянул несколько фоток, индикация включенной передачи действительно на урезанных дисплеях есть.
При тесте контрольных ламп приборной панели,загарается только имобилайзер. Авто кстати на Россию шло. Наверное правда приборка какая то кривая,где теперь правду искать? Ну и на этом спасибо буду разбираться.
да я тоже почти смерился 2 года пассат без чека и эта почти 2 года без него. Надоело постоянно с компом в машину ходить,соседи уже косятся куда я постоянно его нашу.
01 год это уже должен быть ИММО3. Заходи в приборку и смотри что там вверху написано в окошках. Если видишь 2 ВИН номера значит она не родная. Может быть стоит посмотреть канала адаптации, предварительно сверившись в ELSA/ETKA (путаю их постоянно ) какой что значит.
от плафона датчик комфорта может не пропустить.....я у себя сделал через блок предохранителе к замку зажигания подключил, а провода под обшивку запустил....