кроме того, что ошибка это плохо мыслей нет) ... Это говорит навигация чтоли? Яб проверил проводку к ней. Может где-то что-то откуртилось отвернулось отгнило...
Эта ошибка говорит о том что аккумулятор отключали, она же не постоянная, нужно сбросить и через некоторое время посмотреть появится или нет.
Уже сбросил...а аккум и вправду отключали, когда грм меняли) спасибо, через время проверим появится ли
Всем привет! Подскажите почему на ходу торможу происходят удары,чем сильней жму и удары происходят сильней??? Спасибо
А суппорт случаем не клинило, может если диск перегреть его повести и будет бить. Могли "подковы" (как их там, забыл как называются) открутиться тоже бить будет. А так ещё куча причин из за которых бы било!
Ещё вспомнил: если на нижнем большом рычаге сайлентблок сдох, то может выскочить со стойки стабилизатора втулка и при торможении будут удары как будто ложкой по кастрюле бьёшь.
Если открутилось крепление суппортов то лучше прикрутить - опасно, не думаю что болты потерялись. А по поводу сдохшего сайлентблока 2 месяца причину искал и ездил.
У самого в дороге не с того, не с сего открутился и бить начал, остановился посмотрел, прикрутил и дальше поехал.
Со временем всё ломается. Можно проверить на токарном станке или на сто где есть специальное балансировочное и расточное оборудование для дисков.
Резина, колёсные диски тоже могут бить при торможении или при определенной скорости. Нужно точно осознавать после чего началась проблема, что бы точные выводы делать! Может яму где в поймал на большой скорости или ещё чего.
Суппорта оба проверены? именно крепление скобы суппорта к кулаку(не путать крепление суппорта к скобе)?описанные симптомы указывают на это крепление.