Да Ром я видел, подумал мож человек проверял крепление суппорта к скобе, вот и решил продублировать, у моего приятеля была именно такая проблема, он за пару дней до этого отдавал машину в сервис для замены ступичного подшипника, после этого один день откатал по городу нормально, а на следующий поехав утром на работу позвонил мне и говорит мол:-"еду, если потихоньку торможу, то всё нормально, если порезче то идёт удар с той стороны где меняли подшипник и при более сильном торможении удар сильнее", я попросил пару минут на раздумья и пришёл к тому, что кроме как суппорту, там больше стучать нечему, ну а суппорт может издавать стук только из за того что ослабло(либо полностью открутился один из болтов) его(скобы) крепление к кулаку,при осмотре приятелем крепления суппорта(скобы) к кулаку было обнаружено то, что из двух болтов крепления скобы к кулаку, на месте присутствовал лиш один нижний, верхний отсутствовал, вот поэтому и продублировал твою мысль.
Да у меня тоже откручивался один полностью, а другой просто ослаб. Разворачивало и долбило при торможении.
всем привет! подскажите пожалуйста ауди а6 с5 2.5 тди 2001г.в. переделал с акпп на мкпп. После переделки в принципе все работает кроме абс и есп вот и не знаю что лучше сделать перепрошить свои эбу или поставить эбу с донора откуда и мкпп брал и отключить эммо! из за чего вопрос возник, просто за прошивку бешеных денег запросили, вот и не знаю как лучше поступить. А мог расход увеличиться если не перепрошить эбу после акпп, а то что то кушать больше стала чем при автомате! заранее спасибо
Попробуй перекодировать свой блок ABS да и блок двигателя http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292044
Перепрошить рублей 5 стоить будет. Стукнись к серилло. Если не боишься блок положить, то могу галетту или мррс дать.
Дорестайл. Себе с обогревом и типтроником поставил. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=444297
Смотря какой с обогревом. Я ставил мульти, с типом и оьогревом, пришлось почти полностью новую проводку тянуть, так как там блок управления другой и по кан шине все управлялось. Но есть очень толковый гайд на 80 страниц. Очень помог. Я долго ковырялся, так как делал почти стоковый вид соединений и проводки и сначала не мог понять совместима ли моя проводка или нет. В итоге почти все с нуля делал. У обогрева еще свое кольцо. Я дольше мучался с абаптацией подрулевого и абс с есп, так как гайды везде неправильные.
Не во все рули. На некоторых нет выемки под trw-шный контроллер кнопок внутри самого руля. Проверено, плавали.
делал по гайду во вложении, плюс смотрел схемы из эльзы. фотки чуть позже выложу, хотя там обычный руль как в гайде. Кстати, закрепите гайд в шапке что ли. надо вообще заняться написанием фака по с5 кузову, а то все разрозненно.
С наступающим, друзья! Машина A6 C5 1998 2.4 ALF АКПП. Проблема в следующем. На холодную машина ведет себя замечательно: руль крутить легко, тормоза работают хорошо, педаль газа очень отзывчивая, динамика достойная, коробка переключается исправно, без рывков и толчков. Когда же машина прогреется до рабочей температуры, все вышеназванное пропадает: руль становится туже, тормозит очень вяло, хотя педаль тормоза нажата очень сильно, динамика становится гораздо хуже, коробка начинает толкаться при переключении вверх и пинаться при переключении вниз, при включении "R" происходит сильный удар. Стоит машине остыть - все опять становится хорошо. Есть какие-нибудь мысли по поводу сие надоевшего безобразия и непостоянства? P.S. диагностику делали, ошибок нет.