Статус темы:
Закрыта.

Общие вопросы по А6 4ВС5 (часть 1)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Alex_z, 18 апр 2012.

  1. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.569
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Только что всё отремонтировал. Уши замерзли. -17
     
  2. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Так разгадку говори! :wink:
     
  3. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.569
    A6 C5 1.8T APU 99г
    клему - снял покурил и всё вылечилось. :thumbup:
     
  4. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Т.е. получается сама адаптировалась к показаниям датчиков.
     
  5. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.

    Я так понимаю надо сделать адаптацию заслонки и пидаль
     
  6. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Не знаю. У меня вообще тросик и адаптация дросселя автоматически проходит.
     
  7. РусланС

    РусланС Bad e-mail

    24 янв 2015
    205
    А6С5 1.8т 98
    не подскажете какой аккамулятор на нашу брать
     
  8. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.

    Расшифруй вин там написано
     
  9. DangerGTI

    DangerGTI Завсегдатай

    12 окт 2012
    773
    A6C5 2.4 моно 98г.
  10. РусланС

    РусланС Bad e-mail

    24 янв 2015
    205
    А6С5 1.8т 98
    купил бош 72 ач
     
  11. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.569
    A6 C5 1.8T APU 99г
    А у меня по вину вот так а стоял аккум 90а/ч
    8GL Генератор 120 Ач
    J1P АКБ 220 А (44 А*ч)

    Можно 100ач поставить?
     
  12. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.

    Не советую
    У меня прежний хозик поставил и еще год гарантии остался поэтому менять не стал
    Нихера не крутит щас
     
  13. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    От большего объема АКБ хуже на наших не станет, контролера там никакого нет. Наоборот одни плюсы.
    Если не крутит через год, значит акум помер не просто так, напряжение в бортовой сети какое?

    Кто знает, что тут должно было быть? https://goo.gl/photos/NFWdMRodVyug5VXd8
    это за бардачком, вроде кронштейн для какого-то блока, и вроде что-то там было :)

    И это заводская ли сварка?
    https://goo.gl/photos/G7keoia2LZnWKn9G7
     
  14. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.

    Мне кажется пеиеодический недозаряд гарантирован
     
  15. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Да с чего бы? Напряжение зарядки не зависит от объема АКБ, ну а тока там уж хватит, поверь :)
     
  16. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.

    Ну значит у меня акум омно
     
  17. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    У меня, к примеру, сига хорошо кушает, + гидроник тоже любит акб.
    И вот когда езжу редко, то напряжение на АКБ падает со временем до 11.8В (это где-то 20-25% заряда). Заношу домой, заряжаю до полной. Такое редко бывает, но держать АКБ разряженным очень вредно для него.
    Так то даже самые фиговые акумы должно пару лет ходить.
     
  18. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.

    Ну он три то отходил
    Блин носить сотку не варик проще поменять его
     
  19. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    #7959 Hett, 4 янв 2016
    Последнее редактирование: 4 янв 2016
    3 года это нормальный срок для АКБ средней ценовой категории, ИМХО.
    А сколько вольтметр показывает на заведенной?
     
  20. host034rus

    host034rus Новичок

    5 ноя 2015
    20
    A6/c5 1.8t 01г.
    Всем привет! машина турбовая, AWT, что за пылесос стоит под капотом в передней части внизу справа (по ходу движения авто)?? иногда включается и воет)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...