Проверь управляющую маленькую клемму на стартере, часто ослабевает и не контачит, стартер соответственно не включается.
Думаю если на дисплее отображена Р то да наверное можно, в ВагКоме тоже можно посмотреть положение селектора, зайди в акпп и там в одной из групп измерений будут данные по положению селектора, если бы с иммобилайзером была какая либо проблема, то машинка с ключиком мигала бы, раз тухнет значит всё ОК и иммо ничего не блокирует.
Открутил на обшивке все что откручивается и сдернул. вот ещё ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте крышку багажника, затем снимите провод массы с аккумулятора. 2. Соблюдая осторожность, освободите фиксаторы и снимите заднюю панель отделки багажного отделения (см. рис. Освобождение фиксирующих скоб, крепящих заднюю панель отделки багажного отделения, Снятие задней панели отделки багажного отделения). В панели отделки багажного отделения имеется специальная крышка, после снятия которой можно произвести только регулировку положения замка багажника. 3. На моделях с центральным замком отсоедините тягу замка багажника от исполнительного механизма центрального замка. Для этого переместите блокирующую втулку к исполнительному механизму и отсоедините тягу. 4. Используя маркер или карандаш, отметьте расположение болтов крепления замка. Отсоедините электрический разъем замка багажника и освободите провода из скоб крепления (см. рис. Отсоединение электрического разъема замка багажника). 5. Отвинтите болты крепления и снимите замок багажника (см. рис. Снятие замка багажника). При необходимости замените резиновое уплотнительное кольцо замка багажника. и ещё 1. открываем багажник и снимаем знак аварийной остановки..... под ним видим 2 болтика... выкручиваем их.... 2. откручиваем два болтика в ручке закрывания багажника 3. откручиваем 2 хитрых болтика по углам крышки слева и справа 4. аккуратно поддеваем обшивку руками и ищем место креплений её к металу... аккуратно отсоединяем обшивку от метала... (я делал это рывками...) и видим сле
седан все разобрал а ту часть где личинка и внутри сам замок не пойму как снять.внутри сам замок а снаружи клавиши за которые он открывается.не пойму как разъединить.
Александр а можешь носом ткнуть?) перетыкал все вкладки, там только какие то цифры значения вводить можно
Ребят, привет. Подскажите, пожалуйста, номерки оригинальных пыльников ШРУСа. Интересуют и внутренний, и наружный. А то заказал, в магазине говорят, что по машине проверяли, а ни один, ни другой не подошел. Машина а6 с5, 99 г. Мотор AQD, монопривод, на ручке. Заранее спасибо.
Снаружи тяни за ручку на себя и вниз, выйдет ручка, потом изнутри за замок тяни. Тебе скорее всго ручки не дают его снятт.
Алексей , носом канешн не ткну сейчас, но там вродь всё просто было, подключаешь шнурок, заходишь в контроллер АКПП, далее в измерения, и клацаешь вверх перебирая группы, там по моему где то в самом начале(первые несколько групп) была индикация, постараюсь завтра днём уточнить, как раз поеду по делам.
Да ничё бывает, на всякий случай вдруг кому нужно, контроллер АКПП-> измерения-> 004 группа,2-е окошко слева.