Ну как же У меня была там такая как бы крышка (вроде металлическая), закрывала топливный фильтр. Т.е. если на днище смотреть, все как-бы ровно,и чтобы фильтр поменять,надо было сначала эту крышку снять.Потом где-то чиркнул ей об кочку,и потерял
Это для следующего кузова справедливо, для 6-ти ступок - там для торсена отдельная жижа идет G 055 145 - дешевле 7000 рублёв за литр я не нашел... Для наших же пятиступок что в торсен, что в диффы идет G 052 145, что собственно есть обычная трансмиссионка 75W90 (GL-5)... 1500 рубликов за литруху оригинала...
Троса ходят - значит меняй суппорт целиком. Внутри поломка, наверное при замене колодок затолкнули силой ( надо приспособой - крутить и задвигать ). Кстати я китайский суппорта ставил Ossca . Второй год - без нареканий.
Мож самопал? У меня тож только хомут. Даже не знаю к чему там крепить. Нет ни отверстий ничего. Спецом смотрел на подъемнике.
Не,не самопал вроде. По крайней мере когда она была,все четко было,как будто там и должна быть. Да и на сервисе,где раньше обслуживался,мне бы сказали,если самопал. Там ребята внимательные,машин много повидали. Там как раз в этом хомуте есть пазик,куда крышка вставляется (если мне память не изменяет) зы... наверно за столько времени все уже потеряли эти крышки
Не,не похожа. Она как-бы по форме совпадает со впадиной в днище,где фильтр стоит. И когда ее ставишь,снизу получается гладкое днище. И фильтра не видно вообще Это что за машина вообще? Какой-то пластик на днище.У меня такого нет
друзья спустя время снова пришел к колечкам итак, что имеем: А6 С5 AVANT QUATTRO МКПП, двигатель 2.5 TDI 180h.p 2004 года, из Голландии Со слов владельца, авто в идеале. Куда смотреть в этих кваттро машинках и плюс дизель?!