Он вычитал,что Вот теперь и пытается это отрегулировать.А выступ двери(я так понимаю задней)относительно кузова надо регулировать петлями,самим замком двери и петлей на проеме за который зацепляется сам замок.После того как дверь встанет как нужно,тогда можно "поиграться" с положением рамки с помощью клиньев,чтобы добится плотного прилегания и легкости открытия -закрытия всей двери Ну,а так клинья это уже вчерашний день https://youtu.be/UQAzghx68FE
ну это я по памяти написал, как где-то проситал... А так все время делал один. Поставил, посмотрел, прикинул, поправил и так по кругу пока не надоесть или результат не удовлетворит.
Будем мучить. А почему клинья вчерашний день? Здесь вопрос спереди по крыльям как бы все ровно,вот задняя часть внизу как бы чуть глубже заходит, поверху где молдинг то же ровно и рамка хорошо стоит, я поэтому про клинья и спросил !! Да сегодня уже видел это видео прикольно, похожее есть как китайцы собирают свои машины!
Про "клинья" это была шутка к ролику Попробуй сперва сыграть нижней петлей передней двери.Отведи ее чутка от кузова,если все состыкуется с задней дверью,но,при этом она оттопырится у крыла,то ослабь болты крепления крыла в этом р-не и оттяни крыло до нужного уровня.Если всего этого недостаточно,то можной еще немного утопить заднюю дверь пользуясь ее нижней петлей. Только после того как все получится смотри прилегание стекольной рамки и репетируй ее с помощью клиньев.
Немного офтоп, но не удержался....https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/audi_a6_2004_518997710 а вы говорите 2.8 рестайл не бывает )))) манагер грамотно зачесал. Надо комиссию с АК к ним в гости организовать, чисто постебаться)))
Погоди, погоди, нижнюю петлю откручивать нужно не от кузова, а от самой двери, если отвернёшь от кузова это тебе даст регулировку заднего края двери вверх-вниз, а если она торчит то нужно отворачивать(ослаблять) я так полагаю крепление петли именно к двери и тогда будет небольшая регулировка в поперечном направлении.
Ну кроме того ,что это и так понятно,было написано сыграть петлей,а не открутить ее от кузова.И если бы подразумевалось про откручивание петли от кузова,то написал бы про перемещение вперед-назад,а не про оттопыривание. Ну и проводить ликбез тоже как то нет желания,потому как не вижу смысла пояснять элементарно логические приемы,типа того,что нижний край двери не отведется если не ослабить болты верхней петли,причем один совсем отпустить,а второй немного,чтобы не было смещения ,а лишь возможность поворота вокруг оси болта
поверь не все знают что петлю можно открутить как от кузова, так и от самой двери, поэтому я и написал об этом.
Ну если уж есть персонажи знающие о торможении авто лишь за счет "диска и колодки",то и про петли поверю
Стал обладателем С5, со временем обнаружил розьём для телефона, тем самым возник вопрос а какие туда ставились? фото разьёма, он узенкий.
например https://www.drive2.ru/l/2519129/ а так, вобще, любой для которого есть крэдл, из каталога это: BENQ SIEMENS 'CX65','M65', 'CX70' NOKIA'6310','6310I'
это потому что микрофон в плафоне над ручкой КПП. На стойке его в начале производства С5 ставили. Громкая связь работает. Я доволен... Это если есть подготовка PR-9ZF — Mobile phone preparation with hands-freespeaking system
Юр а не в курсе как можно при наличии этой подготовки, забацать(законнектить) свой телепон к ней через блюпуп?
можно, https://www.drive2.ru/l/8146226/ но дорого. Тот же крэдл для 6310i и Viseeo MBU-1000 или MBU-3000... штук 16 получится... Жалкие 200 баксов, ё-маё ps. я тут седня узнал сколько стоит масло и прослезился. До НГ брал за 4.3, а сейчас 10.5 Прям начинаю чувствовать, что не логаном, а бизнес-классом владею
Что за масло берёшь? я через знакомого беру бочковое Shell Helix 5w40,ооочень бюджетно, спасибо за наводку, над глянуть чё там за устройство.