я оригинал беру, чтоб мозг не парить. Есть подозрение, что как не крути, а все равно были бы виноватыми. Так виноватыми с Крымом быть лучше чем без. Надо и в остальных регинах референдумы проводить. Ящетаю!
мужики, может кто проверить на своей машине работу эммо? надо снять с ключа плату, унести ее на Н-ное расстояние от машины и голым ключом включить зажигание, и посмотреть будет ли гореть лампочка эммо (желтая машинка с ключом) или потухнет. ну и для уверенности попробовать завести авто.
С приборки и блока центрального замка! Вернее они сами почему то удалились, пришлось заново прописывать! Там иммо в приборке.
у меня центральный замок выдает ошибку: 00955 - Ключ 1 09-10 - Выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Непостоянно 00956 - Ключ 2 09-00 - Выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) такая же ошибка была когда они удалились?
Не помню, но было связано толи с уровнем приёма, короче что то слабое было. Точно не помню! Недавно тоже самое случилось, но ключи не удалились! Пока человек с такой же машиной не отъехал, а потом без проблем завелась.
логин не известен. а там где посмотреть, в группе какой то? у меня нет ответа от блока иммо. приборку читает
Если ключ заводит, то логин не нужен. А так нужно микруху выпаивать если приборка uknsi. Вот посмотри:
Товарищи, у меня проблема обратная многим)) В начале зимы, после того, как стало холодать, тормоза стали лучше работать (меньше усилие на педаль, больше эффективность). При низких температурах отлично тормозилось. Сейчас +3 на улице, и тормоза стали опять более тугие! Это явно не усилитель томозов - они обычно при попадании воды замерзают и не работают, а у меня наоборот - в морозы лучше тормозится! Чего надо сломать, чтоб заработало?))
Заводилась и глохла т.к. у тебя при удалении удалилась прошивка иммо Иммо фиолетово где будет при заводке твоя плата с ключа, хоть в 100 метрах, хить в 100 километрах, плата это ЦЗ к иммо никакого отношения не имеет, для иммо важен чип, это такая капсула залитая компаудом в оставшейся части ключа (та что с жалом), у тебя проблема в другом, ошибка непостоянная, моответственно то всё гуд, то всё плохо, проблема в потере контакта, ищи плохой контакт, на С5 псть пару скажем так мест потери контакта присущих именно ей, это: 1.разъём подключения считывающей катушки иммобилайзера, это такое пластиковое кольцо вокруг личинки замк зажигания, добраться до разъёма можно лишь сняв пластиковые кожухи рулевой колонки, 2.это разъём подключаемый к приборк, контакты рабалтыввются и контакт теряется, у меня проблема именно в контактах разъёма приборки, летом чёт руки не дошли до этого, сейчас холодно, отложил до весны, проблему решаю не сильным, прям совсем совсем слабенько постукиванием пальцем по стеклу приборк, т.е. поворачиваю ключ на старт, мотор заводится и сразу глохнет, начинает мигать машинка с ключиком на приборке, выключаю зажигание, снова включаю и при этом постукиваю по приборке, завожу, попробуй постучать по приборке, если заведёшь и не заглохнет то проблема именно там . не поможет .
а ну тогда мне и смысла нет лезть к иммо, раз стартер крутит когда иммо чип не читает. я то все ищу проблему с потерей плюса на управляющем с замка на стартер. вырезал сигналку, не помогло((
Тормозуха Кастрол с осени. В прошлую зиму я купил машину в Феврале и начал доводить до ума. Сейчас прошелся вакуумметром - насос качает -1 атмосферу, как положено. А вот стык вакуумного усилителя и приходящей к нему трубки у меня вызывает сомнения. В каталоге это позиция №4 - резиновая втулка, которая идет почему-то всборе с вакуумником! Разве нет её отдельно в продаже?
Всем привет. помогите решить проблемку. Как лечить эту беду? Начала часто выскакивать. Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 059-907-401-AKE.LBL Блок управления: 4B2 907 401 E Компонент: 2.5l/4VTEDC G200AG D05 Кодировка: 01011 Мастерская #: WSC 00322 VCID: 22373D93BDC1 00000059 130 106EC150_1.R75423130112 1 неисправность: 00532 - Напряжение электропитания 05-10 - вход открыт - Непостоянно Готовность: Нет данных Что означает (05-10)?
005 - означает что вход открыт 006 - сигнал завышен 007 - сигнал занижен 027 - Недостоверный сигнал 028 - Короткое замыкание на плюс 034 - не распознан тип неисправности а 10-ка на верное это 001 и обозначает спорадическую неисправность (т.е. непостоянно) Данная запись о неисправности заносится в память в том случае, если в течение 10 минут после выключения зажигания электроснабжение блока управления системы непосредственного впрыска дизеля -J248 было прервано. Далее проводится очистка памяти неисправностей.