Статус темы:
Закрыта.

Общие вопросы по А6 4ВС5 (часть 1)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Alex_z, 18 апр 2012.

  1. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    я оригинал беру, чтоб мозг не парить.

    Есть подозрение, что как не крути, а все равно были бы виноватыми. Так виноватыми с Крымом быть лучше чем без. Надо и в остальных регинах референдумы проводить. Ящетаю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. }{оSSe

    }{оSSe Участник форума

    12 фев 2014
    240
    А6/С5 2.4 98
    мужики, может кто проверить на своей машине работу эммо?
    надо снять с ключа плату, унести ее на Н-ное расстояние от машины и голым ключом включить зажигание, и посмотреть будет ли гореть лампочка эммо (желтая машинка с ключом) или потухнет. ну и для уверенности попробовать завести авто.
     
  3. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    У меня моргала лампочка когда все ключи удалил! Вроде заводится и глохнет.
     
  4. }{оSSe

    }{оSSe Участник форума

    12 фев 2014
    240
    А6/С5 2.4 98
    с блока иммо удалил?
     
  5. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    С приборки и блока центрального замка! Вернее они сами почему то удалились, пришлось заново прописывать! Там иммо в приборке.
     
  6. }{оSSe

    }{оSSe Участник форума

    12 фев 2014
    240
    А6/С5 2.4 98
    у меня центральный замок выдает ошибку:
    00955 - Ключ 1
    09-10 - Выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Непостоянно
    00956 - Ключ 2
    09-00 - Выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)

    такая же ошибка была когда они удалились?
     
  7. prosto_alex

    prosto_alex Участник форума

    12 дек 2012
    238
    A6/С5 2.5TDI 00.г
    просто пропиши ключи заново. это же не сложно, всё через шнурок делается
     
  8. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Не помню, но было связано толи с уровнем приёма, короче что то слабое было. Точно не помню! Недавно тоже самое случилось, но ключи не удалились! Пока человек с такой же машиной не отъехал, а потом без проблем завелась.
     
  9. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Ну да, если с приборки не удалились и логин известен от приборки.
     
  10. }{оSSe

    }{оSSe Участник форума

    12 фев 2014
    240
    А6/С5 2.4 98
    научи. ток через шнурок а не через замок двери
     
  11. }{оSSe

    }{оSSe Участник форума

    12 фев 2014
    240
    А6/С5 2.4 98
    логин не известен. а там где посмотреть, в группе какой то? у меня нет ответа от блока иммо. приборку читает
     
  12. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Если ключ заводит, то логин не нужен. А так нужно микруху выпаивать если приборка uknsi.

    Вот посмотри:
     
  13. }{оSSe

    }{оSSe Участник форума

    12 фев 2014
    240
    А6/С5 2.4 98
    спасибо большое, буду пробовать.
     
  14. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    #8114 Pivopotam, 27 янв 2016
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
    Товарищи, у меня проблема обратная многим)) В начале зимы, после того, как стало холодать, тормоза стали лучше работать (меньше усилие на педаль, больше эффективность). При низких температурах отлично тормозилось. Сейчас +3 на улице, и тормоза стали опять более тугие! Это явно не усилитель томозов - они обычно при попадании воды замерзают и не работают, а у меня наоборот - в морозы лучше тормозится!
    Чего надо сломать, чтоб заработало?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Заводилась и глохла т.к. у тебя при удалении удалилась прошивка иммо

    Иммо фиолетово где будет при заводке твоя плата с ключа, хоть в 100 метрах, хить в 100 километрах, плата это ЦЗ к иммо никакого отношения не имеет, для иммо важен чип, это такая капсула залитая компаудом в оставшейся части ключа (та что с жалом), у тебя проблема в другом, ошибка непостоянная, моответственно то всё гуд, то всё плохо, проблема в потере контакта, ищи плохой контакт, на С5 псть пару скажем так мест потери контакта присущих именно ей, это:
    1.разъём подключения считывающей катушки иммобилайзера, это такое пластиковое кольцо вокруг личинки замк зажигания, добраться до разъёма можно лишь сняв пластиковые кожухи рулевой колонки,
    2.это разъём подключаемый к приборк, контакты рабалтыввются и контакт теряется,
    у меня проблема именно в контактах разъёма приборки, летом чёт руки не дошли до этого, сейчас холодно, отложил до весны, проблему решаю не сильным, прям совсем совсем слабенько постукиванием пальцем по стеклу приборк, т.е. поворачиваю ключ на старт, мотор заводится и сразу глохнет, начинает мигать машинка с ключиком на приборке, выключаю зажигание, снова включаю и при этом постукиваю по приборке, завожу,
    попробуй постучать по приборке, если заведёшь и не заглохнет то проблема именно там :nod:.

    не поможет :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Как давно началось?
    Как было в прошлую зиму?
    Давно ли менял тормозуху?
     
  17. }{оSSe

    }{оSSe Участник форума

    12 фев 2014
    240
    А6/С5 2.4 98
    а ну тогда мне и смысла нет лезть к иммо, раз стартер крутит когда иммо чип не читает. я то все ищу проблему с потерей плюса на управляющем с замка на стартер. вырезал сигналку, не помогло((
     
  18. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Тормозуха Кастрол с осени. В прошлую зиму я купил машину в Феврале и начал доводить до ума.

    Сейчас прошелся вакуумметром - насос качает -1 атмосферу, как положено. А вот стык вакуумного усилителя и приходящей к нему трубки у меня вызывает сомнения. В каталоге это позиция №4 - резиновая втулка, которая идет почему-то всборе с вакуумником! Разве нет её отдельно в продаже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gera-alekc

    gera-alekc Новичок

    23 мар 2015
    15
    Всем привет. помогите решить проблемку. Как лечить эту беду? Начала часто выскакивать.
    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 059-907-401-AKE.LBL
    Блок управления: 4B2 907 401 E
    Компонент: 2.5l/4VTEDC G200AG D05
    Кодировка: 01011
    Мастерская #: WSC 00322
    VCID: 22373D93BDC1
    00000059 130 106EC150_1.R75423130112
    1 неисправность:
    00532 - Напряжение электропитания
    05-10 - вход открыт - Непостоянно
    Готовность: Нет данных
    Что означает (05-10)?
     
  20. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    005 - означает что вход открыт
    006 - сигнал завышен
    007 - сигнал занижен
    027 - Недостоверный сигнал
    028 - Короткое замыкание на плюс
    034 - не распознан тип неисправности
    а 10-ка на верное это 001 и обозначает спорадическую неисправность (т.е. непостоянно)

    Данная запись о неисправности заносится в память в том случае, если в течение 10 минут после выключения зажигания электроснабжение блока управления системы непосредственного впрыска дизеля -J248 было прервано. Далее проводится очистка памяти неисправностей.