От оно как Михалыч , а я и не знал, будет время надо бы провентилировать данный вопрос ))) Скорее всего у Азата эти фотки в альбоме находятся, а в теме ссыль на фотку, вот они так и увеличиваются, ну как вариант. Думаю в остальном они одинаковы, над только ещё про одинаковость разъёма датчика уровня выяснить, есть ли различия или нет и тогда можно смело экономить. блин, ну у тя ж мой номер есть жеж, чё не набрал? касаемо дисков, подойдут на недопривод, тем у кого 255-е стоят с данной высотой, ну или тем кто захочет немного улучшить тормоза дорестайла, там же 245-е ставили (не на всех но ставили), да и на рестайлах у многих 245-е вроде стоят, им только надо будет скобы докупить, а суппорта стоковые встанут, на кваках вроде как у всех 48-я высота стоит, тебе не нпдо их ставить, геммора больше, выстави их на продажу на форуме да и всё, как уйдут, купишь себе те которые нужны.
да мне не к спеху) просто думал не заметил вопроса. так я их выставил ужО на продажу. пока молчат, хоть и цена сладкая. а другие я уже заказал)))) че мне ждать пока продадутца)
так хочешь чтоб картинка отображалась? [/URL][/IMG] ну и следом вопрос))) хотел сделать адаптацию ключей, зашел в 21 канал а там вот. куда копать?))
Именно так. При чтении должно показать кол-во ключей в поле "Сохраненное значение" Это ключи прописанные ранее! И т.д. как в ссылке которую я первый раз скинул: Далее, "Адаптация" -> Канал 21 -> Читать -> Видим кол-во прописанных ключей -> Вводим нужное количество ключей (должны быть при себе и работать), при этом старые ключи стираются из памяти -> Cохранить -> Выходим из блока -> Вытаскиваем ключ из замка зажигания и вставляем следующий (включив зажигание) -> Ждем 2-3 секунды пока не погаснет лампочка иммобилайзера, вынимаем ключ. Так делаем со всеми ключами которые есть.
на редикале скопируй ссылку под номером 2 и вставь в поле где сообщение пишешь. (галочку сжать фото лучше убрать) я нажал "прочитать" и у меня только верхние строки моргнули, там где красным написано, и все
Товарищи, помогите пожалуйста разобраться, какой идет номер на передний правый датчик абс на А6 2003 год, 1.8Т. По каталогам экзиста только до 2001года показывает применимость. Если нужен вин WAUZZZ4B23N114549.
Не пробовал, ключ мучал, да нет в ЦЗ 21 канала только в приборке привязывает к иммо. А брелок только по этой схеме завязать получилось: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1974933&postcount=6 сам перепугался когда все брелки удалил! Теперь зато второй ключ есть. Я как понял для записи обязательно второй ключ нужен иначе не получится записать, т.к. нужно через окно открывать и закрывать замок двери с включенным зажиганием!
Да я бы предложил поменяться на передние http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=402153 , но твои не подойдут на мою, т.к. у меня должен вроде такой быть: Характеристики: Диаметр [мм] 245 Вес [кг] 3,6 Тип тормозного диска полный Толщина тормозного диска (мм) 10 Минимальная толщина [мм] 8 Количество отверстий 5 Диаметр ступицы колеса [мм] 68
Передние одинаковые, посмотри номер на правом и купи такой же., а если религия позволяет, то могу оригинальный б/у предложить, подробности если что в личку.
Вроде да! И долго она тут висеть будет? Или её с радикала удалят и всё!? Как дела с ключом? Получилось или нет? И большое спасибо Алексею (alexson.75) за ключ. Эксперимент прошёл успешно и я стал счастливым обладателем второго полноценного ключа, правда не знаю как теперь железяку на нем поменять
Хотел посмотреть, да болт обломился, решил в каталогах найду, полез искать а там не разобраться... Взял бы и б/у да только я не с Москвы, и ждать пересыла некогда.
Ребят подскажи пожалуйста что делать.....ауди а6 с5 2.4 ALF1997год при 1600 оборотах начинает моргать красная масленка (((поменял масляный насос, датчик давления масла под фильтром ((не помогло...
По хорошему на него мультиметр повесить в режиме измерения сопротивления и посмотреть коротит ли он на массу на тех оборотах на которых лампочка загорается, если да, то причина или в давлении или в самом датчике, тогда в место него нужно будет манометр вкручивать и мерить давление, а если нет, то дело в проводке!